Есть несколько боевых машин в ультра-техе, есть правила по созданию боевых машин в Спейсшипс и расширяющих его пирамидах, есть отдельная статья в пирамиде о мехах, и другая статья в другой пирамиде о биомехах.
На моей памяти споры о играх, которые в итоге не состоялись, были короткие.
Но о реалистичности доджа можно поспорить ещё раз, если на Имаджинарии бронелифчики снова начнут теснить GURPS.
Гм. сколько бы часов я не потратил, пытаясь подобрать магическую систему к магии в сеттинге одного мастера, сколько бы мы не обсуждали правила в Южном Крае — на игру всё равно уходило больше времени.
Ну вы, может быть, и можете решить со своими няшными игроками такие вопросы без споров. Мне же видится 2 часа и 200 сообщений, потраченных на то, чтобы выяснить, как это работает.
да, ряд ходов ДВ намеренно открыт для трактовки и правила прямо предлагают решить с игроками, как именно их трактовать
То есть спор о правилах там является частью запланированного игрового процесса. Ок, но это не опровергает исходный тезис, что чёткие формулировки необходимы, чтобы избежать споров о правилах.
Насколько я понимаю, это считает 0-очковой фичей в GURPS. Хотя на низких ТУ придётся шить одежду на заказ и переплачивать, как с гигантизмом.
На ТУ9+ вся одежда и так шьётся на заказ специальными роботами, поэтому это не проблема вовсе.
Ну или ты можешь взять себе DR с ограничениями «только торс спереди», «какой-то шанс сработать» (в зависимости от того, насколько это много — 10ый размер груди) и «не может носить броню». Но это будет труднее протащить в игру.
Волшебники также часто являются наследственной аристократией и правящим классом, пьют с демонами на брудершафт…
а взрыв от того, что твою магию увидел не-маг — это вовсе фишка одного единственного сеттинга.
Вообще, что касается демонов на критпровале (к слову, это двойной критпровал) — это фигня. Партийный файтер скорее всего демона просто завалит.
Вот знаешь, почему в ДФ15 нет шаблона псионика на 125 очков? потому что псионик на 125 очков не сможет пережить собственную Таблицу Псионических Неприятностей. Вот у него головная боль, да.
страдают от навязчивой и ежедневной головной боли. Что выучить? Когда спустить? Что делать, когда заклинания кончились, а бой еще идет? И тому подобное.
Это не головная боль. Это интересные тактические решения :)
Но вообще, я говорил именно о суперлюдях, а в мире, где волшебники — обыденность, к суперлюдям их отнести нельзя.
Ок. Вся партия в Dungeon World — суперлюди, которые могут подумать над тем, как бы завалить дракона и не потерять все руки от его тега Messy, в то время как люди могут только разбегаться в разные стороны. Ни у кого из них от этого не болит голова и не наблюдается душевных терзаний, если только жанр не был определён как «душевные терзания».
с моей точки зрения состоят в основном из символов «этот язык у тебя не установлен».
Но о реалистичности доджа можно поспорить ещё раз, если на Имаджинарии бронелифчики снова начнут теснить GURPS.
На ТУ9+ вся одежда и так шьётся на заказ специальными роботами, поэтому это не проблема вовсе.
Ну или ты можешь взять себе DR с ограничениями «только торс спереди», «какой-то шанс сработать» (в зависимости от того, насколько это много — 10ый размер груди) и «не может носить броню». Но это будет труднее протащить в игру.
а взрыв от того, что твою магию увидел не-маг — это вовсе фишка одного единственного сеттинга.
Вообще, что касается демонов на критпровале (к слову, это двойной критпровал) — это фигня. Партийный файтер скорее всего демона просто завалит.
Вот знаешь, почему в ДФ15 нет шаблона псионика на 125 очков? потому что псионик на 125 очков не сможет пережить собственную Таблицу Псионических Неприятностей. Вот у него головная боль, да.
Ок. Вся партия в Dungeon World — суперлюди, которые могут подумать над тем, как бы завалить дракона и не потерять все руки от его тега Messy, в то время как люди могут только разбегаться в разные стороны. Ни у кого из них от этого не болит голова и не наблюдается душевных терзаний, если только жанр не был определён как «душевные терзания».