+446.40
Рейтинг
62.67
Регрессивный рейтинг

Guns_n_Droids

Вторая Мировая война как архетип

Есть у меня теория, что где-то в коллективном бессознательном, в ноосферной палате мер и весов, хранится Вторая Мировая война как эталон Войны Сил Добра против Сил Зла.

Эта война обладает следующими свойствами:

Читать дальше →

Старые заклинания. Clone.

Этим полукреслом мастер Гамбс… Да нет, не будем загадывать, может и не сложится серия — тем более, что тут многие почему-то кинулись публиковать сообщения на Имажинарии, и есть эффект «все побежали, и я побежал». Но этот пост может быть развёрнут.
Читать дальше →

Модуль "Смерть Амидана Ароса"

А вот кому комиссарского тела? %)
По просьбам трудящихся выкладываю на всеобщее поругание обозрение
свой модуль, отчёт по которому был тут.
P.S. В pdf-нике кликабельное оглавление и перекрёстные ссылки, но при просмотре с ЯД они не работают…
P.P.S. Позже, наверное, выложу версию с более аккуратно вставленной
Читать дальше →

Сумерки над Капустой

Мне не спалось, и напал на меня приступ вантальства: я внезапно столкнулся с яростным желанием написать об очередной борьбе Агентства (тм) с Проклятыми Упырями (тм). НО! В Румынии 1983 года. И агентств (тм) соответственно два. И противостоящая сторона вампирами ну совсем не ограничивается!

Вот вы себе представьте. 1983 год. Румынская экономика начинает весело катиться под гору. Нефть кончилось. Продуктовые карточки. Одна лампочка на семью. По телевизору «Коммисар Миклован» и еще «Пещера
Читать дальше →

Почему я люблю Cortex Plus

Вчера отвечал на вопрос, чем мне нравится Cortex Plus и в особенности почему я всегда использую его для игр в Fallout. А отвечая, в который раз с грустью отметил, что русскоязычному коллективу эта игра практически неизвестна.

Поэтому хочу вкратце изложить свои положительные впечатления от игры.

Два технических уточнения: В основном я использую не «чистый» Cortex Plus, а его конвертацию под Marvel Heroic Roleplaying, целиком устраняя супергеройскую эстетику. Вот
Читать дальше →

The Sprawl: Знакомство с системой

Всем привет!

Я периодически почитываю Имаджинарию, и меня всегда привлекали отчеты о играх. Но все никак я не находил на это времени и вот решил «или сейчас, или никогда».
Постараюсь не ограничиваться банальным описанием произошедших событий, но и добавлять достаточно информации о своих методах и приемах ведения игр. Надеюсь, это сделает блог интереснее.

Начать стоит вот с чего. За многими играми стоит большая Идея, огромная подготовка или увлечение определенным жанром. Эта игра не из
Читать дальше →

О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 2

Часть 1

Итак, остановилась я на том, что наша бан… То есть герои добрались до оазиса, и даже не оскорбили шейха до такой степени, что он их вышвырнул. Хоть один из игроков и был близок к этому.
Наутро купец Азиз отправился вести с шейхом переговоры о заключении торгового соглашения, а герои получили возможность насладиться свободным временем.
Тут я допустила тупую ошибку: не сказал игрокам, что вообще есть в этом оазисе. Казалось, что проще, сказать «Из интересного тут есть торговец,
Читать дальше →

О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 1

Сначала я думала опубликовать рецензию на сам сеттинг-- Земли Пламени, дополнение к Хеллфросту, но как-то уже несколько недель рецензия пылится на телефоне, не доведённая до ума. А играть тем временем мы играем-- прошло уже несколько сессий, и пришла пора отчитаться, тем более что я первый раз вожу по дневнику авантюриста и получаю массу опыта, как приятного, так и не очень.
Коротко о сеттинге… Ну, это вы видите в заглавии: «О арабская ночь, о дивный восток». Сферическая тысячаиоднаночь в
Читать дальше →

Город Зеленой Звезды #00 - заметки о сеттинге

Мне в голову пришел сеттинг, выбросить из головы не получилось. Записал несколько самых базовых моментов и решил выложить. Сделано оно, чтобы быть ретро футуристическим научным фентези и использоваться как сеттинг для OSR-кампании.

Если кто-то все-таки это прочитает — отпишитесь, насколько оно интересно как место действия для кампейна, с учетом того, что это должно быть weird fantsy. И водить во всем это планируется по LotFP или SnW

«Город Зеленой Звезды»
Сквозь время и пространства,
Читать дальше →