@iozjik Не несите в наш монастырь свой самовар ;) Какая часть фразы "абстрактный бой" не понятна? Оно то ясно что в ГУРПСе это пяток модификаторов и несколько раундов действий. Но.
@iozjik Я не Глеб, но попытаюсь прояснить разницу. Игрок бросает кубики и говорит: а) "Я пытаюсь проткнуть графа ДюМорт шпагой" б) "Ухмыльнувшись его манере держать оружие, я вскакиваю одной ногой на балюстраду, чтобы мой укол пришелся сверху - прямо в незащищенную шею." Во всех вариантах, один и тот же результат броска решит исход атаки. Описание лишь флафф. Но ведь приятный флафф, нет?
upd. ...это интересно в Technoir реализовано. Успешное попадание наносит "аспект", но какой - от атаки зависит. И когда он, потом, врагу мешать станет - соответственно очень меняется от описания.
Я, в общем, хотел саму идею напомнить - награждать игровыми успехами за описание. Как не ползай по шкале детализация-абстракция -- прямая награда за описание очень неплохо стимулирует. Хотя это очень заметный пряник, конечно. Более тонким методом я бы назвал зависимость результата от нарратива: кубики говорят что попал, но от того как игрок описал атаку, результатом может быть и выбитое оружие и рана ноги.
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
У Амазона проприетарный формат, mobi, но Calibre его во что хочешь переделает. B&N продает в православном epub. Нет не обязательно, любая вменяемая читалка epub читает, плюс есть море бесплатных софтверных ридеров. Я покупаю в B&N, но это в силу того что читалка ихняя, удобно.
У Стивенсона текст не сложный, имхо, все же попробуй. А вот Мьевилль совсем издевается. На него даже нэтив спикеры обижены, вот гражданин высказался: http://www.goodreads.com/review/show/84029749
Со вторым пунктом, думаю, бОльшая часть водившых Армии согласна. Но проясни про "влияние по стилю жизни". И расскажи, какие измерители предлагаешь взамен?
Я в Cortex+ не авторитет, но в Leverage правил о "проиграл" не припоминаю вовсе. На всякий случай уточню - я про проиграл совсем, выбыл из конфликта, умер.
Спасибо огромное за названия, буду искать. Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным
Рад что понравилось. Я, кстати, только в конце книги осознал насколько же она бешеным темпом промчала читателя по миру. Будем ждать вторую часть вместе ;)
FATE
Apocalypse World
Burning Wheel
Leverage RPG
Unknown Armies
Lady Blackbird
Mountain Witch
Cell Gamma
Не несите в наш монастырь свой самовар ;)
Какая часть фразы "абстрактный бой" не понятна? Оно то ясно что в ГУРПСе это пяток модификаторов и несколько раундов действий. Но.
Я не Глеб, но попытаюсь прояснить разницу.
Игрок бросает кубики и говорит:
а) "Я пытаюсь проткнуть графа ДюМорт шпагой"
б) "Ухмыльнувшись его манере держать оружие, я вскакиваю одной ногой на балюстраду, чтобы мой укол пришелся сверху - прямо в незащищенную шею."
Во всех вариантах, один и тот же результат броска решит исход атаки. Описание лишь флафф. Но ведь приятный флафф, нет?
...это интересно в Technoir реализовано. Успешное попадание наносит "аспект", но какой - от атаки зависит. И когда он, потом, врагу мешать станет - соответственно очень меняется от описания.
Как не ползай по шкале детализация-абстракция -- прямая награда за описание очень неплохо стимулирует. Хотя это очень заметный пряник, конечно.
Более тонким методом я бы назвал зависимость результата от нарратива: кубики говорят что попал, но от того как игрок описал атаку, результатом может быть и выбитое оружие и рана ноги.
PDQ# например.
Отличный. Только не очень понял что за поля - STAFF. Может STUFF?
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
Нет не обязательно, любая вменяемая читалка epub читает, плюс есть море бесплатных софтверных ридеров.
Я покупаю в B&N, но это в силу того что читалка ихняя, удобно.
А вот Мьевилль совсем издевается. На него даже нэтив спикеры обижены, вот гражданин высказался: http://www.goodreads.com/review/show/84029749
И расскажи, какие измерители предлагаешь взамен?
Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным