+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
нет, я к тому, что ты почему-то считаешь, что мастера, которые не пытаются создать свою систему — неправильные. Я считаю, что это потому, что они не открыли для себя GURPS :)
Или другой правильной системы, от которой не тянет всё переделать.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, перегрузки всегда можно решить с помощью супер-солдат и/или продвинутых систем защиты от перегрузки. В этом направлении ведь тоже должен быть прогресс, не так ли?
  • avatar flannan
  • 0
И «бокукко». Хмм… «лоли» и «сёта» — это тоже хорошая половозрастная характеристика.
  • avatar flannan
  • 1
А если серьёзнее, то «футанари».
  • avatar flannan
  • 0
Аякаши, мононоке? :)
  • avatar flannan
  • 0
Вы неправильный мастер, если никогда не пытались создать собственную систему :)
Надо просто с самого начала выбрать правильную систему, и такой проблемы не будет :)
  • avatar flannan
  • 0
как специалист: суффикс "-тян" не гарантирует пол персонажа. Как и "-кун".
"-тян" — это аналог уменьшительно-ласкательных форм русского языка, и он вполне может быть применён к кавайному маленькому мальчику.
  • avatar flannan
  • 4
Представил себе лабораторию безумных учёных, вырастивших улучшенного клона 3-тян и 3.5-тян, со словами «It's alive!».
  • avatar flannan
  • 2
Останавливаться можно долго. Но пока на истребитель можно поставить более крутой двигатель, чем на большой корабль, в смысле, что он выдаёт больше ускорения ценой меньшего дельта-в, и вы не готовы посадить за его руль ИИ, превратив его в ракету, запускающую ракеты — истребители остаются потенциально интересным решением.

А сверхъестественные способности — это очень хорошо для истребителей. Если ты можешь выращивать в здоровых пробирках тысячи кроликодевочек с врождённой удачей и крутыми рефлексами, истребители резко прибавляют к привлекательности. Более крутые способности делают истребители ещё более интересными.
  • avatar flannan
  • 0
Деление мелких корабликов на истребители и бомбардировщики предусмотрено не везде. Особенно учитывая, что у них примерно одинаковые требования к конструкции (дикая манёвренность и оружия сколько останется места).
  • avatar flannan
  • 1
добавлю, что если ты собираешься провести уже существующий модуль, то есть смысл указать предполагаемые жанры и прочие параметры.
  • avatar flannan
  • 0
Great minds think alike.
  • avatar flannan
  • 1
Такие предложения лучше постить в блог «Как же хочется играться».
  • avatar flannan
  • 1
Мне негде было бы спать, так как у меня и так книги стопками вокруг лежат.
А так — приходишь к кому-то водить и остаёшься ночевать? :)
  • avatar flannan
  • 3
С этим будут проблемы. Есть более популярные предложения?
Чтение на великоанглийском займет слишком много времени.
Разумеется. GURPS переведён на русский, и в нём хорошее мечемашество.
  • avatar flannan
  • 3
Круто!
У меня бы ни за что не хватило терпения так тщательно всё рисовать.
  • avatar flannan
  • 0
возможные приключения о «бомжах с лопатами».
Shovel bum — это археологи, а не антропологи. Это немного разные профессии, в основном по методологии.
  • avatar flannan
  • 0
А результат — «показывать всем на тематическом ресурсе, как я это делал».
Либо тут не тематический ресурс, либо это очень редкий вариант игры.
  • avatar flannan
  • 0
Если мы играем в билдостроение, то почему GURPS всё ещё не лучшая игра всех времён и народов? :)
А вообще, билдостроение — забавная игра, но имеет довольно косвенное отношение к ролевым играм, и приносит совсем другое удовольствие.
  • avatar flannan
  • 4
Нет. просто один Хомяк.

Вот ты когда-нибудь видел больше одного хомяка одновременно? я — нет. Они всегда сидят в клетках по одному. Это неспроста.

Я думаю, что животные, которых мы видим — это просто части одного большого 4+-мерного Хомяка.