+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
потому что мастер должен следить за тем что бы у него всем выдавалось точек достаточно чтобы концепт в голове игрока всегда оформлялся?
Вот эту фразу совсем не понял.

С моей точки зрения, Мастер должен более-менее явно указать, чего он ожидает от персонажей. Скажем «не больше двух кубов дамага, и не больше 18 навыка на старте, пожалуйста».
  • avatar flannan
  • 1
Мастер посмотрел персонажа и сказал сделать другого потому что этот его не устраивает.
Ты здесь обосновал «не устраивает» словами «персонаж слишком крут». Вот нам и интересно, как он ухитрился быть слишком крут на 50 очков, в мире где есть огнестрельное оружие.
  • avatar flannan
  • 0
Самая сильная черта, которую можно взять IA по сравнению с чем угодно — это пресловутый M.U.N.C.H.K.I.N. По сравнению с этим все остальное нервно покуривает.
Поэтому я сразу оговорился, что без поломов. M.U.N.C.H.K.I.N. — это документированная дыра в правилах, и вариации на его тему заведомо не должны пропускаться в игру.
  • avatar flannan
  • 0
Ну почему же Arvelon, вот обиделся на то что я посчитал его персонажа на IA сильным по отношению к партии и отправил переделывать его.
А причем тут поломы и аппеляция к ним?
Мастер посмотрел персонажа и сказал сделать другого потому что этот его не устраивает.
Поломы — единственный способ сделать персонажа в сёнене слишком сильным.
Когда я начал упоминать поломы, я имел в виду именно M.U.N.C.H.K.I.N., использующий то, что сочетание RoF и эманации слишком дешёвое (цена RoF назначена из соображения, что большая часть атаки всё равно промажет, а эманация не промахивается и вообще не кидает на атаку).
Без этого IA в нашем диапазоне силы не слишком превосходит огнестрел.
  • avatar flannan
  • 0
Самая сильная черта, которую можно взять IA по сравнению с мушкетом — это приличная скорострельность. Что-то вроде IA 2d(2) burn, возможно с улучшенной дальнобойностью, наносит повреждения на расстоянии эффективнее. Хотя мушкетёр с 20ю заранее заряженными мушкетами будет немногим хуже.
  • avatar flannan
  • 0
И как при суммарных 50 очках IA может быть сликшом сильной в мире, где есть огнестрел?
Без абьюзов.
  • avatar flannan
  • 0
Или Иннейт Атаку. Там можно ещё больше выжать. Но мы там не манчкины собрались.
  • avatar flannan
  • 0
И почему же в начале, то что персонажи не герои — не мешало драться с роботами.
Там мы защищались. И нас было больше. Трое на одного — достаточно приличные шансы, чтобы попытаться драться с неизвестно кем, если у тебя Самоуверенность.
  • avatar flannan
  • 0
И что мешало потратить имеющиеся полтора десятка точек на компетентность?
Какая разница, сколько точек я вложу в размахивание кукрями, если с моей силой пробить кукрями бронированную цель я не могу? а на 15 точек много силы не купишь.
А на кувалдометр всё-таки нужен учитель. А в окрестностях было критически пусто и не с кем поговорить, не то, что попросить научить махать кувалдометром.
  • avatar flannan
  • 0
На самом деле, проблема была в том, что к тому моменту динамика игры и интерес игроков были почти на нуле.
Не помню, почему я к тому моменту не мог отслеживать игру до такой степени, что принял рассуждения других двух игроков за то, что мы шли по пещере при свете пещерного мха.
  • avatar flannan
  • 4
да, похоже его переименовали.
  • avatar flannan
  • 0
И в чем проблема? Это недостаточно сёненистая завязка? Или просто было слишком мало точек?
Проблема была в том, что ты в какой-то момент ожидал, что персонажи будут вести себя как герои, и ломанутся в пещеру без лампы, а игроки — что персонажи совсем не герои, и у них есть более важные дела, чем биться в стены головой в темноте.
  • avatar flannan
  • 2
А что если он выдал персонажу челендж под его сильную сторону чтобы он не мог так просто закидывать всё суперспециализацией?
Если игрок взял себе офигительную внешность и голос, как у Сарумана, то он хочет, чтобы его персонаж мог всех уговорить и перед ним представители противоположного пола падали и в штабеля укладывались. Не надо ему в этом препятствовать. По крайней мере, не чаще, чем раз на несколько случаев, когда он может показать, как его персонаж крут.
Если бы он хотел челлендж — он взял бы себе более обычные значения внешности и харизмы.
  • avatar flannan
  • 0
Медуз было трое и вы их запинали без проблем, по вам тогда кажется даже не попали.
Осьминожков был десяток, и только Они отделался синяками.
С железякой всё было серьёзней потому что она другого паверлевела
На самом деле — потому что ты применял к ней более полноценные правила, а не разрешал нам убить её одним ударом.

