В тред приглашаются вампиролюбы, вампирофобы и прочие любители нестандартных личных ситуаций.
Имажинария, я к тебе вот с каким делом. Так как треть партии (ВтМ, разумеется) у меня ходит на Инстинктах вместо Самоконтроля, Безумие стало делом гораздо более привычным, чем, например, в прошлом году. И так как я являюсь любителем всевозможных рандомных таблиц, приспичило мне замутить такую, собственно, для Безумия. А если точнее — для выхода из него. В нашей игровой группе, когда Зверь захватывает персонажа, ему полностью обрубается контроль над телом и органами чувств. Ну, вы знаете, впадение в Зверя и… Темнота. И лишь потом ты оказываешься с трупом пожарного или на крыше небоскреба, обняв чью-то оторванную руку. Вот для того, чтобы более менее формализовать эти самые внезапные озарения сознания, я и хочу запилить таблицу с сотней более-менее стандартных случаев. Суть проста, как среднестатистический Бруджа — два броска д10, один из которых определяет насколько все плохо, второй — конкретную ситуацию.
Однако, засев за нее, я вдруг подумал, что с помощью Ролевого сообщества™ этот самый рандомизатор получится сделать изощренней, изящней, ну и, разумеется, персоналхороррней!
Предлагайте свои варианты выхода из Безумия в комментариях к этому посту и лучшие из них войдут в рандомную таблицу, авторы получат мою личную благодарность, а при их выпадении на играх мы хором будем кричать «СлаваСэму Каслуюзернейму!»
Однако, засев за нее, я вдруг подумал, что с помощью Ролевого сообщества™ этот самый рандомизатор получится сделать изощренней, изящней, ну и, разумеется, персоналхороррней!
Предлагайте свои варианты выхода из Безумия в комментариях к этому посту и лучшие из них войдут в рандомную таблицу, авторы получат мою личную благодарность, а при их выпадении на играх мы хором будем кричать «Слава
39 комментариев
Наводка интересная, погляжу обязательно, спасибо.
Тут по моему всё зависит от того как мастер и игроки воспринимают Зверя.
В смысле, кто-то считает, что вампир становится буквально животным, а кто-то считает, что он просто потакает любым своим импульсам.
На вскидку.
1. Вы в туалете ночного клуба, у вас на руках умирающий (но ещё не мертвый) человек.
2. Вы в доме\квартире\номере\ином месте вокруг вас распростерто множество нагих тел (некоторые из них, возможно, обескровлены, частично или полностью), помещение носит следы буйной оргии (или вечеринки, для тех кому нет 18). Глядя на часы, вы понимаете что скоро рассвет.
3. Вы в багажнике автомобиля и вы очень сильно ранены, вас куда-то везут.
4. Вы в крематории, ваше тело готовят к кремации (может быть на кладбище, зависит от правил утилизации бездомных в мире тьмы).
5. Вы в своем убежище, вокруг вас разбросаны бумажники, часы, цепочки и другие ценности. Откуда всё это, у вас нет ни малейшего понятия.
6. Вы в чьем-то жилище, все кто находится внутри мертвы (1-2 человека). В коридоре слышен шум и человеческие голоса. За окном, уже возможно, мерцают мигалки полиции.
8. Вы в грязном переулке, рядом с вами труп обескровленной кошки\собаки, в дальнем конце переулка стоит группа подростков которые зачарованно снимают вас на мобильник.
9. Вы в товарном вагоне поезда, рядом с вами обескровленное тело бродяги, ещё несколько спят рядом с вами и ещё ничего не заметили. Поезд идет полным ходом прочь от города. Скоро рассвет? В вагоне можно укрыться от солнца?
10. Вы в круглосуточном магазине в отдаленном районе. Вокруг видны следы борьбы, у вас на теле пулевое ранение, продавец лежит без сознания. В углу магазина видно камеру, из других помещений, в магазине только кладовка.
По-моему неплохо подойдет для 2,6,10, если на кубике «насколько все плохо» выпало большое значение.
1. После диаблери персонаж в диком припадке восторга и экстаза впадает в Безумие, и первое его действие — это лепка у себя лошадиной головы и изменение голосовых связок в гениальном исполнении(там, по-моему, было 7 успехов на 8 кубах). Даже священник-ласомбра, пробравшийся в горящую комнату, был шокирован: за столом сидит некто с лошадиной головой и, радостно ржа, раздалбывает трофейно доставшуюся «Анаконду», а рядом лежит полуистлевший труп малкавиана.
