+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Последние две строчки.
Pax! P̗̈͋A͈͚̼̻͕̓ͣͫ̿͋ͬ̀Ẍ͎̀͐̓ͧ͛ͅ! Эхо гуляет по мистической Москве… МАM̛̹̗̪̲͎̤̗̬ͬ͆Ą̸͉̺̩̞͙̦͉̤ͤͦ̂ͮ̔̇̒͊͜ ̥̫̬̫̠̅ͫ̐́ͫ͊̈̈́P͙̹̋̔́â͇̘̪̲͔̥x̸̬͈̙̄̃͛̾́͝ ̇̍̊̓͗̚҉̡͔Pͯ̾̎ͨ̆͐҉͏̤̱͕͓̖̭̯̩̹šͤ͋̿̆ͤ͏͚̲̯͍́y̸̨̜͈̞ͧ̂̃c̶̨̝̥̳̭̐͌̔̉h͇͙̝̋̅͋ͯ̇ͫ̔o̘͕̮̘̥͕̭ͥ͂͊ͩ̈͢͡s̟̤͇̭͙̑ͣi̍̍́҉͎́
с моей точки зрения состоят в основном из символов «этот язык у тебя не установлен».
  • avatar flannan
  • 2
А какой язык должен быть установлен в системе, чтобы корректно отображалось наступающее безумие?
  • avatar flannan
  • 1
С такими-то доспехами — это непросто.
  • avatar flannan
  • 1
Есть несколько боевых машин в ультра-техе, есть правила по созданию боевых машин в Спейсшипс и расширяющих его пирамидах, есть отдельная статья в пирамиде о мехах, и другая статья в другой пирамиде о биомехах.
  • avatar flannan
  • 1
зачем?
Как сказал Алексай. Ради процесса.
  • avatar flannan
  • 0
На моей памяти споры о играх, которые в итоге не состоялись, были короткие.
Но о реалистичности доджа можно поспорить ещё раз, если на Имаджинарии бронелифчики снова начнут теснить GURPS.
  • avatar flannan
  • 0
Не, я просто не могу себе представить настолько эпический спор, что он займёт больше, чем игра.
  • avatar flannan
  • 0
Гм. сколько бы часов я не потратил, пытаясь подобрать магическую систему к магии в сеттинге одного мастера, сколько бы мы не обсуждали правила в Южном Крае — на игру всё равно уходило больше времени.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько мне позволяет разобрать мой уровень расизма, там две азиатки. Одна загорелая и мусульманка, другая бледная и плоская.
  • avatar flannan
  • 0
Ну вы, может быть, и можете решить со своими няшными игроками такие вопросы без споров. Мне же видится 2 часа и 200 сообщений, потраченных на то, чтобы выяснить, как это работает.
  • avatar flannan
  • 0
да, ряд ходов ДВ намеренно открыт для трактовки и правила прямо предлагают решить с игроками, как именно их трактовать
То есть спор о правилах там является частью запланированного игрового процесса. Ок, но это не опровергает исходный тезис, что чёткие формулировки необходимы, чтобы избежать споров о правилах.
  • avatar flannan
  • 0
Думаешь, нужно больше симпатичных африканок? или как их политкорректно называть?
  • avatar flannan
  • 0
Впрочем, вот эта ссылка ещё работает, вроде: rpg-world.org/index.php/topic,338.msg129224.html#msg129224
  • avatar flannan
  • 0
у меня такое ощущение, что все, кроме меня, не следят за ходом беседы, а отвечают на каждый коммент в полном отрыве от контекста
Извини, это обсуждение давно уже слишком длинное, чтобы следить за всем им разом.
  • avatar flannan
  • 1
Насколько я понимаю, это считает 0-очковой фичей в GURPS. Хотя на низких ТУ придётся шить одежду на заказ и переплачивать, как с гигантизмом.
На ТУ9+ вся одежда и так шьётся на заказ специальными роботами, поэтому это не проблема вовсе.

Ну или ты можешь взять себе DR с ограничениями «только торс спереди», «какой-то шанс сработать» (в зависимости от того, насколько это много — 10ый размер груди) и «не может носить броню». Но это будет труднее протащить в игру.
  • avatar flannan
  • 2
Очевидно, перком из Био-теха «преувеличенные половые характеристики», если я правильно понял, и речь идёт о большом размере.
  • avatar flannan
  • 0
нету. но любую головную боль для большинства классов придётся хоумрулить.
  • avatar flannan
  • 0
Волшебники также часто являются наследственной аристократией и правящим классом, пьют с демонами на брудершафт…
а взрыв от того, что твою магию увидел не-маг — это вовсе фишка одного единственного сеттинга.

Вообще, что касается демонов на критпровале (к слову, это двойной критпровал) — это фигня. Партийный файтер скорее всего демона просто завалит.
Вот знаешь, почему в ДФ15 нет шаблона псионика на 125 очков? потому что псионик на 125 очков не сможет пережить собственную Таблицу Псионических Неприятностей. Вот у него головная боль, да.
  • avatar flannan
  • 0
страдают от навязчивой и ежедневной головной боли. Что выучить? Когда спустить? Что делать, когда заклинания кончились, а бой еще идет? И тому подобное.
Это не головная боль. Это интересные тактические решения :)

Но вообще, я говорил именно о суперлюдях, а в мире, где волшебники — обыденность, к суперлюдям их отнести нельзя.
Ок. Вся партия в Dungeon World — суперлюди, которые могут подумать над тем, как бы завалить дракона и не потерять все руки от его тега Messy, в то время как люди могут только разбегаться в разные стороны. Ни у кого из них от этого не болит голова и не наблюдается душевных терзаний, если только жанр не был определён как «душевные терзания».
  • avatar flannan
  • 1
«Слышь, мана есть? а если найду?»