наличие конвейера подразумевает всё таки наличие станков и механического оборудования, что в среднем у них есть? Резанье металла? сложное механическое оборудование для подъёма тяжестей?
Клокпанк есть?=)
какой уровень развития технологии? есть паровые машины, в смысле приводимые геотермальными источниками пара? или есть даже паровые машины работающие на угли, дровах? сильно ли распространены?
есть идея, сделать героиню гнома, которая стала искательницей приключений, но она воин и Механик. Вот мне и интересно, как на подобное бы вообще реагировали другие, в частности гномы. Как они вообще в своих «общинах» вне Скалистых гор живут, закрыто или открыто? Это понятно, что они позволяют другим расам жить рядом, но насколько их общинная жизнь от остальных скрыта?
то есть у них есть технологии выплавки металлов, производства механических устройств, при чём достаточно сложных? где они кстати живут, в самих долинах, то есть у них каменные дома, или это всё же некая вариация копей?
ага, тока как его отыгрывать в обычных сценариях, я не знаю. Собственно говоря, я его делал как «полуперсонажа» для себя, чтоб партию не обременять его присутствием, и помощь его была бы логична с точки зрения отыгрыша.
не знаю, у меня получился мужик, в плаще и шляпе, который, помогает всем, а потом похищает и требует выкуп, как только выяснит, с кем это можно проделать.
Кстати, по поводу «Механики», навыка, там такого столько!!! неужели кто-то кита собирал? мне кажется, что из-за преувеличенного времени сборки некоторые вещи «несобираемы» в сеттинге, и навык как следствие становится не столь полезным.
обворожительный человек, который втирается в доверие и потом похищает жертву.
Умения:
Взлом
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Торговля
Общение
Алхимия (в основном изготавливать что то типа снотворного)
Представление (актёрсское мастерство)(да, это именно для него я спрашивал тогда про это умение)
Знание (Родословные знати)
Знание (Пытки)
я пока в магию не лез, поскольку мне кажется что это действительно слабо с бойцами сбалансировано, и то что можно при определённых условиях подготовится магом так, как воин ни за что в игре не сможет подготовится, особенно с учётом, что магия действительно все умения может заменить…
Клокпанк есть?=)
Умения:
Взлом
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Торговля
Общение
Алхимия (в основном изготавливать что то типа снотворного)
Представление (актёрсское мастерство)(да, это именно для него я спрашивал тогда про это умение)
Знание (Родословные знати)
Знание (Пытки)