Привет, Имажинария.

Вот, после года анонимного чтения Имажинарии, решил присоединиться к здешнему ролевому сообществу™. Зовут меня Артем, но обычно все обращаются под ником Кель.

Сам я студент, учусь в Москве и большую часть времени играю на скрипке или в ролевые игры. Вожу обычно по скайпу, в силу того, что большую часть жизни жил в Калуге, а игроки мои преимущественно живут на Украине и в Латвии.

В данный момент, у меня четыре проекта:

1. Правильный мир Тьмы™. Похождения вампиров из пробирки, начинающиеся с официального модуля ВайтВульфов. В игре идет упор на изменения человека, когда его превращают в вампира. Деградация, все как полагается. Много отыгрыша охоты. Временно заморожен, но скоро оттает.

2. Неправильный мир Тьмы™. Трэш-кроссовер между Демонами и Вампирами. Игра будет основана на идее, что демоны только только начали попадать в наш мир, где у вампиров уже все схвачено, но большая часть этих кровопийц ходит под властью привязанных к земле. Тут будет и борьба за власть, между разными супернатуралами, разными фракциями, личностями, и внутренний ангст некоторых персонажей. Все это под страхом надвигающейся Геенны, которая рано или поздно придет. В разработке. Единственная игра, которая будет водиться в ирл, а не в интернетиках

3. Детективная компания в авантюрном стиле по недавно вышедшей на русском языке «Ктулху». Пока только только начинается разрабатываться. Но первый же игрок, уже заявился со словами «Он выглядит как Индиана Джонс, только без хлыста и с усами».

4. Фентези игра, начинающаяся в постапокалиптическом мире после магической войны. Будут присутствовать элементы экономической стратегии, а у персонажей будет очень медленная личная прокачка. Даже наверное совсем без опыта, а новый уровни\способности будут выдаваться мной самолично. Благо, игроки сами предложили такой подход. Общая космогония будет взята из книг Панкеевой. Единственное, я еще не знаю, какую систему выбрать. Изначально, я хотел использовать систему д10 из Мира Тьмы, которую я перепилил для игр по Средиземью. Но, теперь вот, раздумываю над 5-ой редакцией днд. Полный ее вариант выйдет как раз тогда же, когда я начну вплотную заниматься этим сюжетом. Пока что в голове появляются только общие наброски и идеи.

11 комментариев

avatar
По 4 пункту попробуй посмотреть вот эту книгу: savagemojo.com/store/singleProduct.cfm?pID=1306&catID=10
В космогонии Сюзерена есть такой мир: www.suzerain.info/tiki-index.php?page=Wilderlands, который является как раз постапоком после почти «магической» войны.
avatar
Спасибо, посмотрю.

Но сложность для меня по выбору системы заключается скорее в выборе более удобного варианта медленной прокачки. Будь то точечная система, как в втмке, или же «уровневая» как в ДнД. А так же в выборе магической системы.

Дело в том, что первый мир в котором будет происходить первая часть приключения, будет представлять собой постапокалипсис с разными группировками, сражающимися за оставшиеся источники магии, в виде преимущественно эльфийских артефактов. Только те, кто имеет доступ к таким артефактам, могут колдовать.
Когда, и если, персонажи попадут в другие миры, для колдовства таких ограничений не будет.
Сама магия будет разделена на «классическую» или «эльфийскую», которая использует ману и применяется в виде заклинаний. Она разделена на школы, и скорее всего по структуре будет выглядеть как пси-силы в ролевках по Вархаммеру. То есть ступеньчатая система доступа к заклинаниям.
И на «неклассическую», то есть всякую шаманскую, божественную и так далее.

Все-таки я пока склоняюсь к ДнДшке, так как система «классов» достаточно сильно мне импонирует для данной игры. Хотя немножечко смущает наличие уровней, но думаю, с помощью напильника и элдектро-пилы, эта проблема как-нибудь решаема.
avatar
В Сюзерене существует возможность путешествия между мирами с помощью особых артефактов, обладающих разумом. Эти артефакты оказываются у героев, после чего по мере роста героя обретают разные способности, в конце концов открывая возможность к проходу между мирами.
Сюзерен построен на правила Savage Worlds, поэтому можно либо выдавать по одному пункту опыта каждую сессию (т.е. нужно будет 5 сессий для одного повышения), либо выдавать сразу повышения по завершении определенных сюжетных арок.
В целом, советую просто глянуть описание мира в Сюзерене. Оттуда можно взять некоторые идеи, даже если не будешь по нему водить.
avatar
Вот, повышения после сюжетных арок, мне нравится.
avatar
Привет Кель, добро пожаловать в наши скромные ряды болтунов, спамеров и холиварщиков.
avatar
Мне кажется, еще кармадр… карма-любителей. Вот, мне 9 плюсиков поставили, я рад.
avatar
Вот тебе еще один ;-)
Вэлкам!
avatar
Плюс за «Чуждый голод».
avatar
+1 Привет
avatar
Очень заинтересовали пункты один и два. Особенно два.
avatar
А уж как меня они интересуют…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.