Идейка задаром

Заводил я себе какое-то время назад англоязычный блогспот. Заниматься им не имею сейчас ни возможности ни необходимости, так что обе несчастных тамошних записи перенесу-ка сюда. Идейка родилась довольно спонтанно, кажется на почве систем прокачки BW/Mouse Guard. Отчего бы не свести к одному параметру area of expertise и fatal flaw персонажа? То есть, вещь, которую он делает Блестяще в то же время именно то, что он может драматически заботчить? Взгляните на это так: существует сфера, в которой персонаж достиг реальных высот. Значит, именно в этой сфере он периодически совершает over the top actions. И вот когда такой прыжок выше головы не удаётся (как часто и при каких условиях такое может происходить - это другой вопрос), так вот, когда эпический герой обламывается в эпическом начинании, последствия такого облома, очевидно, тоже эпичны. Все остальные навыки позволяют пройти, или завалить проверку, а Самое Длинное Достоинство позволяет делать невероятные вещи - при возможности равно невероятной лажи. Скажите, кто-нибудь, кто уже придумал это до меня?

6 комментариев

avatar
Not to piss in your pot, но разве не развитие идеи аспекта в FATE? Когда игрок использует "Самое Длинное Достоинство", он им горы сворачивает. Когда это нужно ДМ-у, "Самое Длинное Достоинство" запутывается в ногах у сопартиецев.
avatar
в какой из веток они на это свернули? емнип таки не во всех.)
avatar
Но в принципе - да, это здорово похоже на аспект, в общем случае.
avatar
на ветки? было, как щас помню. на диаспору, дфрпг, нитки судьбы...
avatar
BW/Mouse Guard

Подскажите, а как расшифровать BW?
avatar
Burning Wheel. Поставлен через черту с мышками именно на почве одной механики.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.