New_project02

Следующая итерация – раз уж идея продолжает оформляться – вопросы на подумать. И заранее спасибо всем отвечающим ) Пожалуй все-таки игре действительно быть именно небольшим поселением in the middle of strange nowhere. Мне все-таки все еще страшно нравится EFS, Foundation и прочие игры в восстановление цивилизаций. Благо глобальных катастроф в моих сеттингах хватает, да и можно что-то новое придумать. Так что общая атмосфера – скорее такая. Однако возникает куча вопросов, которые уже не сколько стилистические – сколько технические и которые интересно обдумать. 1) На что похож мир Вопрос не сколько в атмосфере – сколько в конкретных константах сеттинга. Есть ли шмагия, техника, стимпанк? Тотальная фентезя на магических кристаллах? Пока мне наиболее интересным вариантом представляется некоторая фентезя с переходом в стимпанк. То есть представление о мире уже не средневековое и наверное есть кто-то кто умеет ковыряться в девайсах и их крафтить. Но арбалет все-равно надежней мушкета. А ancient rifle стреляющая какой-нибудь мегахренью – это квест. 2) Экономика – ПЦ vs НПЦ и вообще основной цикл Наверное самая мутная тема. Не хочется игру превращать в тупорубилово, но в то же время – вешать экономику на игроков дело рискованное. Когда весь город дохнет от голода и беспредела, потому что у фермера сессия а у шерифа личная жизнь – это не есть хорошо. Но в то же время хотелось бы чтобы у игроков была возможность воздействия на происходящее. Рабочая версия – без воздействия ПЦ - ситуация остается стабильной. Т.е. энтропия в системе доходит до определенного уровня и там останавливается. Отсюда вопрос в наборе минигеймов… во что играем? Какие могут быть позиции. Землевладелец? Шериф? Охотник? Старатель? Приключенец? 3) Уровень открытости сеттинга для игроков. И вообще мастерская позиция. Это инструмент для мастера или самостоятельная игра? То есть может ли мастер вмешиваться. Идея конечно очень заманчивая – если мастер двигает сюжет постоянно, то это значит что игрушка будет куда живее чем среднестатистическое ММО… Но с другой стороны – при увеличении числа игроков, нагрузка на мозг мастера возрастает экспоненциально… и мастерение понемногу превращается в работу, что не есть хорошо. Как вариант – возможность вождения модулей/миниприключений с полезными в игре наградами. Ideas?
  • нет
  • avatar
  • 0

9 комментариев

avatar
Мне понравилась идея из предыдущей записи - про планету, которая осталась без ФТЛ, плюс выкапывание всяких древних технологий. Возможно, если стимпанк, то сделать, чтобы облом ФТЛ был достаточно давно, современные технологии в основном выветрились, поскольку самостоятельного производства нет.
avatar
P.S. Мда, здесь с подчёркиванием лучше ничего не называть, пока админ это не починил. Комменты к записи не открываются отдельной страницей, хотя со "стены" добавлять их можно.
avatar
магия в гонении. век науки.

самое опасное геолог. старатель на втором месте. то есть, чем дальше от города – тем страшнее. там агрессивная среда. то есть чем опаснее, тем более комбат ориентированные миниигры.

реально ли сделать гибкую систему: по-началу НПЦ экономику крутят, а позже, если онлайн позволяет, то часть экономики отдать в руки игрокам?
avatar
Хм... тогда можно и КОРВ начать тихонько воскрешать, пока никто не видит.
Ибо первая глава сеттинга закончилась весьма мрачно, - как я упоминал... Эльфы ушли, ФТЛ накрылся... The world has moved on (c)
Хотя конечно могло быть и хуже... но об этом я как-нибудь расскажу.
Вопрос в том, насколько вообще тогда лор в игру входит через игроков, а насколько через мастера? Т.е. мне проще например задать некоторые рамки - "что магия может/не может", "что техника может", "что можно найти в руинах". И отдать сюжет на откуп людЯм с креативом )

Насчет "поначалу НПЦ, а потом игрокам" - думаю об этом. Вообще - автоматическую экономику сделать куда проще чем игроковую ) Сделать просто программу, которая раз в цикл считает изменение экономических характеристик, неизмеримо проще чем посчитать внятные возможности игроков по управлению происходящим.

