На трове актуальная версия лежит?
А дискавери чем плоха?
Есть ресурсы генерации персонажей с сумматорами материалов из разных книг? что бы не рыть в куче пдф-ок каждый раз…
И еще сайферы, если есть где-то свод всех вместе, прошу указать направление где можно полуркать =)
Спасибо за совет, если в другие системы мы не сможем, все же вернемся к Genesys.
Для меня ДнД все таки система рассадника оптимизаторства. Не важно в бою или нет. Присутствие в партии разумного мага/варлока/барда, решает 3/4 как боевых, так и не боевых столкновений. И проблемы манчкинов не стоит в целом по двум причинам: 1) Все уже наигрались в уберубиваторов, и просто убивать щелчком пальцев не так интересно, как разнообразная тактическая составляющая. Оптимизированная конечно =) 2) Я зам из «этих» и откровенные брокены все таки баню.
Можно конечно убрать фиты, не давать артефакты и запретить мультикласс, тогда да, из поломов останутся только маги и барды.
Пожалуйста нет, не будем возвращаться в ДнД… А то я начну кидать сюда билды оптимизированных персонажей, начиная с мультиклассов соло убивающих за ход любого противника, до бардов латников с прогиба втыкающих великанов в землю, и это все завязанного только на навыке атлетика...
Я посмотрел «Рабы Драажа», ну для начала (если планировать долгоиграющую компанию) оно такое себе… «отключает» часть начальных настроек использованных на чарнике, и еще несколько не столь критичных мелочей для первого погружения.
Геометр поднял хорошую тему: Как подтолкнуть «днд»шников к участию в «фишках» DW?
Savage Worlds или Fate Core я рассматривал как один из вариантов,
Savage в целом не зашла, может потому что базовые сеттинги и в целом направленность системы ближе к «реализму»/безхитовости/отсутствию эпика, и нашему времени чем я привык (на этом кстати несколько игроков в Генезисе натолкнулись, когда из лука попасть проще чем мечом, не важно по кому). Понравился «апргейд» дайсов, карты инициативы.
Fate Core — в свое время я «переиграл» в fudge, и эта механика меня немного вымораживает. Из Фейта я бы в Дрездена наверно лучше поиграл, (evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate тут отличия неплохо расписаны, если кому интересно) но партия топит за фентезяку.
Вот это меня и подтолкнуло в сторону DW От нуменеры, вначале такой:
Ух ты, сложил три слова, получил персонажа! Ресурсы вшиты в характеристики и используются только игроками! Бросать ничего не надо! Сложность бросков считается на раз-два!
А потом подумал как я буду объяснять игрокам все что осталось сверх этого, и загрустил =(
Спасибо за ссылки, периодически в комментариях натыкался на неё но не смог в гугл.
Боюсь это не мой стиль) хотя может и попробую когда не соберёмся всем составом)
В 5ке днд тяжело готовить без боевики)
У меня в партии все ролевики, и все со стажем полевых игр с вонзанием в противников, как ты думаешь, как часто мои замыслы превращаются в «а теперь бью»?) у нас последний раз спор был по системе инициативы минут на 30, в итоге переубедить так и не смогли игрока.)
Погоди, но ведь изначальная претензия была в том, что система отнимает слишком много времени (споры, уточнения и т.п.) и не дает отслеживать то, что ты хочешь отслеживать. Что тебе нравится в «неподъемных для других игроков» системах? Может, «легкая» система не решит проблему, а нужно просто запрещать споры на игре? (просто предположение)
Разумное замечание, причина кроется в начале моей практики ДМа, начинал я в 3,5 днд с партией оптимизаторов/разбирающихся в НРИ, я привык к хорошему, никто у меня не спрашивал как ему качать персонажа, не было вопросов о применении навыков, люди понимали что делают и во что играют. С тех пор у меня одно из ключевых правил что игрок изначально прав, если не доказано обратное. Единственное что приходилось контролировать -, лигитимность оптимизаторских билдов.
