На самом деле, проблема в том, что лазерное оружие определяется однозначно, а вот под словом «бластер» разные авторы подразумевают разные вещи. Единственное, что о нём достоверно известно — это то, что это энергетическое оружие.
Так, в GURPS бластеры стреляют заряженными частицами, а в какой-то книге А.Азимова про Основание — передают цели кучу тепла так, что та начинает кипеть и взрываться.
Естественно, во многих произведениях просто не описано, что именно делает бластер — из него просто стреляют и цель умирает или плавится.
Я бы посоветовал рекомендовать ей №2 здесь: imaginaria.ru/gmadvice/kak-igroku-sdelat-igru-luchshe.html
«2) Задавайте вопросы, которые показывают ваши намерения.»
Возможно, правильная адаптация этого совета к детективам улучшит ситуацию.
Ты про ту ошибку использования квадратных корней? это не драма, как по-моему.
Отрицательные и комплексные числа не драматичны. Драматично — это когда оказывается, что законы физики, которые учил в пятом классе — просто приближения, а на самом деле нужно использовать вот эти жуткие формулы. а развязка наступает только через два курса, когда показывают аккуратные четырёхмерные уравнения.
Один недостаток — а сколько противников разом появляется! Теперь мастер точно не скатит игру в балы и интриги!
(а все те точки, вложенные в бой, точно окупятся сторицей)
Дело явно того стоит. :)
@использование мечей. В Насуверсе полезно использовать легендарное оружие. От безымянных пистолетов многие там просто регенерируются, а вот оружие, известное тем, как хорошо вламывало, оставляет хуже заживающие раны.
Угадайте, какое оружие чаще всего попадает в легенды? правильно, мечи.
Книгу не читал, потому что много о ней слышал. Жанр «мрачняк» — далеко не мой любимый.
А вот то, что там много дыр — слышу в первый раз. Её вроде хвалят за «реализм». Наверное, это тот реализм, который мне не нравится, а не тот, который избавляет от «дыр».
В Постели с Врагом! Союзник за Недостаток? Дайте две!
В GURPS есть больше одного способа купить своему рыцарю лошадь: богатство, личные вещи, союзники… но настоящий манчкин возьмёт лошадь в качестве слабого постоянно присутствующего врага и ещё и очков персонажа на этом получит.
Rule of Cool нужно только тинейджерам и людям иронично наслаждающимся контентом. Можно делать cool без stupid. Rule of Drama тут неуместно.
Несогласен. Если бы мне хотелось чего-то безумно реалистичного и не нужно было драмы — я бы открыл учебник физики.
Художественные произведения существуют для развлечения, и поэтому там должны быть крутые штуки.
Rule of Cool нужно только тинейджерам и людям иронично наслаждающимся контентом. Можно делать cool без stupid. Rule of Drama тут неуместно. Можно к любому случившемуся конфликту подвести вменяемым способом.
Мир, в котором регулярно поступают вменяемо — утопия.
Его часто сравнивают с Sword Art Online за схожий премайс, но на самом деле у них мало общего, его лучше сравнивать с Spice and Wolf или Maoyuu.
Так, в GURPS бластеры стреляют заряженными частицами, а в какой-то книге А.Азимова про Основание — передают цели кучу тепла так, что та начинает кипеть и взрываться.
Естественно, во многих произведениях просто не описано, что именно делает бластер — из него просто стреляют и цель умирает или плавится.
imaginaria.ru/gmadvice/kak-igroku-sdelat-igru-luchshe.html
«2) Задавайте вопросы, которые показывают ваши намерения.»
Возможно, правильная адаптация этого совета к детективам улучшит ситуацию.
это чисто сеттинговая особенность. В зависимости от возможностей медицины.
Ну или недостаточно высокий показатель здоровья и регенерации :)
Отрицательные и комплексные числа не драматичны. Драматично — это когда оказывается, что законы физики, которые учил в пятом классе — просто приближения, а на самом деле нужно использовать вот эти жуткие формулы. а развязка наступает только через два курса, когда показывают аккуратные четырёхмерные уравнения.
кватернионов никогда не встречал.
(а все те точки, вложенные в бой, точно окупятся сторицей)
Дело явно того стоит. :)
Угадайте, какое оружие чаще всего попадает в легенды? правильно, мечи.
А вот то, что там много дыр — слышу в первый раз. Её вроде хвалят за «реализм». Наверное, это тот реализм, который мне не нравится, а не тот, который избавляет от «дыр».
Художественные произведения существуют для развлечения, и поэтому там должны быть крутые штуки.
Мир, в котором регулярно поступают вменяемо — утопия.
На других языках много интересных систем, или сплошные фентезийные хартбрейкеры?