+402.90
Рейтинг
75.93
Сила

EvilCat

  • avatar evilcat
  • 0
Постфактум менять лицензию на содержимое сайта, наполняемого пользователями, не очень корректно. Впрочем, если я не ошибаюсь насчёт законодательства, то по умолчанию подразумевается стандартное «авторское право» — с тем же успехом можно было писать под топиком не ник, а © ник.

P.S. Означает ли это «можно использовать в бесплатных проектах с указанием авторства» — не уверена. С одной стороны, законодательство предполагает кучу исключительных прав для автора, с другой — это касается только произведений «искусства, литературы и науки», причастность к которым в случае конфликта выясняется индивидуально.
  • avatar evilcat
  • 0
Мне для другого надо — наоборот, чтобы объявлять некоторые свои материалы свободными. В частности, обзоры и творчество.
  • avatar evilcat
  • 0
С чего ты взял, что все? И потом, кто догадается искать лицензию в профиле? Традиционно она подписывается снизу текста или в служебных местах страницы.
  • avatar evilcat
  • 0
Поскольку вдвоём играть неинтересно, а Цикн пропадает до Нового года, то видимо, у меня остаётся только партия в реале. Может быть, потом — с опытом первого сеанса за спиной %)
  • avatar evilcat
  • 1
В 8 лет мы играли в «карты» — рисовалась фантастическая, как правило безумная местность (вдохновлённая мультяшками и приключенческими мультсериалами 90-х), чья география в целом совпадала с нашим двором. Интерес был в том, чтобы ходить, а зачастую и бегать по двору в соответствии с тем, что «происходит» на карте, чтобы в итоге решить конечную задачу карты — добраться куда-то, получить что-то, спасти кого-то. В целом эти игры были вдохновлены компьютерными квестами. Впоследствии мы перешли на «интеллектуальные карты», где, грубо говоря, роль загадки была больше, чем роль аркады — силовые методы были неприменимы, и отыгрывать всякие побеги от монстров мы перестали.

Что было интересного в этом занятии? Это было захватывающе. Это были достижения. И это было совместное переживание, творчество. Такие игры были гораздо живее, чем сидеть в комнате одному у экрана за квестом с ограниченным набором действий (в целом в картах была свобода действий). Компьютеры были не у всех (приставки в основном предлагали совершенно другой опыт, чем квесты), мало игр было доступно, особенно на русском, а интернета вообще не было. Создание карт также было захватывающе. Мы придумывали всякие темы типа кармашков в бумаге, где находился секрет, и неизвестно, что ведущий (автор карты) туда положил — хорошее или плохое! Наше творчество было не ограничено тем, что для нас соизволили сделать мифические разработчики игр. Придумав идею или вдохновившись просмотренным по телевизору, можно было сразу воплотить это и поиграть.

Дело это продлилось, наверное, до 11-12 лет как раз. В 12 я попробовала свою первую настольную ролевую игру, и игралась она уже по квартирам, с личными друзьями, а не двором. Кампания, длившаяся с 12 по 15 лет, не особо отличалась от того, что я играла впоследствии в более зрелом возрасте. Это были фэнтезийные и фантастические приключения на просторах мультивселенной, вдохновлённые книгами и телевизором.
Насколько подходит опыт игры с детьми, будучи детьми? %)
Наверное, это для каких-то должностей с сильным профессиональным кодом… В игровую индустрию наоборот эксцентричных людей набирают. Любовь к играм (и, следовательно, их знание) требуется обязательно. Правда, всё равно есть вещи, которые лучше публично не обсуждать: например, не критиковать сложившиеся в русской индустрии практики.
Если Циан согласится сыграть по переписке, то можно начать сразу, только выбрать, где — форум, вики или журнал.
Боюсь, я всё же никак не могу согласиться на голосовой чат. Даже если у присутствующих хороший опыт с ним, но может, у меня какие-нибудь особенности линии или оборудования (или устройства мозга %)… Каждый раз, когда дома затевается рейд или партия с голосовым чатом, слушать это невозможно. И даже просто по скайпу говорить крайне неприятно: искажённые голоса, наслоения, щелчки, эхо.

Похоже, на МРИ нашлось достаточно людей для партии в реале. Приношу извинения Циану -_- Надеюсь, сыграю с тобой во что-нибудь ещё.

Но всё же я не против дополнить игру в реале игрой по переписке — на форуме, в вики, в журнале… Чтобы результат можно было показать другим. Так что если кому-то по душе такой вариант, пишите %)
Два чая, как сейчас принято говорить, насчёт социальных скиллов %) И очень хотелось бы, чтобы эта прокачка была заметна на самом видном месте — в интернете.
Я бы оценила опцию (большое беспокойство?), удаляющую всякие упоминания человека с сайта, где это возможно. А именно:
— Я могу вообще полностью не отображать сообщения игнорируемого, и всю ветку растущую из них.
… а также чтобы ответы, записи и действия пользователя не отображались ни сбоку, ни в ленте, ни в активности.

Обычно я первый человек, который игнорирует саму возможность игнора, потому что буквы в интернете не трогают. Но сейчас физическое состояние не позволяет этого делать.
Задержки не может не быть: не в соседней комнате же товарищи по игре. Пинга в полсекунды достаточно, чтобы начать говорить, не зная, что другой тоже начал.
  • avatar evilcat
  • -1
Флудокошка оставила всего три сообщения в диалоге с Аваллахом, и первые — когда он ещё не перерос в дискуссию >_> Хотя мне следовало вспомнить предыдущие сообщения Аваллаха и предсказать развитие.
Меня больше всего выбивает, когда несколько человек начинают говорить одновременно. В реале этого избегаешь потому, что видишь всех, и нет временной задержки. Боюсь, для меня игра голосом исключена.
Чего тут верить, у самой опыт чата есть %)
Может, конечно, я говорю только за себя, но Геометр просто единственный, у кого хватает терпения и веры в человечество разговаривать с носителями таких абсурдных заявлений всерьёз. Со своей стороны я подписываюсь под его каждым словом в этом диалоге.
Не представляю, как можно в скайпе водить группу голосом, но с другой стороны — может, это потому, что я никогда не видела подходящего для этого качества вещания, так что этот вариант точно не подходит. Ну, или без меня, с посильной консультацией %)
Не вижу, в чём тут оправдание. Поливают-то не призывающего в основном, а кто под руку попадётся.
Время и сетевой ресурс — как договоримся. Выбирать участников не приходится. Или внезапно приходится, потому что на Ролемире отписались четыре других человека O_o

Что предпочитаю я.
Сетевой ресурс: чат в джаббере или скайпе, либо форум, либо вики. P.S. Или LiveJournal, или WordPress.
Время: сложно сказать, сейчас я возвращаюсь на московские часовые пояса… Скорее вечер, что-нибудь с 18 по 22 или с 16 по 20.
Ага, и:

12) Призывы к сплочению ролевого сообщества заканчиваются указыванием пальцами и смешиванем людей с грязью.

%)