+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 4
да, похоже его переименовали.
  • avatar flannan
  • 0
И в чем проблема? Это недостаточно сёненистая завязка? Или просто было слишком мало точек?
Проблема была в том, что ты в какой-то момент ожидал, что персонажи будут вести себя как герои, и ломанутся в пещеру без лампы, а игроки — что персонажи совсем не герои, и у них есть более важные дела, чем биться в стены головой в темноте.
  • avatar flannan
  • 2
А что если он выдал персонажу челендж под его сильную сторону чтобы он не мог так просто закидывать всё суперспециализацией?
Если игрок взял себе офигительную внешность и голос, как у Сарумана, то он хочет, чтобы его персонаж мог всех уговорить и перед ним представители противоположного пола падали и в штабеля укладывались. Не надо ему в этом препятствовать. По крайней мере, не чаще, чем раз на несколько случаев, когда он может показать, как его персонаж крут.
Если бы он хотел челлендж — он взял бы себе более обычные значения внешности и харизмы.
  • avatar flannan
  • 0
Медуз было трое и вы их запинали без проблем, по вам тогда кажется даже не попали.
Осьминожков был десяток, и только Они отделался синяками.
С железякой всё было серьёзней потому что она другого паверлевела
На самом деле — потому что ты применял к ней более полноценные правила, а не разрешал нам убить её одним ударом.

И не забудь что там вы играли убогими неиграбельными калеками которым до минимальной компетентности надо было еще [200].
По моим оценкам, моя базовая концепция персонажа легко могла съесть ещё 100 точек вдобавок к стартовым 50. А продвинутой нужно было вдобавок к тем 100 ещё точек 100 только на то, чтобы попытаться работать как описано, потому что она зависит от силового поля, купленного как преимущество и/или мобильности, купленной так же.

И наши персонажи были играбельны. Только они были совсем не герои, а просто люди, оказавшиеся не в том месте не в то время, которым нужно было срочно стать сильнее.
  • avatar flannan
  • 5
эпикруза двудольная
Это такой цветок, да?
  • avatar flannan
  • 1
Но ведь они все такие. Все-все-все. Сколько я их находил все они занимались именно этим.
Хмм… я не помню, чтобы в сёнен-игре, в которую ты водил меня, персонажи даже близко подошли к компетентности, не то, что гиперкомпетентности. Нас нужно было трое, чтобы запинать типичного противника!
  • avatar flannan
  • 2
Но бесшумное оружие замечательно слышали (потому что мастер использовал свои правила вместо стандартных), даже слышали как шею ломаю.
Это подходящее время, чтобы пожаловаться на нереалистичность хоумрулов :)
И всё равно стрелять на слух — гораздо сложнее, чем если видишь цель. Если мастер это захоумрулил — тебе нужно найти другого мастера.

Впрочем, тебе нужно найти другого мастера с момента, когда он, вместо того, чтобы сказать тебе, что твой персонаж сликшом крут и его нужно поменять или заменить, чтобы он не ломал игру, попытался ввести в игру дико бредовые условия специально против твоего персонажа.
  • avatar flannan
  • 0
А что бы ты хотел водить и играть?
Мне вот хочется поиграть во что-то белое и пушистое вроде той системы, где играют кавайными зверушками-хенге.
  • avatar flannan
  • 1
И я так и непонимаю причём тут пришельцы, монстры и правительственные суперсолдаты противостоящие продавцам-консультантам из Эльдорадо с паранормальными способностими и удачей на минимум [200], если игра никаким боком не про них, их там не было и не могло быть никак иначе, чем в галюциногенном бреду у персонажа?
Это ты водишь такие скучные игры. Я черпаю примеры из того, что я бы стал водить или играть. И я бы не стал водить или играть GURPS Azumanga Daioh. Для этого лучше найти специализированную систему.

Или в гурпс без них невозможно сделать интересную игру так же как в SW каждый бой должен проходить в тёмном переулке представляющим собой устланный ковром обледенелый висячий мост, по сторонам которого стоят бочки с порохом, а сверху свисают люстры?
Устроить бой в тёмном переулке — хороший тактический ход, когда знаешь, что персонажи стреляют лучше, чем их противники. А ещё там хорошо устраивать засаду.
Остальные элементы нужны только для придания сцене напряжения и пафоса. Хотя можно поступить как в ДФ и назначить за каждый из этих элементов по -1 к навыку.
  • avatar flannan
  • 1
То что игроки хотят быть гиперкомпетентны никак не связано с тем знают они что у них за противник или нет. Они просто хотят быть гиперкомпетентны,
Если ты не хочешь водить «гиперкомпетентных» персонажей — тебе нужно поменять игроков. Потому что заставлять их играть в то, чего им не хочется — плохая идея.

и в гурпс в обычной игре для этого им минимально хватает навыка 14, потому что если придумывать кучи минусов и заборов на каждый закрытый замок, то выглядит так словно «у мастера пригорело из-за того у игрока есть навык на 14 и он его активно использует, чтобы нагадить мастеру».
Навык 14 — это даже близко не гиперкомпетентность. Это минимум навыка успешного приключенца. Если ты бросаешь против меньшего числа — у тебя весьма высокий шанс провала. С таким навыком трудно поглотить любые штрафы, будь то хороший замок, необходимость стрелять зомби в голову или стрельба в тёмном переулке.

