нет, я к тому, что ты почему-то считаешь, что мастера, которые не пытаются создать свою систему — неправильные. Я считаю, что это потому, что они не открыли для себя GURPS :)
Или другой правильной системы, от которой не тянет всё переделать.
Ну, перегрузки всегда можно решить с помощью супер-солдат и/или продвинутых систем защиты от перегрузки. В этом направлении ведь тоже должен быть прогресс, не так ли?
как специалист: суффикс "-тян" не гарантирует пол персонажа. Как и "-кун".
"-тян" — это аналог уменьшительно-ласкательных форм русского языка, и он вполне может быть применён к кавайному маленькому мальчику.
Останавливаться можно долго. Но пока на истребитель можно поставить более крутой двигатель, чем на большой корабль, в смысле, что он выдаёт больше ускорения ценой меньшего дельта-в, и вы не готовы посадить за его руль ИИ, превратив его в ракету, запускающую ракеты — истребители остаются потенциально интересным решением.
А сверхъестественные способности — это очень хорошо для истребителей. Если ты можешь выращивать в здоровых пробирках тысячи кроликодевочек с врождённой удачей и крутыми рефлексами, истребители резко прибавляют к привлекательности. Более крутые способности делают истребители ещё более интересными.
Деление мелких корабликов на истребители и бомбардировщики предусмотрено не везде. Особенно учитывая, что у них примерно одинаковые требования к конструкции (дикая манёвренность и оружия сколько останется места).
Если мы играем в билдостроение, то почему GURPS всё ещё не лучшая игра всех времён и народов? :)
А вообще, билдостроение — забавная игра, но имеет довольно косвенное отношение к ролевым играм, и приносит совсем другое удовольствие.
Или другой правильной системы, от которой не тянет всё переделать.
"-тян" — это аналог уменьшительно-ласкательных форм русского языка, и он вполне может быть применён к кавайному маленькому мальчику.
А сверхъестественные способности — это очень хорошо для истребителей. Если ты можешь выращивать в здоровых пробирках тысячи кроликодевочек с врождённой удачей и крутыми рефлексами, истребители резко прибавляют к привлекательности. Более крутые способности делают истребители ещё более интересными.
У меня бы ни за что не хватило терпения так тщательно всё рисовать.
А вообще, билдостроение — забавная игра, но имеет довольно косвенное отношение к ролевым играм, и приносит совсем другое удовольствие.
Вот ты когда-нибудь видел больше одного хомяка одновременно? я — нет. Они всегда сидят в клетках по одному. Это неспроста.
Я думаю, что животные, которых мы видим — это просто части одного большого 4+-мерного Хомяка.