Говорят, постапокалипсис в высокотехнологичном мире ещё хуже. Горе обитателям колонии Гамма, им приходится таскать информацию на флешках, и компьютеры у них всего на порядок круче ваших!
В этом вопросе даже GURPS не очень (экономические выкладки огромны и могут быть сделаны только для небольшого числа объектов). А есть ли система, которая хорошо подходит для игры в экономику?
задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
Да, при описании Twisted Terra по GURPS лучше не использовать механику снаряжения вовсе, а только его эффекты покупать как свойства персонажа.
Поскольку в этом режиме GURPS описывает эффект, а не внешность, это будет играбельно.
В том-то и проблема, что автор исходного поста предлагает исследовать обобщённые представления о вампирах.
Которые настолько разные, что беловолкам, когда они писали игру про них, потребовалось разделить их на несколько «кланов» с существенно разными свойствами.
Ну да. «аристократический» образ давно вытеснил из массового сознания полуживых упырей. Они гораздо лучше смотрятся на экране в исполнении смазливого актёра, да и в книгах они тоже больше радовали читателей, хоть мне и труднее объяснить почему.
преувеличение: Это холивар GURPS против *W, в котором другую сторону пытаются объявить не существующей и неиграбельной
более реалистичная оценка: там два человека прицепились к формулировкам, в то время как их позиции отличаются гораздо меньше, чем можно ожидать из величины спора.
Есть несколько боевых машин в ультра-техе, есть правила по созданию боевых машин в Спейсшипс и расширяющих его пирамидах, есть отдельная статья в пирамиде о мехах, и другая статья в другой пирамиде о биомехах.
На моей памяти споры о играх, которые в итоге не состоялись, были короткие.
Но о реалистичности доджа можно поспорить ещё раз, если на Имаджинарии бронелифчики снова начнут теснить GURPS.
Гм. сколько бы часов я не потратил, пытаясь подобрать магическую систему к магии в сеттинге одного мастера, сколько бы мы не обсуждали правила в Южном Крае — на игру всё равно уходило больше времени.
задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
Поскольку в этом режиме GURPS описывает эффект, а не внешность, это будет играбельно.
Которые настолько разные, что беловолкам, когда они писали игру про них, потребовалось разделить их на несколько «кланов» с существенно разными свойствами.
хмм… это вам не Dragon Half.
более реалистичная оценка: там два человека прицепились к формулировкам, в то время как их позиции отличаются гораздо меньше, чем можно ожидать из величины спора.
с моей точки зрения состоят в основном из символов «этот язык у тебя не установлен».
Но о реалистичности доджа можно поспорить ещё раз, если на Имаджинарии бронелифчики снова начнут теснить GURPS.