+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
flannan: 1) Если всё-таки перезагружаемся, то я бы действительно сделал эдакий аллод на дне гиперпространственного колодца, в который попадают совершенно разные существа.
  • avatar flannan
  • 0
[11.10.2013] Алекс Бельт: 1) Я предложил бы вариант колонии на отдаленном континенте. Подробнее отпишусь позже.
  • avatar flannan
  • 0
[11.10.2013] Льдан: 1) Склоняюсь на что-то вроде Мира Реки Ф.Фармера. герои — попаданцы (вместе со всем вооружением, что было в момент перемещения) из разных миров и эпох (можно ограничить ту 0-4). после переноса автоматически знают общемировой язык. Серы почти нет, железа в рудах почти нет, золото и серебро почти не имеет ценности. Везде жирные черноземы и питательнейшие растения, что позволяет при минимальном приложении сил прокормиться. Погода 20-25 градусов, редко +- 10 градусов, средней влажности. Болезнетворных микровобов почти нет. Там и сям загадочные руины, разнообразные поселения разных рас, разных культур, разной степени агрессивности. Животные опять таки и неизвестного происхождения мутанты. Рыночные отношения сводятся в 99% к бартеру.
  • avatar flannan
  • 0
Из Скайпо обсуждения пару недель назад:
flannan: если бы мы играли в более поздний сеттинг — я бы посмотрел на Seas of Dread из Хоррора.
база была бы пиратским кораблём
и мы бы предпринимали вылазки на остров, чтобы найти сокровища, которые там кто-то закопал
  • avatar flannan
  • 0
Может быть в RPG-wikia что-то есть на эту тему,
Единственное, что я нашёл — утверждение, что The Riddle of Steel персонажецентрична.
  • avatar flannan
  • 1
Это заказ на статью? :)
Да.
  • avatar flannan
  • 0
PC-центристскому миру
Кстати, где можно бы почитать о PC-центричности, игрокоцентричности, мастероцентричности и прочих центричностях?
Или можешь об этом рассказать?
  • avatar flannan
  • 0
А тому, кто заявит «Крутой маг овнит любой отряд наемников» предложу перечитать «Черный отряд» Кука. Взятые то Взятые, но имели их и в хвост, и в гриву :)
Это чисто вопрос сеттинга и системы. Если типовой отряд наёмников в вашем сеттинге состоит из Гатса (Berserk), Камидзё Томы (To Aru Majutsu no Index) и Саске Сагары (Full Metal Panic) — может и не победить.
Если ваша система не даёт магам сторожевых заклинаний — может и не победить, если те воспользуются хитростью.
А если типовой крутой маг сеттинга — это Дарк Шнайдер (Bastard) — победит.
  • avatar flannan
  • 2
Ок, я оставлю это дерево до плейтеста Technical Grappling или до того, как буду водить GURPS Erotic Fantasy. (возможно, это будет одна и то же игра)
  • avatar flannan
  • 0
  • avatar flannan
  • 0
В статье «реалистичность» даётся как определение:
Реалистичность — соответствие происходящего в игре ожиданиям игроков.
А дальше в разделе «трактовки» идут 4 разных трактовки, которые не похожи на то, что назвал аутентичностью автор первой цитаты.
  • avatar flannan
  • 1
?? ????? ?? ?????????????? ? ?? ????? ???????, ??????? ?? ?????????????? «?????????????» ? ?????? ??????.
"???????" — ?? ??.
????? ???????? "??????????????" ?? ????? ?????
? "?????????????" — ???? ?? ??.
  • avatar flannan
  • 1
По поводу выдачи очков. Очки за исследование определённо нужно оставить. Как и очки за отчёты. Полагаю, стоит также давать очки за рисование игроцкой карты.

базовые очки за приключение я думаю снизить до 2+1. Где последний 1 выдаётся каждому игроку с условием, что он не может взять это очко себе, а должен передать его кому-то, кто по его мнению того заслуживает. Будь то за высокий вклад в достижения партии, крутой отыгрыш или чтобы поддержать новичка.

И надо как-то сформулировать, как мы будем определять крутость боя с точки зрения того, сколько очков за него надо давать.
  • avatar flannan
  • 0
Также, в случае перезагрузки, можно сменить стоимость персонажей в очках персонажа на начало игры.
Пока есть следующие варианты:
150 в сумме, -25 недостатков (и -5 квирков, естественно) — позволяет по-прежнему использовать шаблоны из ДФ14, но оставить только -25 недостатков, чтобы их было проще отыгрывать.

