Увы, и мне. А ведь я когда-то даже саблей, гм, гм, вонзался. Теперь остается только ностальгировать и читать про то, как кого-то на очередном фесте облили мочой из арбуза.
Да, наши девочки, в принципе, тоже вели себя довольно прилично, ограничиваясь легкими лесбийскими игрищами в пиратском антураже. В отличие от мальчиков, которые с наслаждением погружались в бездны анального отыгрыша и прочих файтерских утех.
Ну, еще не все потеряно, Егор. Главное, чтобы здоровье позволяло, а место где можно ролеплейно потрясти гениталиями всегда найдется. Я бы даже сказал, что в последнее время сообщество все чаще проверяет границы дозволенного, что и приводит к всяким там «Стоимостям жизни» и прочим ХИ.
Но вообще, ЛАРП — это хорошо. Например, там можно напиться вдрызг и бегать по полигону, показывая всем гениталии, а на следующее утро на голубом глазу рассказывать, что это у тебя в квенте было прописано. На настолке с этим чуток сложнее, хотя когда это останавливало настоящего ролевика.
Мой опыт показывает, что любые попытки применять к Миру Тьмы принципы рационального мышления приводят к тому, что он превращается в говно тыкву. Я абсолютно согласен со сказанным выше Фиркраагом, если не считать того, что Мир Тьмы — не немного гротескный, а законченно и абсолютно гротескный. В каноне гротеск возведен в ранг культа, и имеет место везде и повсюду, начиная князем Нью-Йорка на белом крокодиле, и заканчивая анальной еблей как методе познания сокровенных тайн бытия. К этому следует прибавить еще то, что в Мире Тьмы предполагается играть не в игру, а в атмосферу, со всеми из этого вытекающими.
У меня есть два вопроса:
а) в чем разница между детскими НРИ и недетскими НРИ? Я, например, начал играть в ДнД в 10 лет с пацанами 8 лет, и не вижу причин, по которой эту систему нельзя считать абсолютно и незамутненно детской. В принципе, то же самое можно сказать о подавляющем большинстве систем, за исключением некоторых особо уродливых кадавров пиписьной тематики вроде ФАТАЛа. При этом, в отличие от чисто детских НРИ, игра по ДнД или МТ с большей вероятностью гарантирует счастливое ролевое будущее моему чаду.
б) что должно стимулировать меня покупать именно книжку по абстратным детским НРИ, если помимо уже упомянутых мильона вполне себе детских систем я могу бесплатно скачать книгу-книгу переведенную Дрого и ко, приобрести настолку, или вообще посадить рубиться в компьютерную РПГ. Т.е. что оригинального и нового может предложить гипотетический продукт.
А чего нет-то? СССР весьма немаленькие деньги тратил на дотирование молодежных движений, и отнюдь не потому, что там сидели тупые совки, которым некуда было бабло девать. НРИ — вполне себе разновидность массовой культуры, которая несет в себе определенный посыл или, как это модно говорить, мессадж. А мессаджи имеют свойство определять сознание.
>>Сразу вспомнились патриотические игры за авторством мин. обороны.
Если вы про ОСУ Карелина, то там был Минкульт, и проблема заключалась не в том, что они были патриотические, а в том, что идея не получила развития, и вообще могла быть реализована лучше.
>>Если катарсис нужен, то можно записаться в поисковый отряд и во все это с ушами окунуться в Мясном бору. А так китч какой-то.
Я вас расстрою, но выкапывание и/или закапывание трупов катарсиса не обеспечивает. Я их не один год копал, а прихода как не было, так и нет.
хуйнадувная сисяндра.начинали с аналане сразу к этому пришли.говнотыкву. Я абсолютно согласен со сказанным выше Фиркраагом, если не считать того, что Мир Тьмы — не немного гротескный, а законченно и абсолютно гротескный. В каноне гротеск возведен в ранг культа, и имеет место везде и повсюду, начиная князем Нью-Йорка на белом крокодиле, и заканчивая анальной еблей как методе познания сокровенных тайн бытия. К этому следует прибавить еще то, что в Мире Тьмы предполагается играть не в игру, а в атмосферу, со всеми из этого вытекающими.а) в чем разница между детскими НРИ и недетскими НРИ? Я, например, начал играть в ДнД в 10 лет с пацанами 8 лет, и не вижу причин, по которой эту систему нельзя считать абсолютно и незамутненно детской. В принципе, то же самое можно сказать о подавляющем большинстве систем, за исключением некоторых особо уродливых кадавров пиписьной тематики вроде ФАТАЛа. При этом, в отличие от чисто детских НРИ, игра по ДнД или МТ с большей вероятностью гарантирует счастливое ролевое будущее моему чаду.
б) что должно стимулировать меня покупать именно книжку по абстратным детским НРИ, если помимо уже упомянутых мильона вполне себе детских систем я могу бесплатно скачать книгу-книгу переведенную Дрого и ко, приобрести настолку, или вообще посадить рубиться в компьютерную РПГ. Т.е. что оригинального и нового может предложить гипотетический продукт.
А чего нет-то? СССР весьма немаленькие деньги тратил на дотирование молодежных движений, и отнюдь не потому, что там сидели тупые совки, которым некуда было бабло девать. НРИ — вполне себе разновидность массовой культуры, которая несет в себе определенный посыл или, как это модно говорить, мессадж. А мессаджи имеют свойство определять сознание.
>>Сразу вспомнились патриотические игры за авторством мин. обороны.
Если вы про ОСУ Карелина, то там был Минкульт, и проблема заключалась не в том, что они были патриотические, а в том, что идея не получила развития, и вообще могла быть реализована лучше.
>>Если катарсис нужен, то можно записаться в поисковый отряд и во все это с ушами окунуться в Мясном бору. А так китч какой-то.
Я вас расстрою, но выкапывание и/или закапывание трупов катарсиса не обеспечивает. Я их не один год копал, а прихода как не было, так и нет.