+558.80
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Только сейчас заметил кольцо на пальце Радагаста. Поклонницы, рыдайте!
Пообщавшись с реконстукторами, посмотрев пару видео, пришёл к выводу, что если у кого-то более длинное оружие, он всегда худо-бедно держит дистанцию. Да, противник прорывается для нанесения своего удара, но герой тут же отступает, поэтому не факт, что имеет смысл постоянно бросать на сближение, ибо система у нас без раундов, показывает процесс в динамике. Другое дело, если героя зажали тем или иным способом, тогда он будет вынужден действовать на неудобной дистанции, здесь уже уместно избежать опасности (если за спиной не стена).
Вчера был понедельник, какое-то неканоничное видео, стоит ли смотреть?
А, ну у меня немного другая идея.
Звучит разумно, спасибо. А вот насчёт интеллектуальных я не понял.
Как я говорил выше, просто не хочется.
Формально копьё тоже нельзя использовать.
Мощное по правилам именно сбивает с ног, хотя там было что-то и про разрушение препятствий.

Клинколом я бы не стал ограничивать.

Про дистанции думаю пока, рабочий вариант не давать больше +1/-1 в льдом случае. А вот для луков можно и до -3, выстрелить в упор, когда тебя ножом тыкают, очень сложно.
Что поделать, неправильный Мир Тьмы есть, пора бы появиться и неправильному DW. Просто нравится в системе все кроме боя.
Как говорила в своём посте Nalia, не хочу играть в симулятор неудачника. Бонусы такого рода только в бою, сюжет двигать нужно в других местах, с моей точки зрения. Но да, выше я писал уже, что лучше бы ограничить бонус за дистанцию +1.
Была идея сделать ход «Держать/сократить дистанцию», как частный случай избегания угрозы. С одной стороны, переусложнение, с другой, я и делаю тяжёлый хак, как нам нравится. При этом не могу сказать, что это будет настолько сложно и много бросков как хотя бы даже в DnD. Нужно тестировать, пока не уверен в необходимости такого хода, ибо, как сказал выше, длинное оружие и должно давать хорошее преимущество. Копьё даст +2 максимум, что много очень, если противник будет с ножом или вообще без оружия.

Может, ограничить бонус +1 и дело с концом?
Активно пока не тестировал. Я играл без этих правил, игрокам и мне не зашло, стали требовать изменений в правилах. Но не нужно забывать, что монстры тоже могут взять более длинное оружие или наоборот сокращать дистанцию. А всякие копья потому и были популярны, что позволяли держать на расстоянии, так что преимущество вполне оправдано. Но нужно думать над конкретной механикой, поэтому и принёс на Имку к опытным мастерам.
Боезапас к — цитата из правил, нет моих изменений. Насчёт дистанций нужен тест, конечно.
Выразился не очень верно. На свою голову.

DW не очень хорошо подходит для моего стиля вождения, поэтому решил сделать утончения правил и выложить сюда для оценки. Так будет лучше?
Последний раз редактировалось
Все верно сказал.
Потому что внизу написано, что это личное мнение и ничего больше.
В первом посте написано, что мое личное видение, и что я как раз собираюсь писать свою модификацию.
О, переходим на личности.
О чем речь? Если про создание мира, то уже упомянутая «Грань» хоть и имеет белые пятна, но в целом вполне прописанный сеттинг с вполне классическими сюжетными приключениями.
Вроде бы уже был срач: кому-то ходы и буклеты ядро DW, кому-то — создание истории — нужно ли повторять снова?