Очнулся цимисх, кстати, вися на заборе рядом с носферату.
2. В ходе беспорядков в Салониках разъярённая толпа начала поджигать рынок, и на этот раз цимисх впал в Ротшрек, что обернулось многочисленными убийствами. Чудовище кое-как ликвидировала местная полиция, вдавив его полицейской машиной в стену здания, естественно, обрушив эту самую стену.
Очнулась Анна без возможности пошевелиться, с почти полностью истраченным бладпулом и нескольими ранениями под грудой обломков. Каково же было удивление, когда одновременно с двух сторон её откопали и стая, и полицейские.
3. В трапезной монастыря, заполненного трупами, решила сверкнуть Ауспексом — впала в Безумие. Пыталась швырять крестом с фигурой Иисуса то в партийного бруху, то в тореадора. Брухе это не понравилось, и он решил Анной протереть странные линии на стене, в результате чего эти линии вспыхнули ярким пламенем, и тут уже все упыри побежали прочь из монастыря.
Очнулась, вися на стене, рядом с тореадором.
4. После посещения доброго и дружелюбного цимисха и сражения с его гулями, очнулась почти под утро в нескольких десятков километров от Салоников, попала к полицейским в участок снимать показания (я не придумала ничего лучше, чем сказать, что в лесу меня изнасиловали ролевики — отсюда и кровь, и порванная одежда), была вытащена контактом.
1. Диаблеризирован был перс, который файтился со стаей игровыхперсов, одев на голову маску коня.
2. Цимисх заботчил сопротивление ротшреку, что совсем неприятно.
3. Ну, всего один раз швырнула, крест этого не пережил)
4. Запомните шабашиты — полицейский участок это не только десятки бладпоинтов, но и ценный боезапас!
2. Сильнейший ветер чуть не сбрасывает вас вниз, когда вы приходите в себя на подобных торчащим из трупа костям металлоконструкциям недостроенного дома.
3. Вы приходите в себя, и первым делом видите вопящую от ужаса женщину. Ее лицо залито кровью, а в руках он еле удерживает «дамский пистолетик». Рядом, подле нее, еле шевелясь, лежит мужчины. Одежда его вокруг шеи пропитана кровью, и вы видите, как драгоценное витэ течет из следов от клыков, что не были зализаны.
4. Вы в каком-то подвальном рок-клубе. Вокруг — с десяток убитых и раненных, кое-кто в шоке прячется за колонками или столами, потеряв надежды выбраться из душного ада. Музыка долбит по ушам. Эти уроды играли под фанеру.
5. Вы приходите в себя в убежище и ощущаете вялую, тупую боль в руке. Посмотрев на нудящие раны, вы вытаскиваете из них выбитые зубы, осколки кости и кусочки чего-то мягкого, напоминающего ошметок мозгов.
6. Вы оказываетесь на пустом складе. Дикая боль в области плеча становится первым вашим ощущением после того, как Зверь взял верх. Ваша рука располосована когтями по всей длине, и раны с трудом залечиваются. Что за зверь оставил эти следы, едва способные затягиваться? Вдали слышится вой…
7. Вы приходите в себя, но не в силах пошевелиться. Взгляд выцепляет кол, торчащий из груди. Вы примотаны цепями к стулу в каком-то подвале. Раздаются шаги и дверь начинает открываться.
8. Ваши руки по локоть в крови, вы в какой-то гостиной большого дома. Здесь, в этой комнате, никаких следов ваших жертв, но кровь еще свежая. В растерянности оглядываясь, вы замечаете висящую на стене в рамочке грамоту. Это — награда за добросердечие, выданная мэром города. Выданная сиротскому приюту.
9. Вы возвышаетесь над здоровым мужчиной с типично бандитской рожей. Он харакет кровью на пол. На пол тюремной камеры. Стоящий напротив полицейский с ухмылкой попивает кофе, глядя на вас.
10. Когда вы приходите в себя, то ощущаете свое тело… иначе. Поднимая взгляд, вы видите искаженное создание, едва сохраняющее сходство с человеком. Вы пытаетесь дергаться, но отвечает вам лишь звон цепей. Создание наконец-то обращает внимание и говорит с сильным акцентом:
— А, фы пришли ф сепя? Фам стоит объясниться, почему фы столь грубо нарушили фсе правила гостеприимства и оскорпили меня…
Несмотря на вежливую форму, голос его столь же холоден, как снег на вершине Карпатских гор. Интересно, почему вам на ум пришло именно это сравнение?