Тот же банальный бой на клетках с фигурами занимал в разы меньше времени, и это была тактика.
Сейчас из 6 человек в тактику хотят и могут двое, а я уже перегорел в этом направлении, хочется лёгкости и повествования. А не когда одна драка в баре занимает пол вечера
Кстати, сразу вопрос от любителя длинных компании, как растянуть перснажа на долгий срок?
Из интересного пока что нашел такой вариант:
Раса (5 уровней) => Выбор класса (10 уровней) => Выбор еще 1 класса (10 уровне) должно хватить надолго, и получатся полубоги?
А можно какой нибудь пример ваншота в таком стиле? Ни разу ничего подобного не искал, девушек никогда раньше не водил больше 1-2 раз, а тут уже 2 год пошел…
вот хороший сайт с иконками
press F! достойно уважения, особенно партия которая учавствует в допиле системы…
PS ты говоришь так как будто пиратство это что то плохое =)А дискавери чем плоха?
Есть ресурсы генерации персонажей с сумматорами материалов из разных книг? что бы не рыть в куче пдф-ок каждый раз…
И еще сайферы, если есть где-то свод всех вместе, прошу указать направление где можно полуркать =)
Для меня ДнД все таки система рассадника оптимизаторства. Не важно в бою или нет. Присутствие в партии разумного мага/варлока/барда, решает 3/4 как боевых, так и не боевых столкновений. И проблемы манчкинов не стоит в целом по двум причинам: 1) Все уже наигрались в уберубиваторов, и просто убивать щелчком пальцев не так интересно, как разнообразная тактическая составляющая. Оптимизированная конечно =) 2) Я зам из «этих» и откровенные брокены все таки баню.
Можно конечно убрать фиты, не давать артефакты и запретить мультикласс, тогда да, из поломов останутся только маги и барды.
А то я начну кидать сюда билды оптимизированных персонажей, начиная с мультиклассов соло убивающих за ход любого противника, до бардов латников с прогиба втыкающих великанов в землю, и это все завязанного только на навыке атлетика...Геометр поднял хорошую тему: Как подтолкнуть «днд»шников к участию в «фишках» DW?
На русском материалов я не нашел, с этим глухо по нуменере?
PS
Чем координационно numenera от rpg cypher system Отличается, по вашему мнению?
Savage в целом не зашла, может потому что базовые сеттинги и в целом направленность системы ближе к «реализму»/безхитовости/отсутствию эпика, и нашему времени чем я привык (на этом кстати несколько игроков в Генезисе натолкнулись, когда из лука попасть проще чем мечом, не важно по кому). Понравился «апргейд» дайсов, карты инициативы.
Fate Core — в свое время я «переиграл» в fudge, и эта механика меня немного вымораживает. Из Фейта я бы в Дрездена наверно лучше поиграл, (evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate тут отличия неплохо расписаны, если кому интересно) но партия топит за фентезяку.
Ух ты, сложил три слова, получил персонажа! Ресурсы вшиты в характеристики и используются только игроками! Бросать ничего не надо! Сложность бросков считается на раз-два!
А потом подумал как я буду объяснять игрокам все что осталось сверх этого, и загрустил =(
Боюсь это не мой стиль) хотя может и попробую когда не соберёмся всем составом)
А что на счёт нуменеры? Не пробовал?
У меня в партии все ролевики, и все со стажем полевых игр с вонзанием в противников, как ты думаешь, как часто мои замыслы превращаются в «а теперь бью»?) у нас последний раз спор был по системе инициативы минут на 30, в итоге переубедить так и не смогли игрока.)
Тот же банальный бой на клетках с фигурами занимал в разы меньше времени, и это была тактика.
Сейчас из 6 человек в тактику хотят и могут двое, а я уже перегорел в этом направлении, хочется лёгкости и повествования. А не когда одна драка в баре занимает пол вечера
Из интересного пока что нашел такой вариант:
Раса (5 уровней) => Выбор класса (10 уровней) => Выбор еще 1 класса (10 уровне) должно хватить надолго, и получатся полубоги?