New project

В общем предыдущий пост был крайне полезным и познавательным, так что какая-то мысль даже начала оформляться. Вознкли следующие вопросы на размышления. Если широкая общественность не возражает – это было бы интересно помозгоштурмить. ) Идея Majesty с живыми игроками выглядит достаточно любопытной, чтобы попробовать сваять что-то подобное. Основная фишка игры, правда должна быть скорее в построении системы социальных взаимодействий между живыми игроками, нежели в какой-то особо инновационной экономике-графике. И то и то уже сделано во всех позах и возможных вариантах по-моему. То есть игра получается вообще некоторым набором миниигр, в которых игрок участвует в зависимости от занимаемой позиции. Это проекту еще даст модульную структуру и упростит разработку. Хотя с другой стороны – минусом будет некоторая сложность для освоения, - чем больше возможных игровых процессов – тем выше порог вхождения. Жанр и сеттинг. Они по-идее должны определять структуру мини-игр, да и вообще происходящего. Мне сразу навскидку приходят в голову несколько вариантов – Например маленький городок где-нибудь в фолауте, когда вокруг незнакомый мир, а тут – лимитированные ресурсы и каждый человек на счету. Или пиратский корабль в каком-то из НФных сеттингов. Команда, взаимодействия, большой открытый мир. Взаимодействия между кораблями тоже могут быть любопытными. Классическая фентезя может быть конечно достаточно интересной, но… как-то фишки не ощущается. Да и сеттинг какой? Фаэрун, да упокоится он с миром? )) Может быть достаточно интересен стимпанк, - если сделать еще систему крафта/изобретательства частью игрового процесса – может создать забавный дестабилизирующий фактор в мире. Что еще может быть интересным… ?
  • нет
  • avatar
  • 0

9 комментариев

avatar
космическая штука.

некая нация. или отделившаяся колония. как один из ресурсов – культурное влияние, которое расширяет собсна территорию.
avatar
Из простого и интересного - жанр зомби+вестерн+стимпанк. Кризис строить на фронтире + войне, добавив мистики с духами (и зомби) и голод ресурсов.


что-то даркфэнтэзийное: упор на охоту на нежить.
avatar
я не в курсе, каюсь.

твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.

если смешать:

на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах.
таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".

женщины на корабле и прочая романтика LOL
avatar
Названия загуглю, спасибо.

Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.

vs

Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
avatar
Получится КОРВ опять ))) Впрочем КОРВ все-равно the Best из моих сеттингов как ни крути. ))

А может и не КОРВ. Надо подумать.

Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
avatar
Мой основной сеттинг. К сожалению ныне закрытый по ряду эпичных причин. А так в общем-то достаточно проработаная нф/фентезя.
avatar
Сорри. Я может даже при тебе как-то упоминал - да и вообще это проект, которым я лет 8 занимался и который закрылся по куче действительно сложных причин. "Вид" - как и все мои сеттинги. Мир, история, система... вагон малосистематизированого материала )

Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
avatar
Ну это одна из фишек КОРВ - заданы общие рамки и достаточно широкое поле для креатива.
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.

Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.

Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
avatar
Хммм... прочитал превью по Houses of the Blooded. Любопытно. Хотя у меня конечно "Wars with no victories, only casualties" вызывают некоторое уныние и желание спасти мир.
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.