И не забудь что там вы играли убогими неиграбельными калеками которым до минимальной компетентности надо было еще [200].
По моим оценкам, моя базовая концепция персонажа легко могла съесть ещё 100 точек вдобавок к стартовым 50. А продвинутой нужно было вдобавок к тем 100 ещё точек 100 только на то, чтобы попытаться работать как описано, потому что она зависит от силового поля, купленного как преимущество и/или мобильности, купленной так же.

И наши персонажи были играбельны. Только они были совсем не герои, а просто люди, оказавшиеся не в том месте не в то время, которым нужно было срочно стать сильнее.
  • avatar flannan
  • 5
эпикруза двудольная
Это такой цветок, да?
  • avatar flannan
  • 1
Но ведь они все такие. Все-все-все. Сколько я их находил все они занимались именно этим.
Хмм… я не помню, чтобы в сёнен-игре, в которую ты водил меня, персонажи даже близко подошли к компетентности, не то, что гиперкомпетентности. Нас нужно было трое, чтобы запинать типичного противника!
  • avatar flannan
  • 2
Но бесшумное оружие замечательно слышали (потому что мастер использовал свои правила вместо стандартных), даже слышали как шею ломаю.
Это подходящее время, чтобы пожаловаться на нереалистичность хоумрулов :)
И всё равно стрелять на слух — гораздо сложнее, чем если видишь цель. Если мастер это захоумрулил — тебе нужно найти другого мастера.

Впрочем, тебе нужно найти другого мастера с момента, когда он, вместо того, чтобы сказать тебе, что твой персонаж сликшом крут и его нужно поменять или заменить, чтобы он не ломал игру, попытался ввести в игру дико бредовые условия специально против твоего персонажа.
  • avatar flannan
  • 0
А что бы ты хотел водить и играть?
Мне вот хочется поиграть во что-то белое и пушистое вроде той системы, где играют кавайными зверушками-хенге.
  • avatar flannan
  • 1
И я так и непонимаю причём тут пришельцы, монстры и правительственные суперсолдаты противостоящие продавцам-консультантам из Эльдорадо с паранормальными способностими и удачей на минимум [200], если игра никаким боком не про них, их там не было и не могло быть никак иначе, чем в галюциногенном бреду у персонажа?
Это ты водишь такие скучные игры. Я черпаю примеры из того, что я бы стал водить или играть. И я бы не стал водить или играть GURPS Azumanga Daioh. Для этого лучше найти специализированную систему.

Или в гурпс без них невозможно сделать интересную игру так же как в SW каждый бой должен проходить в тёмном переулке представляющим собой устланный ковром обледенелый висячий мост, по сторонам которого стоят бочки с порохом, а сверху свисают люстры?
Устроить бой в тёмном переулке — хороший тактический ход, когда знаешь, что персонажи стреляют лучше, чем их противники. А ещё там хорошо устраивать засаду.
Остальные элементы нужны только для придания сцене напряжения и пафоса. Хотя можно поступить как в ДФ и назначить за каждый из этих элементов по -1 к навыку.
  • avatar flannan
  • 1
То что игроки хотят быть гиперкомпетентны никак не связано с тем знают они что у них за противник или нет. Они просто хотят быть гиперкомпетентны,
Если ты не хочешь водить «гиперкомпетентных» персонажей — тебе нужно поменять игроков. Потому что заставлять их играть в то, чего им не хочется — плохая идея.

и в гурпс в обычной игре для этого им минимально хватает навыка 14, потому что если придумывать кучи минусов и заборов на каждый закрытый замок, то выглядит так словно «у мастера пригорело из-за того у игрока есть навык на 14 и он его активно использует, чтобы нагадить мастеру».
Навык 14 — это даже близко не гиперкомпетентность. Это минимум навыка успешного приключенца. Если ты бросаешь против меньшего числа — у тебя весьма высокий шанс провала. С таким навыком трудно поглотить любые штрафы, будь то хороший замок, необходимость стрелять зомби в голову или стрельба в тёмном переулке.

И именно поэтому все два моих социальных персонажа общались только через телефон, и только с глухими и слепыми нпц или такими же невнятными мутантами, пока остальная партия взаимодействовала с нормальными здоровыми людьми.
И что, при приближении социальных персонажей все слепли? Хмм… это интересная идея, если дополнить каким-то бесшумным оружием.