+3.60
Рейтинг
0.00
Сила

aviraen

АРГХХЪ же вроде нормально зашел, особенно для тех кто в теме.
Азатот это Ленин.
Коммунизм это философия чистой ненависти.

Это ли не антикомунизм? Еще и с антисемитизмом кстати.
В в Герметиконе этого тоже навалом, я таки считаю что настолько нагло педалировать свои политические убеждения в развлекательной фантастике моветоном.
Ну если вы ярый антикомунист то да.
Хотя кроме как имена Панов ничего не взял.
Тут скорее надо оценивать не по количеству «наших» продуктов, а потому насколько часто вообще у нас кто либо водит например Хантеров в наших осинах и березах.
Опрос пилить надо ящитаю.
Красная земля таки сеттинг исторический и опирается еще и на традиционную мифологию.
Эра также не отказывалась от традиционной мифологии, ну и признаем что она распространялась в среде с особой атмосферой.
Ну правда лично мне было очень тяжело представить что действие Волчьего солнца происходят в России. В Японии например идеально. Такое то аниме.
Вот и причины почему «Волчье солнце» считают плохим сеттингом.
  • avatar aviraen
  • -1
Тру.
Причем кому выпадает одобрямс а кому хейт я не понимаю от слова совсем.
  • avatar aviraen
  • 0
В Мире тьмы драмресурс Сила воли и ее увеличение лекго не проходит для игры.
Вообще раздача драмресурса в итоге превращает развязку в закидывание проблем фишечками.
  • avatar aviraen
  • 0
Но тут то это связано со стилем игры.
Это сеттинг в котором Готик Панк вплетен в основу. Поэтому и бонусы на броски.
Причем не сверхчеловеческие и с правом мастерского вето.
  • avatar aviraen
  • 1
А мастер на что нужен вообще?
Вообще почему все так убеждены что надо играть против мастера ?
Ей богу если бы все всегда находили столько поводов поспорить с мастером сколько вы нашли тут то ни одна игра в сторитейленге по старому миру тьмы никогда бы не взлетела.
  • avatar aviraen
  • 0
Тут давай разберемся. Есть заявки которые нельзя расширить за счет описания как не старайся, есть заявки которые не требуют броска и есть заявки которые таки требуют броска и их можно расширить за счет описания. Но многим лень. Стимул нужен хоть и не такой как сейчас у руслана в правилах.
  • avatar aviraen
  • -1
А вот и истинное лицо имажинерии во всей красе.
Продолжайте.
  • avatar aviraen
  • 2
Тоже всегда задавался этим вопросом.
  • avatar aviraen
  • -1
1)Стимулирование нормального отыгрыша и описания это плохо. В Сторитейлинге. Плохо.
Окай действительно немым надо уступать, мы же толерантное общество и те кто просто говорит заявку в 2 слова и те кто отыгрывает должны быть в равном положении. Ведь никакой мастер никогда не использует золотое правило в зависимости от ситуации и игроков. Признаю что надо менть систему начисления бонуса но отказыватся от него не стоит
2) Ну так эта версия в отличии от оригинала определения дает и в принципе не самые плохие. Чем такой подход к формализации стиля игры тебе не устроил не понимаю. Просто не вижу проблему. Если ты думаешь что всего лишь это приведет к череде споров то ты не играл по старым Магам. Или не получал корапт в ДХ.
3) и не поспоришь. Но надежда есть, Руслан более менее открыт к диалогу. Да и если честно для меня механика всегда было вторичной относительно сеттинга.
  • avatar aviraen
  • 1
Обсуждение разделилось на 2 ветки.
Одна конструктивная с этим не спорю.
Вторая это рассуждения оценочного характера отрицательной направленности.

Лично с моей точки зрения использовать или нет любую из частей какой либо системы это личное дело играющих. И таки да решение не лучшее.
Но выше кое кто уже постулирует то что у руслана ничего не получилось УЖЕ.
  • avatar aviraen
  • -1
Интернет хэйт машина не меняется.
  • avatar aviraen
  • 0
Конструктива тут крайне мало, а вот оценочных суждений о том как «правильно» играть и почему у руслана ничего не получится предостаточно.
Давайте про «изрыгание Апокалипсиса» из W* поговорим. Или Святое W тут не трогают?
  • avatar aviraen
  • 2
Я конечно понимаю что посл ВТНЛ сложно остановится но все же подумайте, сейчас вы смеетесь с Руслана потому что по вашему он играет\будет играть неправильно.
Играть.Неправильно.В авторскую редакцию.
  • avatar aviraen
  • 1
Смотря сколько очков получил и как психоз выролил. Тут все равно все очень зависит от мастера и игрока, многие кладут на отыгрыш же.
  • avatar aviraen
  • 2
Скажу как мимо проходящий ценитель всякого, в ролевых играх оригинальность сеттинга вообще вещь вторичная. Еще днд первой редакции по сути была тем самым дженерик фентези с частью оригинальных монстров в дженерик мире. Оригинальность это не плюс и не минус, ведь главное в ролевой игре это роль которую играешь. Слишком оригинальный мир автора не дает игроку поверить в него и в роль, в то время как не оригинальный но проверенный сеттинг таких проблем не вызовет.
В той же лавикандии мало того что мир жестко очерчен и авторы не приветствовали его изменений так еще он был чертовски далек от восприятия среднего игрока. Я уверен если бы они попытались сделать лавикандию в рамках например Священной римской империи то она стала бы гораздо интереснее среднему игроку но проиграла бы по степени оригинальности в сравнении с таким то восточным колоритом(в котором еще к тому же совершенно отсутствует внутрений конфликт в любой форме). Хотя единственная НРИ которая на моей памяти эксплуатировала тему Священной римской империи это вархаммер фентези.