@Роберт : Хмы. В принципе "смерть" действительно может чем-то отлечиваться и вешать какие-то минусы на долгое время.
Насчет развития внутри роли - действительно интересно. Правда тут возникает вопрос баланса и вообще сложности всей конструкции. Т.е. - если каждая роль представляет собой минигейм, то он действительно должен быть как-то зацеплен на все остальные.
Ну как минимум - на ферме держится вся вокруг экономика и плюс - возможно в будущем реагенты для крафта. (магкомпоненты? ездовое зверье?)
И кстати блин - сразу еще один вопрос - это время. Для игры в сельхоз требуются иная временная линейка, чем для игры в "пошел в данж вонзил монстру, отрестился 8 часов, вонзил босса, вернулся".
@Aleksandr :
Смотря о каких игроках мы говорим. Лучше ВоВника ВоВник все равно не сделать. Хотя добавить фарм, крафт и все стандартные routines легче легкого.
Я ориентировался скорее на игрока в форумные/чатовые РПГ
В общем-то при наличии сюжета и мастера играть как известно можно и вообще без экономического движка.
Насчет способностей и заслуг - общественную структуру можно усложнять по мере доработки. То есть в первом приближении скорее действительно бартер. А там и рынок можно запустить.
Насчет "смерть отмени" - у меня вот с этим во всех играх тотальный затык. Ну какой нафиг мир, если там убить нельзя?
Более того - какая нафиг тюрьма в фолауте. Повесить нафиг и все дела... кормить еще дармоеда.
@Аве : должно было быть "первого" )
@R2R: Ну если есть боевой движок и движок перемещения - то стартовая локация может быть и не в деревне. Правда это сурово получится - персонаж нулевой, а переться через энкаунтеры.
Лора Розлин : Скажите, капитан... мы слышали, что сайлоны хотят атаковать через 48 часов. Это правда?
- Я слышал это в разговоре двух техников... и кто-то подхватил этот слух, начиная его раздувать.
- Да? То есть это просто слухи?
- Разумеется. Вы же знаете как люди напряжены и взволнованы.
А про это можно подробнее? Что-то не очень понимаю, как это будет выглядеть.
Ну... Я в одиночку не смогу сгенерить весь контент. Но в сеттинге, например это работало так :
- В мире есть раса эльфов. Биологически это вот такая фигня с такими параметрами. Но эльфийских народов - дофига и разных.
- В мире есть магия. Она работает вот так - ограничена по дистанции/сложности/энергии.
- Технология в мире работает в той области, которая отмазывается современной наукой+ФТЛ работающий на НЁХ.
- НЁХ в мире заранее заданы мастером и их свойства прописаны в закрытом разделе.
А дальше - в принципе сгенерить и вбросить объект в мир не так сложно.
Хм... тогда можно и КОРВ начать тихонько воскрешать, пока никто не видит.
Ибо первая глава сеттинга закончилась весьма мрачно, - как я упоминал... Эльфы ушли, ФТЛ накрылся... The world has moved on (c)
Хотя конечно могло быть и хуже... но об этом я как-нибудь расскажу.
Вопрос в том, насколько вообще тогда лор в игру входит через игроков, а насколько через мастера? Т.е. мне проще например задать некоторые рамки - "что магия может/не может", "что техника может", "что можно найти в руинах". И отдать сюжет на откуп людЯм с креативом )
Насчет "поначалу НПЦ, а потом игрокам" - думаю об этом. Вообще - автоматическую экономику сделать куда проще чем игроковую ) Сделать просто программу, которая раз в цикл считает изменение экономических характеристик, неизмеримо проще чем посчитать внятные возможности игроков по управлению происходящим.
И насчет экономики - в превьюшке про нее было не сильно внятно. ) Ща пороюсь поглубже... они где-нибудь для скачивания доступны вообще? А то гугл сразу выдает только превьюшки и всякую бесплатную фигню.
Хммм... прочитал превью по Houses of the Blooded. Любопытно. Хотя у меня конечно "Wars with no victories, only casualties" вызывают некоторое уныние и желание спасти мир.
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.
Ну это одна из фишек КОРВ - заданы общие рамки и достаточно широкое поле для креатива.
