После прочтения сразу появилась желание идти писать магическую систему такого же типа, только более музыкальную.
Вводный септаккорд, позволяющий кастующему изменять внутреннюю «мелодию» человека, из-за которой он начинает совершать такие действия, которые он не совершал бы будучи в нормальном состоянии, и зависящие от конкретного аккорда.
И прикрутить рандомные таблицы к этому. Много рандомных таблиц. Музка она же такая, действует на всех по-разному.
Но сложность для меня по выбору системы заключается скорее в выборе более удобного варианта медленной прокачки. Будь то точечная система, как в втмке, или же «уровневая» как в ДнД. А так же в выборе магической системы.
Дело в том, что первый мир в котором будет происходить первая часть приключения, будет представлять собой постапокалипсис с разными группировками, сражающимися за оставшиеся источники магии, в виде преимущественно эльфийских артефактов. Только те, кто имеет доступ к таким артефактам, могут колдовать.
Когда, и если, персонажи попадут в другие миры, для колдовства таких ограничений не будет.
Сама магия будет разделена на «классическую» или «эльфийскую», которая использует ману и применяется в виде заклинаний. Она разделена на школы, и скорее всего по структуре будет выглядеть как пси-силы в ролевках по Вархаммеру. То есть ступеньчатая система доступа к заклинаниям.
И на «неклассическую», то есть всякую шаманскую, божественную и так далее.
Все-таки я пока склоняюсь к ДнДшке, так как система «классов» достаточно сильно мне импонирует для данной игры. Хотя немножечко смущает наличие уровней, но думаю, с помощью напильника и элдектро-пилы, эта проблема как-нибудь решаема.
Вводный септаккорд, позволяющий кастующему изменять внутреннюю «мелодию» человека, из-за которой он начинает совершать такие действия, которые он не совершал бы будучи в нормальном состоянии, и зависящие от конкретного аккорда.
И прикрутить рандомные таблицы к этому. Много рандомных таблиц. Музка она же такая, действует на всех по-разному.
Но сложность для меня по выбору системы заключается скорее в выборе более удобного варианта медленной прокачки. Будь то точечная система, как в втмке, или же «уровневая» как в ДнД. А так же в выборе магической системы.
Дело в том, что первый мир в котором будет происходить первая часть приключения, будет представлять собой постапокалипсис с разными группировками, сражающимися за оставшиеся источники магии, в виде преимущественно эльфийских артефактов. Только те, кто имеет доступ к таким артефактам, могут колдовать.
Когда, и если, персонажи попадут в другие миры, для колдовства таких ограничений не будет.
Сама магия будет разделена на «классическую» или «эльфийскую», которая использует ману и применяется в виде заклинаний. Она разделена на школы, и скорее всего по структуре будет выглядеть как пси-силы в ролевках по Вархаммеру. То есть ступеньчатая система доступа к заклинаниям.
И на «неклассическую», то есть всякую шаманскую, божественную и так далее.
Все-таки я пока склоняюсь к ДнДшке, так как система «классов» достаточно сильно мне импонирует для данной игры. Хотя немножечко смущает наличие уровней, но думаю, с помощью напильника и элдектро-пилы, эта проблема как-нибудь решаема.
По-моему неплохо подойдет для 2,6,10, если на кубике «насколько все плохо» выпало большое значение.