Три вопроса сообществу:
1) Кто какие помнит системы с нестандартным вариантом «дополнительного персонажа» к основному?
Примечание: пример стандартного варианта — Ally из WoD/nWoD, слуга из 7th Sea. Нестандартный вариант — напарник из Only War, который хотя бы обязателен и заменяет основного персонажа если тот погиб (и вроде какие-то ещё варианты его использования были)
2) Какие вам известны способы интересного использования таких побочных персонажей мастером либо игроком с т.з.
Читать дальше →
1. Риторический вопрос: почему я собираю тонну нейропозина, но не могу никому его подарить в таких масштабах?
2. Куда тратить деньги, если стелсишь, а не стреляешь? Батарейки не предлагать — к концу игры я скопил 70(!), заряды для теслы крафтаю из деталек, чтобы те не переваливали за 1000
3. Это только мне кажется, что блокбастер-игры строятся по принципу «делаем гигантскую первую главу, потом вспоминаем что нам нужно сделать таких четыре и делаем остальное в пять раз меньше»? В DragonAge
Читать дальше →
Первый, но, думаю, не последний раз Guns'n'Droids побывал на американском ролевом конвенте. Отчёт по ссылке.
Для тех, кто хоть немного интересуется инди-направлением в настольных ролевых играх, Dungeon World менее чем за два года стал заметным именем. Это одна из наиболее популярных систем на DriveThruRPG (во многом из-за множества хаков на его основе), и DW собрал более 80 000 долларов на Кикстартере.
Мы (GamerXP — прим.перев.) захотели узнать больше о решениях, принятых при создании игры. Для этого мы связались с её создателями, гейм-дизайнерами Адамом Кёбелем (Adam Koebel) и Сейджем ЛаТорра (Sage
Читать дальше →
Мой небольшой отчёт о походе на Ролекон-Север.
1) кэп всё ещё клёв, хотя народ сомневается.
2) они зря сменили прическу ЧернойВдовы
3) ОНИ ОПЯТЬ УРОНИЛИ ХЕЛИКЭРРИЕР!, поддерживая добрую традицию
4) Фалькона мало, хочется посмотреть побольше
5) Баки какой-то стандартно-ЗЛО, не впечатлил
6) новый шылдовский манагер настолько стандартный Corrupt Corporate Executive, что даже как-то уныло
7) Фьюри всё ещё трёт, и вообще линейка про «мир теперь не такой, надо запачкать руки» — хороша как идея, хотя не уверен, что исполнение не
Читать дальше →
Под влиянием ballcrusher и грядущего Injustice: Gods Among Us решил почитать про Red Son. Нашел motion comic, это даже ещё лучше. Крайне советую. Очень и очень.
BTW, injustice, судя по всему, будет крайне неплоха. Подобно starcraft она работает над теми сторонами своего жанра, которые обычно принимаются как должное ― разнообразие миссий и сцен поражает.
После очередного перерыва, вернулся с новой статьёй.
За редактирование и бета-тест спасибо r2r и neutral_sun
в числе изменений — распределение всех ранений по частям тела, критические ранения, пять видов «плотности огня» вместо одного, и ход «Keep it together», однозначно пришедший из Murderous Ghosts (такой же есть в Ghostlines, впрочем)