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.
Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.
Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
Сорри. Я может даже при тебе как-то упоминал - да и вообще это проект, которым я лет 8 занимался и который закрылся по куче действительно сложных причин. "Вид" - как и все мои сеттинги. Мир, история, система... вагон малосистематизированого материала )
Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
Получится КОРВ опять ))) Впрочем КОРВ все-равно the Best из моих сеттингов как ни крути. ))
А может и не КОРВ. Надо подумать.
Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.
vs
Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
Насчет попыток организоваться... многолетний опыт текстовых онлайн игр подсказывает мне, что игроки существа вообще достаточно ленивые и без реварда организовываться не будут.
Т.е. - в ВоВнике reward на то, чтобы собрать гильдию - это крутые шмотки и пафос в большом коммьюнити.
На этом движке в принципе можно уехать, если коммьюнити будет. Но я бы все-таки делал всю систему таким образом, чтобы любая позиция могла быть легко автоматизирована с потерей эффективности.
В таком случае, если шериф не ходит и не расставляет посты - неписи-стражники ходят где ходили и тупят. Например так.
Гм. Интересно. Просто логика боевки, когда оба участника попадают в пошаговый режим в котором выбирают кто кому куда бьет - она очень симпатична тем, что позволяет во-первых не подвешивать всю игру...
Мало грузит сервер (передаем не каждый маневр и атаку, а только выборы игроков),
И, наконец, дает игре некоторый элемент стратегичности, более интересный чем "закликай врага до смерти" из всех дьяблоклонов
м... скорее - в игре есть позиции :
Сюзерен локации - он собирает налоги и дает гранты на постройку кузни/гард-тавера/фермы.
"Горожане" - игрок может взять заведение и заниматься микроменеджментом. То есть рулить шерифом и ловить преступников, выращивать капусту и продавать на рынок, итп.
Ну или бегать в роли вольного приключенца, - двигетеля экономики и проблем. )
Особо крутому приключенцу можно и титул дать )
В принципе - надо только понять конкретику движка.
О каких-то подобных браузерках я слышал, но тут дальше выезжать можно засчет РПГ. Ибо все-таки я вот видел очень мало браузерок где действительно есть социальные взаимодействия сложнее чем "150 глины на 150 дерева, кк лол"
Я помню в WoWнике нечто подобное происходило. Когда штормвинд у нас был почти ПЦ ) С городской стражей, научным сообществом, фанатичными багровыми инквизиторами и кучей прочей шушеры. )
Но там база игроков была огромная... и все равно бардака хватало.
Но в любом случае - тема на подумать изрядная ) Спасибо
Насчет развития внутри роли - действительно интересно. Правда тут возникает вопрос баланса и вообще сложности всей конструкции. Т.е. - если каждая роль представляет собой минигейм, то он действительно должен быть как-то зацеплен на все остальные.
Ну как минимум - на ферме держится вся вокруг экономика и плюс - возможно в будущем реагенты для крафта. (магкомпоненты? ездовое зверье?)
И кстати блин - сразу еще один вопрос - это время. Для игры в сельхоз требуются иная временная линейка, чем для игры в "пошел в данж вонзил монстру, отрестился 8 часов, вонзил босса, вернулся".
Смотря о каких игроках мы говорим. Лучше ВоВника ВоВник все равно не сделать. Хотя добавить фарм, крафт и все стандартные routines легче легкого.
Я ориентировался скорее на игрока в форумные/чатовые РПГ
В общем-то при наличии сюжета и мастера играть как известно можно и вообще без экономического движка.
Насчет способностей и заслуг - общественную структуру можно усложнять по мере доработки. То есть в первом приближении скорее действительно бартер. А там и рынок можно запустить.
Насчет "смерть отмени" - у меня вот с этим во всех играх тотальный затык. Ну какой нафиг мир, если там убить нельзя?
Более того - какая нафиг тюрьма в фолауте. Повесить нафиг и все дела... кормить еще дармоеда.
@Аве : должно было быть "первого" )
@R2R: Ну если есть боевой движок и движок перемещения - то стартовая локация может быть и не в деревне. Правда это сурово получится - персонаж нулевой, а переться через энкаунтеры.