И насчет экономики - в превьюшке про нее было не сильно внятно. ) Ща пороюсь поглубже... они где-нибудь для скачивания доступны вообще? А то гугл сразу выдает только превьюшки и всякую бесплатную фигню.
avatar
Т.е. мне проще например задать некоторые рамки - "что магия может/не может", "что техника может", "что можно найти в руинах". И отдать сюжет на откуп людЯм с креативом

А про это можно подробнее? Что-то не очень понимаю, как это будет выглядеть.
avatar
1) KORV – because I’m still in love)И вообще дома нас лучше всего кормят.
2) Рабочая версия кавай. Но может, еще добавить, что «падение линейки без вмешательства» зависит от важности занимаемой ПЦ позиции? Плюс ввести туда временные рамки – для каждой позиции свои.
Пример: Позиция: Фермер. Условия: У фермера сессия.
Первый месяц: Настройки упали до минимума – доход от фермы падает на точку безубыточности. Булькает там себе тихонько, барашки все равно растут и режутся…
Второй месяц: Та же безубыточность, но добавляется проблем на будущее. Типа – «Фермер! К вам приходили бандиты, просили денег.», «Фермер! Чихают что-то ваши барашки!», «Фермер! Морковка синей в полосочку не бывает!» - типа, как варианты для срочных действий.
Третий месяц: Зашедший в игру фермер встречает деструкцию и стагнацию – выбитые стекла, больные поля без урожая и полный загон дохлых барашков. Потому что не нажаловался шерифу, не привел к барашкам баранара, и не купил супер-опрыскиватель с Центавры\эльфийского производства вовремя. То есть – убыток, для восстановления фермы нужны немалые средства – которые видимо игроку где-то добывать еще надо…
Четвертый месяц: «Ты ваще кто такой? Земля ничья была, я фермер тут!». То есть, запустение кто-то уже успел прибрать к рукам – НПЦ или ПЦ, который вовремя подсуетился, увидев надпись «available».
Разница в важности – например у шерифа примерно та же линейка, только время считается не по месяцам, а по неделям.
А еще можно добавить зависимость от предыдущих действий. Например, если до этого фермер и шериф полгода играли не отрываясь и стабильно держали показатели на высоте – то у них время «первого месяца» наступит не сразу после не-принятия решения какого-то, а через временной промежуток. «Потому что у меня завхоз есть!», ну или вариант «Пока нас нет, репутация все еще работает на нас!».

3) Как вариант – возможность вождения модулей/миниприключений с полезными в игре наградами.
Как вариант.) Активным игрокам – плюшки. Если игрок пришел к мастеру и выдал интересную идею – его погладить по ушам. Если игрок пришел к мастеру, и сказал что собрал пять человек для модуля и все радостно бьют копытом – его тоже погладить по ушам. (Внимание! В данный вариант не включена опция «Игрок перед этим сьел мозг мастру!»). Если игрок много и старательно работал – с другими играл, по кнопочкам бойко тыкал на ферме, уменьшил поголовье НПЦ в разы, и, на мастерский взгляд где-то преуспел – ему тоже по ушам.
Сила отдачи зависит от силы вложения. Сила вложения определяется мастером.
Но вначале – для новичка должно быть все-таки какое-то вложение – от возможности механически кнопочки понажимать и с НПЦ пообщаться, до еще чего-нибудь – чтобы хоть чуть-чуть обнюхать мир.
Хотя бы техническое сообщение «Треньк! Вы злобно сьели мозг десяти НПЦ – вам приглашение на работу журналистом в местное радио «Сила децибела»» .
avatar
А про это можно подробнее? Что-то не очень понимаю, как это будет выглядеть.


Ну... Я в одиночку не смогу сгенерить весь контент. Но в сеттинге, например это работало так :
- В мире есть раса эльфов. Биологически это вот такая фигня с такими параметрами. Но эльфийских народов - дофига и разных.
- В мире есть магия. Она работает вот так - ограничена по дистанции/сложности/энергии.
- Технология в мире работает в той области, которая отмазывается современной наукой+ФТЛ работающий на НЁХ.
- НЁХ в мире заранее заданы мастером и их свойства прописаны в закрытом разделе.

А дальше - в принципе сгенерить и вбросить объект в мир не так сложно.
avatar
Если нужно, говори конкретный раздел, мы тогда несколько вариантов на выбор накидаем что ле?

лично я ничем не занят, так что отдаю своё время (ну и минимальный умственный труд) в пользование.
avatar
Я постараюсь сегодня-завтра собрать мозг и мысли в одно место. ) Пока у меня основные вопросы - это экономический цикл и внешний вид интерфейса.

С циклом экономики я все до кровавых домов никак не успеваю добраться, раз уж посоветовали. )

Со вторым - можно мозгоштурмить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.