100 в сумме, -25 недостатков. Старт на низком уровне силы, позволяющий почувствовать себя более первоуровневым персонажем. Можно использовать шаблоны из Фентези, но в целом на этом уровне силы не должно составить особых проблем создать персонажа без шаблона.
  • avatar flannan
  • 1
Как я это вижу: вышедший «на пенсию» персонаж повышает нулевой уровень на +5 очков. окончательно умерший — на +1.
В случае «смерти» персонажа, игрок теряет 25 очков (альтернативно — половину сверх нулевого уровня), на которые может либо продолжить играть старым персонажем (возможно, с новыми недостатками или с потерей преимуществ, чтобы достать недостающие очки персонажа), либо создать нового.
(альтернативная потеря очков делает так, что персонажам, превышающим нулевой уровень на больше, чем 50 очков, становится выгодно брать преимущество Extra Life. Я не уверен, что мы этого хотим.)
В случае выхода на пенсию персонажа, игрок создаёт нового персонажа на новом нулевом уровне, и может описать дальнейшую его судьбу: пафосно ушёл в закат, чтобы причинять добро в другом месте, остался в городе работать мастером-оружейником…
Чтобы снять соблазн абъюза и игры новым персонажем каждую сессию, нужно ввести требования на выход на пенсию персонажа. Пока мне видится два возможных условия:
1) персонаж на 50 очков превосходит нулевой уровень, и имеет кучу_денег (например, 2* стартовое богатство наличностью и драгоценностями), чтобы обеспечить себе новую жизнь.
2) два или более мастера согласились, что персонаж слишком крут.
В обоих случаях окончательное решение о выходе на пенсию остаётся за игроком.

Если игроку надоест персонаж до выполнения этих условий, он может от него отказаться, отдав в пул общих персонажей. Откуда его любой игрок может взять в качестве «нового».
  • avatar flannan
  • 0
Так, я смотрю, перезагрузка популярная идея, поэтому начну рассказывать о том, какие сеттинги предлагаются.
Помнится, Льдан предлагал вовсе взять сеттинг из компьютерной игры Проклятые Земли (в народе «Аллоды 3») — там и опасность кругом, и немного истории готовой есть. Но это он лучше меня расскажет.

Задумка «казаки». Игровые персонажи и их поселение — беженцы от большой и злой империи (содержащей в себе все известные и неизвестные свойства плохих государств: кровавые жертвоприношения богу-императору (который, как говорят, вовсе нежить), дискриминацию всех, запреты всего клёвого и интересного (включая магию и технологию), инквизицию и фантастические налоги), в Чёртов Кратер — полное опасности место, где когда-то доигрались с порталами маги. Развалины их города и их богатства всё ещё лежат где-то в центре кратера. Но добраться туда непросто, потому что по всему кратеру открыты временами действующие порталы повсюду. Оттого здесь живут всяческие нелюди, от орков до вивернов, из множества миров. Игровые персонажи могут быть не только местными, но и относительно цивилизованными обитателями других миров, которые примкнули к «казакам».
Плюсы: открыты все направления, можно даже делать набеги на империю. можно вставлять вообще любых персонажей.
можно развивать город (что автоматически источник «квестов»), поскольку вы только что туда переехали.
минусы: интересные вещи находятся в основном в кратере (хотя кратер запросто может быть целый месяц пути пешком в диаметре, а вы недалеко от его края), вся остальная карта может быть слишком скучной, что нивелирует преимущества от полной открытости направлений.
может возникнуть и реализоваться желание перебросить «город» на новое место, пока он корни не пустил.
Потребуется немного размахивания руками, чтобы объяснить, почему империя не может послать против вас армию несмотря на набеги.
  • avatar flannan
  • 0
Тогда давай свои предложения в раздел про очки персонажа. Можно сделать Extra Life дешевле, или смерть дороже.
  • avatar flannan
  • 0
Что делает совершенно бесполезным преимущество Extra Life.
Никогда не видел, чтобы его вообще кто-то брал.
  • avatar flannan
  • 0
Единственная разница, о которой я слышал — жидкий побочный продукт изготовления угля из лиственных деревьев — «дёготь», а из хвойных — «смола». Это деление есть в русском языке, но не в английском.
  • avatar flannan
  • 0
Не будем забывать, что далеко не всё дерево годится для этого дела.
Насколько я понимаю — почти любое. Если рядом с городом растут только несгораемые деревья — плохо дело, да.

а так же иметь возможность прокормить целую армию шахтёров, лесорубов, углежжёгов (или как их правильно называть?), кузнецов
На то это и город, чтобы там жило и работало немало народу. Если трудно прокормиться — город тоже будет небольшой, а значит мечи оттуда будут не только известными, но и дорогими, потому что их мало.