- Я слышал это в разговоре двух техников... и кто-то подхватил этот слух, начиная его раздувать.
- Да? То есть это просто слухи?
- Разумеется. Вы же знаете как люди напряжены и взволнованы.
*Скилл "успокоить цивилов" checked*
С циклом экономики я все до кровавых домов никак не успеваю добраться, раз уж посоветовали. )
Со вторым - можно мозгоштурмить.
Ну... Я в одиночку не смогу сгенерить весь контент. Но в сеттинге, например это работало так :
- В мире есть раса эльфов. Биологически это вот такая фигня с такими параметрами. Но эльфийских народов - дофига и разных.
- В мире есть магия. Она работает вот так - ограничена по дистанции/сложности/энергии.
- Технология в мире работает в той области, которая отмазывается современной наукой+ФТЛ работающий на НЁХ.
- НЁХ в мире заранее заданы мастером и их свойства прописаны в закрытом разделе.
А дальше - в принципе сгенерить и вбросить объект в мир не так сложно.
Ибо первая глава сеттинга закончилась весьма мрачно, - как я упоминал... Эльфы ушли, ФТЛ накрылся... The world has moved on (c)
Хотя конечно могло быть и хуже... но об этом я как-нибудь расскажу.
Вопрос в том, насколько вообще тогда лор в игру входит через игроков, а насколько через мастера? Т.е. мне проще например задать некоторые рамки - "что магия может/не может", "что техника может", "что можно найти в руинах". И отдать сюжет на откуп людЯм с креативом )
Насчет "поначалу НПЦ, а потом игрокам" - думаю об этом. Вообще - автоматическую экономику сделать куда проще чем игроковую ) Сделать просто программу, которая раз в цикл считает изменение экономических характеристик, неизмеримо проще чем посчитать внятные возможности игроков по управлению происходящим.
И насчет экономики - в превьюшке про нее было не сильно внятно. ) Ща пороюсь поглубже... они где-нибудь для скачивания доступны вообще? А то гугл сразу выдает только превьюшки и всякую бесплатную фигню.
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.
Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.
Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
А может и не КОРВ. Надо подумать.
Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.
vs
Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
Т.е. - в ВоВнике reward на то, чтобы собрать гильдию - это крутые шмотки и пафос в большом коммьюнити.
На этом движке в принципе можно уехать, если коммьюнити будет. Но я бы все-таки делал всю систему таким образом, чтобы любая позиция могла быть легко автоматизирована с потерей эффективности.
В таком случае, если шериф не ходит и не расставляет посты - неписи-стражники ходят где ходили и тупят. Например так.
Однако. Впечатляет. ) Спасибо за линк
Мало грузит сервер (передаем не каждый маневр и атаку, а только выборы игроков),
И, наконец, дает игре некоторый элемент стратегичности, более интересный чем "закликай врага до смерти" из всех дьяблоклонов
А что в визардри 7 с мордобоем было? Я до серии добрался где-то в последних частях и там как-то не особо впечатлило. MightMagic лучше )
Вид в 3/4 на кучу персонажей бегающих по карте потребует кучу трафика... Хм...
Скорее локации и набор действий в каждой?
Сюзерен локации - он собирает налоги и дает гранты на постройку кузни/гард-тавера/фермы.
"Горожане" - игрок может взять заведение и заниматься микроменеджментом. То есть рулить шерифом и ловить преступников, выращивать капусту и продавать на рынок, итп.
Ну или бегать в роли вольного приключенца, - двигетеля экономики и проблем. )
Особо крутому приключенцу можно и титул дать )
В принципе - надо только понять конкретику движка.
О каких-то подобных браузерках я слышал, но тут дальше выезжать можно засчет РПГ. Ибо все-таки я вот видел очень мало браузерок где действительно есть социальные взаимодействия сложнее чем "150 глины на 150 дерева, кк лол"
Но вообще я тут подумал сейчас о чем-то в стиле Majesty только с игроками, если кто играл )
Но там база игроков была огромная... и все равно бардака хватало.
Но в любом случае - тема на подумать изрядная ) Спасибо