+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

а чем же упрощать лучше?
если так сделать то в принципе разницы между рубящим и режущим оружием почти нет.
проще то проще, но разве это так много требует? а разнообразия по моему очень много добавляет!
отдельные специальные приёмы( не думаю, что их будет много), можно записывать вместо заклинаний, всё равно такого количества не будет, даже если маг возьмётся за серьёзное изучение приёмов.
от чего же? во-первых доспехи из дублёной кожи делали давно и очень прочные, а технологии минимум, даже железо не обязательно. А во-вторых исторически были доспехи с деревянными элементами защиты.
я ни говорю, что всё не реалистичное надо убирать, просто есть некоторые факты которые могут помочь сравнить фэнтезийные элементы на основе реальных, тем более, когда фэнтезийное в них тока название.
по поводу копья у эльфа вспомните хелбой 2. А к чему шкура медведя я в толк не возьму?
ну тут уже только недостаток воображения, я так вполне себе представляю. А вот, то что чеканам и вороньим клювам меч по многим показателям и в подмётки не годился — исторический факт. Можно вообще тогда всех слешерами (в обе руки) вооружить, вот экшн то будет!;)

www.youtube.com/watch?v=X4yP2B7AJwk вот это видио может быть развеет некоторые сомнения в отношении этого оружия
как то резко, после этого сообщения все перестали сюда писать.
я в принципе собираюсь с ноутбуком сидеть, и кубики через приложения катать, а там можно хоть сорок одновременно, я пробовал, сразу на атаку, плюс по частям, плюс на критическое плюс определить критическое, и на урон. — 10 секунд на установки и мгновение на получение результата;) есть конечно небольшой шанс запутаться, но он всегда есть;)
А вот вопрос для руководства. Насколько большой объём воды можно осветить за одну молитву? я не думаю, что с освещением ведра или корыта должны возникнуть проблемы даже у «обычного молящегося». Но всё же какие пределы? и у священников? Кто-то может освятить озеро? а то ведь пришёл после боя и по логике можно даже не пить( если допустим каждый герой способен допустим в час тока пинту жидкости выпить) а просто окунуться и все раны затянутся при таком объёме.
и что же вопросы помещённые здесь не будут вообще рассмотрены или куда-то перекочуют?
да, нет у меня ещё по факту реального опыта — игроки динамят=\… однако я не вижу сильного перегруза системы и её затягивания из-за того, что в листе персонажа вместо одного удара будет два или три. Это вызвано тем, что игроки думают как же «правильно рубануть» оппонента? количество очков действия то тоже, значит и система бой не растягивает, а это может происходить искусственно. Приведите пожалуйста пример, мне это не кажется такой проблемой.
Нет, это не верный подход. Нет ни единой здравой причины по которой человек «чувствующий себя в душе прекрасным эльфом или брутальным гномом» выбрал бы вместо этих рас гоблина. Нет смысла изменять их, поскольку гоблин и есть гоблин. Есть на мой взгляд только два пути!!! заставить!!! игроков, обычно не желающих играть за них, их выбрать это либо сильная разбалансировка в их сторону, либо полностью гоблинская компания в сеттинге. С другой стороны раз есть пожелания их вернуть, то значит что кто то ими таки играет, хотя и не удивительно если редко, очень они не «героическая» раса как и класс торговца.
Это я так думаю уже в принципе решено.
а вот с приёмами можно ещё подумать.
Кроме того мастер, на мой взгляд, может добавлять штраф за местность, густой лес и неустойчивую поверхность(болото) при нанесении рубящего удара.
но при таких бонусах можно делать прицельные удары, что не может не увеличить вероятность опасности повреждений!
возможно стоит отойти от такого законченного злодея и создать более дружелюбный образ, при этом я бы отказался, от такого серьёзного штрафа на зрение, поскольку мне лично видится, что он плохо сочетается с другими игроками из-за невозможности вести действия днём из-за неприязни к нему большинства других рас.
вечная дилемма быстро или разнообразно=)
тогда другой подход, допустим есть приёмы, которые можно выполнять тока рубящим или колющим оружием, как то «укол» и он модифицирует параметры оружия при использовании. для проведения ударов нужно как соответствующее оружие, так возможно и уровень навыка и его изучение(приёма то есть)
на самом деле согласен, что кое что можно вынести за рамки стандартных правил.
по поводу оружия, наверное стоит определить правило, по которому типы урона будут действовать, однако это почти не возможно без системы приёмов.
К примеру мечи делятся на рубящие, рубяще-колющие, колюще-рубящие, колющие. В соответствие с этим у них могут быть: колющие и рубящие удары.
тут наверное можно просто определять основной удар, и второстепенный, где первый будет иметь исходные параметры оружия, а второстепенный скорректированные.
например катана
Сила Дальн. Ущерб ПД Бон. атаки Бон. крит. Тип урона
5 1 к12 5 3 2 режущий
а станет
Сила Дальн. Ущерб ПД Бон. атаки Бон. крит. Тип урона
5 1/1 к12/к10 5/6 3/5 2/2 режущий/колющий
а чем они не подходят? я просто не знаю, по какому принципу вы расы балансировали.