Огромное спасибо, очень занимательно и подкинуло мне пару идей для собственной реализации. Но у меня пацан в возрасте 4+ лет, поэтому вместо картинок у нас всевозможные игрушки (супергерои, человечки из Lego Duplo и миньки из Descent: Journey to the Dark). Я пока не использую механику разрешения конфликтов — тут своя специфика, хотя Макс уже худо-бедно считает — а использую более нарративный подход, построенный на оценке полезности заявки игрока.
Ну и игры у нас «пожесче»: самое безобидное — это спасти маленького мальчика, который живет в домике на горе, когда эта гора вот-вот разрушится. Часто у нас есть злодей — огромный красный робот, которого надо победить, в том числе и «кулаками».
Но в целом я бы не назвал это полноценной РПГ — скорее, это обычная игра в игрушки, но с привлечением некоего сюжета. Но твоя статья подтолкнула меня к решению попробовать поиграть с карточками и, возможно, с кубиками. Огромное спасибо.
Извини, я не так выразился. Я не имел ввиду, что ты так поступаешь. Я имел ввиду, что чаще всего обо всех судят по одному, что, как мы видим, и произошло. Поэтому я прошу привести пример не от Студии.
Вычислить, где я работаю и передать посылку в DHL, чтобы в середине рабочего дня положить мне посылку на стол, хотя в трекере стоит доставка December 10th?
Мне тоже название не нравится, но тут уже чего они решили… Мне все же важнее суть. Что касается оценки, то мне кажется, в это слово вкладывается СЛИШКОМ много лишнего смысла. Например, на одном из Золеконов Мини была совершенно провальная игра по GURPS, с неподготовленным ведущим, с кривой отсебятиной и, в итоге, игроками, которые (будучи новичками) рисковали больше никогда не попробовать хобби просто потому, что ведущий был не айс. Вот от такой ситуации и хотят защитится.
Мне кажется, вся оценка будет проходить в виде «Вам понравилось? — Да! — Хотите еще? — Да! — Годен!».
Я скажу так: если ты боишься, что тебя будут оценивать — не лезь. Это не проблема оценщиков — это твоя личная проблема. А геймификация игры — что в этом плохого?
Огромное спасибо, очень занимательно и подкинуло мне пару идей для собственной реализации. Но у меня пацан в возрасте 4+ лет, поэтому вместо картинок у нас всевозможные игрушки (супергерои, человечки из Lego Duplo и миньки из Descent: Journey to the Dark). Я пока не использую механику разрешения конфликтов — тут своя специфика, хотя Макс уже худо-бедно считает — а использую более нарративный подход, построенный на оценке полезности заявки игрока.
Ну и игры у нас «пожесче»: самое безобидное — это спасти маленького мальчика, который живет в домике на горе, когда эта гора вот-вот разрушится. Часто у нас есть злодей — огромный красный робот, которого надо победить, в том числе и «кулаками».
Но в целом я бы не назвал это полноценной РПГ — скорее, это обычная игра в игрушки, но с привлечением некоего сюжета. Но твоя статья подтолкнула меня к решению попробовать поиграть с карточками и, возможно, с кубиками. Огромное спасибо.
Мне кажется, вся оценка будет проходить в виде «Вам понравилось? — Да! — Хотите еще? — Да! — Годен!».