Плюс к этому могу добавить, что у меня был опыт игры в Blood&Honor, которая базируется на системе Домов. И опsт был положительный, я был в роли мастера и трое игроков были как на подбор - один приемлет нарративки и в них хорошо ориентируется, второй не приемлет нарративки и плохо использует их возможности, третий вообще с ролевыми играми познfкомился недавно, притом через ДнД4. В итоге всем понравилось, было как раз отыграно 3-4 сессии, где тупняк был только в первой и в последней. В последней даже из за того, что игроки перед еще самым началом игры не договорились, что хотят видеть в игре и сюжет ушел в невидимые дали, сделав его дальнейшее продолжение неинтересным.
Но при этом к системе было минимум нареканий, хотя думаю мы ее использовали не совсем по RAW.
Спасибо за коммент! 1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?
2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.
3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
Плюс к этому могу добавить, что у меня был опыт игры в Blood&Honor, которая базируется на системе Домов. И опsт был положительный, я был в роли мастера и трое игроков были как на подбор - один приемлет нарративки и в них хорошо ориентируется, второй не приемлет нарративки и плохо использует их возможности, третий вообще с ролевыми играми познfкомился недавно, притом через ДнД4.
В итоге всем понравилось, было как раз отыграно 3-4 сессии, где тупняк был только в первой и в последней. В последней даже из за того, что игроки перед еще самым началом игры не договорились, что хотят видеть в игре и сюжет ушел в невидимые дали, сделав его дальнейшее продолжение неинтересным.
Но при этом к системе было минимум нареканий, хотя думаю мы ее использовали не совсем по RAW.
1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?
2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.
3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
Подскажите, а как расшифровать BW?