+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

точно класс моряка надо вносить в базовые!;)
Скорее какое-то общее действие «контактный бой» подразумевающее, как уклонение от ударов, так и толчку, но направленное конкретно на действия в этом гексе. Это обязаны сделать оба соперника, поскольку они находятся в полном контакте.
Ещё мне кажется, что они вообще должны иметь штраф к инициативе, ведь всё внимание уходит на действия в своём гексе: «какой уж тут думать о лучнике, когда тебе под ребро кинжал суют».
было бы чудесно=)
Гномов бы ещё!=) и Тарлингов ну и всех остальных и карту!!!=)
А где про злаковые говорилось? вполне возможно, что деревья в купе с другими садовыми растениями удовлетворяют все потребности в питании, тем более, что злаковые очень сильно землю истощают, и без волшебных удобрений им бы давно пришлось леса все по вырубать.
а можно почитать?=)
Ох, как бы карта мира была кстати!!!=)
По поводу правил для сближения(Для нескольких героев с оружием ближнего боя). Мне кажется, что при этом противники с фронтальных клеток не должны иметь возможности атаковать любым оружием или получать к атаке штраф, из-за своего товарища, а с фланговых и тыловых клеток должна появиться возможность атаковать даже оружием 0. Ещё кажется уместным ввести необходимость «оставлять» около 2 ПД для того, чтоб не выпихнули из клетки, в случае если их не останется, то персонаж(существо, человек) автоматически проигрывает инициативу в следующем раунде.
Можно сделать, он получается, что (на мой взгляд) такое само собой разумеющееся умение для гномов(механика) в полной мере раскрывается либо тока у магов(которым она по моему в принципе то не особо нужна) либо только со специальными призами. я не говорю про сооружение порталов, но многие гипотетически сооружаемые устройства действительно без высокоуровневой алхимии не возможны, а про разного рода яды, для воров(ассасинов) и зелий для жрецов лекарей и говорить не приходится, вот и получаются мультиклассы. Хотя исторически алхимия спокойно без магии развивалась, по крайней мере до определённых высот.
Ещё вопрос, по поводу классов, хотел сделать гнома война-механика, ему по моему он как ни кому полезен, а ему приходится брать навык мага — Алхимию ( это исходя из приложения к 3.05, где механика достаточно описана, чтоб от неё плясать) а взять её можно тока извратившись, вот я и решил её вернуть в неклассовые навыки, вопрос чем её можно заменить для магов?