Ну и из примеров, которые были на последних играх:
1. Вы приходите в себя, сидя на покорёженной крыше стоящего на обочине такси и всматриваясь в пустую ночную трассу — не едет ли ещё кто? Рядом чувствуется кровь, пролитая просто так, когда голод уже был удовлетворён. Ваш собрат по стае благоразумно вылезает из Затемнения и ближайшего оврага, когда понимает, что вас «отпустило».
2. Кап-кап-кап. Спокойствие возвращается к вам вместе с последними каплями крови, лениво падающими из оторванной человеческой головы, которую вы держите над собой. Остальные части тела разорванной жертвы покрывают практически всё вокруг. Темно, а звуки ещё ведущегося вашими собратьями боя с охотниками доносятся довольно приглушенно — возможно, виной тому сытость, а не то, как далеко пыталась спрятаться от вас жертва.
3. Земля, трава и какие-то обломки — не самое приятное для лица каинита. Но именно на них вы лежите, когда внутренняя тьма отступает, а разум вновь получает контроль над телом. Обломки. Что-то, сквозь что вы продирались было очень хрупким. Таким же хрупким, как ваш текущий контроль над собой — зверь выдохся, так и не удовлетворив свой голод, волна безумия отступила до того, как вы смогли поймать хоть какую-то жертву… ДА ЧЁРТ ПОБЕРИ, ТУТ ДОЛЖНЫ ВОДИТЬСЯ ХОТЯ БЫ ПОЛЁВКИ!!! Надо срочно решить эту проблему, а то голод снова рвётся наружу.
Это помимо злоключений молодого цимисха женского пола, описанных выше.
Но вообще есть ещё один нюанс — выше описываются конечные точки безумия. А ведь для вампиров, особенно обзаведшихся Инстинктами, есть возможность контролировать зверя в процессе — возможно стоит рассмотреть а-ля кратковременные вспышки сознания, когда каинит понимает, что его зверь творит и может попытаться сопротивляться?
Пример — когда осознаёшь, что держишь в руках своего собрата по стае — ведь он был ближайшим источником крови в тот момент, когда ранение выпустило Зверя. И чудовищным усилием воли может подавить голод лишь на долю секунду (то бишь одно действие, а не раунд даже...). В игре перс в такой ситуации решил её более-менее безболезненно для собрата, потратив действие на то, что забросить его дальше, чем находились другие вкусные и полезные.
У нас уже был голый Индрик с оккультными символами по всему телу с забитым задним сиденьем фастфудом.
Я только симптомы добавлю:
1. Чтобы вампир стал Зачарованным, ему достаточно выпить крови подменыша.
2. Это будет хуже, чем пить малкавианина.
3. Искусства подменышей становятся дешевле в цене, но имеет шансы только тот, кто лучше всех специализируется на Людях. Особенно страшно, если на вампира во Френзи наложить гейс, а из Френзи он так и не выйдет…
4. Вампир в Грезе с банальностью 7+ представляет собой жалкое зрелище. Его там плющит и колбасит. Это будет хуже, чем оказаться запертым внутри Сети Безумия Малкавиан.
5. Обычно Зачарование длится один день за пункт Гламура. В Грезе любая еда работает, как Зачарование. В Грезе нет разделения на реальность и химеру — кровь насыщает, огонь жжется, а солнце испепеляет. Вампиры пьют кровь… Длительность пребывания может быть долгой…
6. Если в Грезе у вампира закончатся уровни здоровья или истечет срок Зачарования — его выбросит из Грезы целым и невредимым без воспоминаний. В Умбру. В ближайшую. А для вампиров ближайшая Умбра — Нижняя. Она же Shadowlands…
Короче — это тебе развлечение на тот случай если ты очень зол на игрока, и у него как раз королевский ботч на кубах. Собственно, после того, как ты дашь описание сцены можно больше на него не злиться.
Очнутся с прахом свежесожранного собрата в руках и разбитым зеркалом на стене.
Обнаружить при пробуждении у себя копыта. И хорошо, если на ногах. И хорошо, если только их.