+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Очевидно, разговор про РПГ с приключениями и всем таким.
Все еще не пойму, например, как играть без мастера и зачем.
Само по себе это возможно, но не соответствует духу системы, поскольку она не имеет жестких классов, только наборы учений. Выдавать за задания хорошая идея, можно дописать ее. Предполагается, что один герой не будет использовать все сразу, это просто ряд идей для расширения возможностей.
Да, можно! Но призы обычно доступны без условий, что как раз может повредить балансу, а эти возможности строго опциональны.
Спасибо за подробный ответ, именно это и было нужно, правда, ты немного не так понял.
Магия крови как последний резерв, подумай сам, среднее заклинание (требования 10) отнимет 10 критических хитов. Если стойкость равна 6, то сразу же на все умения -4. Так что одно-два заклинаний крови отправляют мага на неделю в лазарет. И маг все еще должен знать заклинание, чтобы его читать, что очевидно.
Магическая энергия за тем и придумана, чтобы не расходовать силы, как и колдовство за усталость, иначе зачем они?
Кольцо не дает штрафов, ведь отряд лучников, засыпающий стрелами тоже не имеет штрафов, иначе какой в нем смысл?
Учитывая наличие метамагии и призов вроде деление сознания, талисман выглядит не слишком читерским, вообще не выглядит, тем более, что это стандартный предмет из генератора, который я выделил отдельно.
Особенности добавлены для интереса, для колорита, меня настораживает твой поиск оптимизации везде и во всем)
Свитки в МВД традиционно не слишком практикуются.
И да, все это вводится строго по желанию, и я не вижу усиления класса, а вот расширение возможностей есть и солидное.
Про слизняка. Элита хорошо, да, но хотя бы Космические Рейнджеры ее наследник.
Я бы в такое точно сыграл)
Это я читал, меня поражает сама идея.
Их безрукость такая… характерная.
Снова эта безумная раса)
Но если дело дошло до битвы, то здесь уже все должно быть четко, я считаю.
Я считаю, что когда герои мочат толпу зомби, то можно и пренебречь, а вот когда пришло время эпического сражения с боссом, то лучше играть четко по правилам. Но это мое мнение.
А в чем разница? Я просто в варгеймы не играл почти, не пойму.
Скорее расскажи об этом мире)
Мне кто-нибудь объяснит, что это такое вообше?
К золотой середине) То есть, описываешь красочно, но даешь игрокам время обдумать каждый удар и трату ПД, если они этого хотят.
Собственно, как игровые персонажи они не особо продумывались… пока. Минусы будут, но если игроки манчкины, то тут они не помогут. В то же время, ролевики будут играть теми, кто им интересен, а не максимальными пауэрбилдами вроде
Конечно, это плюс, но минусов тоже хватает. Например, служба) Да и звериную сущность не каждый сможет удержать.
Не знаю, я бы захотел, почему нет?
Это часть сеттинга, механика оборотней будет позже. Использовать это можно в качестве атмосферного элемента. (Злой ты?)