Да нет, хочет-то он всего 4, это собрали уже почти 69. И стретч-голы там очень даже вкусные: сценарии, кампейн-фреймы, прокаченный бестиарий, саундтрек и прочие плюшки. С таким набором я бы не стал сильно беспокоиться об иллюстрациях.
:)
мне пришло письмо полчаса назад — не хватало трех тысяч.
пока я залез на сайт срепостнуть — стало две.
ты говоришь — одна
спорим к моменту моего коментария уже доберёт?
У Pelgrane чудесная программа лояльности. Мне открыли бету Дозора безо всяких кикстартеров, но почти немедленный вердикт был «стоит поддержки однозначно». ИМХО она получше Фейтовской Timeworks.
Чем? Я верю, что лучше, Timeworks не представляет из себя ничего особенного, но мне хотелось бы понять, в каких направлениях они продвинулись дальше или сходные механизмы реализовали лучше?
Например вместо полного вето на рассинхронизацию, введена механика сродни здоровью. Сам факт что она может случиться, и последствия из этого проистекающие — для чего же мы еще играем в приключения во времени?
Отстутствие специальных ролей в группе. В фейте все те «якоря» и «нюхачи» заметно понижали градус сайфайности.
Но больше всего выделяется сеттинг — преимущества и недостатки обеих систем и так довольно известны. У Timeworks предлагается эдакий Leverage, что хорошо, но довольно узко. А у Timewatch сюжетный и стилистический простор огромнейший. От книжек Лейбера до Квантового Прыжка, до Доктора Кто.
Проще говоря, видно разницу в production value. С одной стороны мини-дополнение для стретч-гоула кикстартера, с другой — самостоятельный продукт.
13 комментариев
мне пришло письмо полчаса назад — не хватало трех тысяч.
пока я залез на сайт срепостнуть — стало две.
ты говоришь — одна
спорим к моменту моего коментария уже доберёт?
Например вместо полного вето на рассинхронизацию, введена механика сродни здоровью. Сам факт что она может случиться, и последствия из этого проистекающие — для чего же мы еще играем в приключения во времени?
Отстутствие специальных ролей в группе. В фейте все те «якоря» и «нюхачи» заметно понижали градус сайфайности.
Но больше всего выделяется сеттинг — преимущества и недостатки обеих систем и так довольно известны. У Timeworks предлагается эдакий Leverage, что хорошо, но довольно узко. А у Timewatch сюжетный и стилистический простор огромнейший. От книжек Лейбера до Квантового Прыжка, до Доктора Кто.
Проще говоря, видно разницу в production value. С одной стороны мини-дополнение для стретч-гоула кикстартера, с другой — самостоятельный продукт.