+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Именно так нет, а вот наоборот часто - начинаю читать потому что чарлист зацепил.
Одноразовая мини-игра из сборника NoPress RPG Antology. Жутенькая лаборатория, персонажи -- заключенные страдающие амнезией, уникальная игромеханика. Дальше рассказывать нельзя, вдруг еще кто поиграть захочет.
PDQ#
FATE
Apocalypse World
Burning Wheel
Leverage RPG
Unknown Armies
Lady Blackbird
Mountain Witch
Cell Gamma
@iozjik
Не несите в наш монастырь свой самовар ;)
Какая часть фразы "абстрактный бой" не понятна? Оно то ясно что в ГУРПСе это пяток модификаторов и несколько раундов действий. Но.
@iozjik
Я не Глеб, но попытаюсь прояснить разницу.
Игрок бросает кубики и говорит:
а) "Я пытаюсь проткнуть графа ДюМорт шпагой"
б) "Ухмыльнувшись его манере держать оружие, я вскакиваю одной ногой на балюстраду, чтобы мой укол пришелся сверху - прямо в незащищенную шею."
Во всех вариантах, один и тот же результат броска решит исход атаки. Описание лишь флафф. Но ведь приятный флафф, нет?
upd.
...это интересно в Technoir реализовано. Успешное попадание наносит "аспект", но какой - от атаки зависит. И когда он, потом, врагу мешать станет - соответственно очень меняется от описания.
Я, в общем, хотел саму идею напомнить - награждать игровыми успехами за описание.
Как не ползай по шкале детализация-абстракция -- прямая награда за описание очень неплохо стимулирует. Хотя это очень заметный пряник, конечно.
Более тонким методом я бы назвал зависимость результата от нарратива: кубики говорят что попал, но от того как игрок описал атаку, результатом может быть и выбитое оружие и рана ноги.
Depends.
PDQ# например.

Отличный. Только не очень понял что за поля - STAFF. Может STUFF?

Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.

Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.

Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.

  • avatar illotum
  • 0
У Амазона проприетарный формат, mobi, но Calibre его во что хочешь переделает. B&N продает в православном epub.
Нет не обязательно, любая вменяемая читалка epub читает, плюс есть море бесплатных софтверных ридеров.
Я покупаю в B&N, но это в силу того что читалка ихняя, удобно.
  • avatar illotum
  • 0
У Стивенсона текст не сложный, имхо, все же попробуй.
А вот Мьевилль совсем издевается. На него даже нэтив спикеры обижены, вот гражданин высказался: http://www.goodreads.com/review/show/84029749
  • avatar illotum
  • 0
Амазон, Барнс и Нобл. Про переводы, уже традиционно: сомневаюсь что существуют Smile
  • avatar illotum
  • 0
Так он есть, "книги". Не так уж много я отрецензировал Smile
  • avatar illotum
  • 0
Со вторым пунктом, думаю, бОльшая часть водившых Армии согласна. Но проясни про "влияние по стилю жизни".
И расскажи, какие измерители предлагаешь взамен?
Я в Cortex+ не авторитет, но в Leverage правил о "проиграл" не припоминаю вовсе. На всякий случай уточню - я про проиграл совсем, выбыл из конфликта, умер.
Ахам. Эгри уже в планах был, а вот Сегер записал и скачал. Спасибо Smile
Спасибо огромное за названия, буду искать.
Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным Smile
И то прогресс Smile Хотя клево было бы поиграть в антураже The Road или 28 Days Later.
Рад что понравилось. Я, кстати, только в конце книги осознал насколько же она бешеным темпом промчала читателя по миру. Будем ждать вторую часть вместе ;)