И именно поэтому все два моих социальных персонажа общались только через телефон, и только с глухими и слепыми нпц или такими же невнятными мутантами, пока остальная партия взаимодействовала с нормальными здоровыми людьми.
И что, при приближении социальных персонажей все слепли? Хмм… это интересная идея, если дополнить каким-то бесшумным оружием.
  • avatar flannan
  • 0
да, одна из вещей, которых не хватает в GURPS — это скидка за тяжёлость и неуклюжесть гаджет-модификатора. Насколько я понимаю, червяк Джим не может даже поднять свой скафандр.
  • avatar flannan
  • 1
Когда форма настолько отличается (червяк и гуманоид), альтернативная форма удобнее.
Так, в неё легче добавлять недостатки или убирать недостатки исходной формы. Иначе тебе придётся покупать преимущества вида «не червяк» «есть у меня руки» «и ноги тоже есть» «и теперь я не беспозвоночное!», недостатки вроде «зато теперь я не такой гибкий», и фичу «и теперь я SM 0 или даже +1, а раньше был меньше».
  • avatar flannan
  • 3
Я бы оцифровал червяка Джима как основную форму, и червяка Джима в скафандре как альтернативную форму с гаджет-ограничением. Потому что пока Джим ползает где-то, скафандр могут утащить.

Но в целом в GURPS часто есть больше одного способа что-то оцифровать. Например, можно взять силовой скафандр с нейроинтерфейсом в качестве предмета, например Signature Gear или богатства с модификатором Signature Gear. Но в мире Червяка Джима, где он единственный с таким скафандром, честнее будет взять скафандр как преимущество, а не снаряжение.
  • avatar flannan
  • 0
Или ваши игроки cannot into disadvantages? Я обычно персов с менее чем -50 в дизадвантагах отправляю на доработку сразу же.
Набирать избыточное количество недостатков, которые потом не будешь отыгрывать — не самая лучшая практика. Конечно, если набрать врагов, социальную дискриминацию и прочее — отыгрывать проще, но это сильно прогибает кампанию. Особенно, если вся партия возьмёт себе врагов и жуткую внешность, и ваша кампания про пафосных Avenger'ов превратится в икс-менов.
  • avatar flannan
  • 0
Для меня это звучит как бессмысленные рассуждения о природе искусства, призванные оправдать то, что квадрат чёрного цвета на белом фоне стоит в главном государственном музее, несмотря на то, что никто из посетителей не понимает, почему.
  • avatar flannan
  • 0
Может быть лушче сразу с игроками им чарники прописывать, чтобы не дай бог игроки не оказались перед неизвестным противником?
Выставляешь неизвестного противника — не удивляйся, что игроки хотят быть гиперкомпетентны.
Чтобы сражаться с загадочными жукоглазыми пришельцами, использующими технологии, выходящие за пределы человеческого понимания — нужно быть очень крутым.
Чтобы сражаться против таинственных нападающих в масках, которые потенциально могли проходить обучение в школе спецназа ГРУ или вырашенных в секретных правительственных лабораториях — нужно быть чуть менее крутым, но реалистичный спецназ — это всё равно слишком мало.
Грамотное использование метаигровых преимуществ может немного снизить пороги вхождения в эти категории, но это надо всё рассчитать.
Но реалистичный продавец канцелярии, сколько бы у него ни было очков в метаигровых преимуществах, тут не справится.
  • avatar flannan
  • 0
Убогие калеки это ниже 25 поинтов.
Легко можно сделать убогого калеку и выше 25 поинтов. Скажем, когда ты сделал своего персонажа разумным губчатым компьютером, и тебе не хватило очков на то, чтобы полноценно телепатически взаимодействовать с окружающим миром.
  • avatar flannan
  • 0
Larger-than-life горожан и курьеров?
И вообще, «обыкновенный японский школьник», популярное описание для главгероев аниме, ни разу не похоже на Larger-than-life. Но мы-то знаем, что половина из них способна проявить исключительную ловкость, силу, упорство и сверхъестественные силы, если надо.
  • avatar flannan
  • 0
Надо понимать, что возможность ужать до какого-то состояния не означает, что а) ужимать надо
Ужимать — действительно не обязательно. Но это не значит, что нужно разбавлять трешом, угаром и содомией.
  • avatar flannan
  • 0
Можно, как ни странно, не попасть в аудиторию, которой это адресовано.
Ну тогда не надо хвалить писателя как гениального и содержащего мудрые мысли, раз у него такая узкая аудитория.

Иногда можно ужать до двух строк то, что читатель оттуда вынес — но не факт, что у разных читателей будет одно и то же.
В этом случае можно сделать вывод, что автор не закладывал туда никакой мысли, а читатели пришли к ней сами. Я не верю в десятки смысловых слоёв библии.