+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

ну вот в понедельник, наверное, этим и займусь.
похититель, боевой алхимик, — то что я сам хочу ввести.
мастер в такое играть не хочет, но стесняется об этом сказать
типа того=), а то партию поводить то хочется, а там компания такая, что если не все то скорее всего ни кто…
я писал, что им много страниц в правилах, вроде соглашаются, если я им всё популярно объясню, но как это сделать, загадка… Наверно просто стоит найти нормальных игроков.
а что же с ней не так?
а что вон технологию изготовления брони эльфов то разработали;)
ни чего не понял…
конечно игроков, но если так получилось, что они приглашены на сессию, то это уже в первую очередь проблема ведущего, то есть в данном случае моя.
вот я и предполагаю стратегию, сразу им сказать, что нельзя или как то попробовать подстроиться?
ну хобит ростом 90см это уже крупные такие. и то получается верхние границы как раз по книге;)
я по книге рас смотрел вес предельный.
вообще если возвращаться к той броне, что уже у эльфов есть, то вот для неё такая технология как нельзя лучше подходит. Она из пластин, а их не обязательно делать гибкими, и плюс заменять повреждённые элементы возможно( может и не очень просто, но возможно!) минусы практически не влияют на неё, а вот что она не будет легче это наверняка. даже если не брать твёрдые( и тяжёлые) породы дерева проклейка даёт сильное утяжеление.
для этого надо страну продумывать, а это труд, да и не будут они на это запариваться, они просто будут беспредельничать, по крайней мере одного такого я знаю наверняка.
да, но это ведь нарушает идею всемогущества и попахивает «произволом ведущего».
А вот ещё вопрос по старым версиям. там вот написано, сколько какая раса весит в среднем, и хоббиты например выходят 15-30кг, что по моему для их роста самое то, а по правилам рассчёта «Вес хоббита, эльфа 16 х З + 8 х С фунтов при (З=4 и С=4) 96фунтов или 43кг, что в принципе для среднего хоббита(по параметрам) многовато.
а я вот и спрашиваю, что в таких случаях делать. может действительно заставить фантазию напрячь и нового придумать;)
ну тут спорный вопрос, поскольку лучшей шкурой для кожаных доспехов считается кожа носорога, или слона, но выращивать их для этого не целесообразно, да и много ли вообще там воинов, потребителей этой брони? она в принципе может многие поколения служить, не бессмертным конечно но пересчёте тоже долго. А лён и тутовый шёлк так вообще с деревьев.
может у них по тому и броня из дерева, что дефицит шкур хороших.
игроков или героев?
А прикольные бы были Супер эстонские эльфы. XD
кстати больше всего земли надо для охоты и животноводства, а остальные меньше гораздо требуют. однако с земледелием две проблемы, первая что для неё надо либо севооборот и удобрения либо постоянная смена земель как при подсечно-выжигном земледелии. и вторая, что они здесь не занимаются им.
ну это точно не я был!