New project
В общем предыдущий пост был крайне полезным и познавательным, так что какая-то мысль даже начала оформляться.
Вознкли следующие вопросы на размышления. Если широкая общественность не возражает – это было бы интересно помозгоштурмить. )
Идея Majesty с живыми игроками выглядит достаточно любопытной, чтобы попробовать сваять что-то подобное. Основная фишка игры, правда должна быть скорее в построении системы социальных взаимодействий между живыми игроками, нежели в какой-то особо инновационной экономике-графике. И то и то уже сделано во всех позах и возможных вариантах по-моему.
То есть игра получается вообще некоторым набором миниигр, в которых игрок участвует в зависимости от занимаемой позиции. Это проекту еще даст модульную структуру и упростит разработку. Хотя с другой стороны – минусом будет некоторая сложность для освоения, - чем больше возможных игровых процессов – тем выше порог вхождения.
Жанр и сеттинг. Они по-идее должны определять структуру мини-игр, да и вообще происходящего.
Мне сразу навскидку приходят в голову несколько вариантов –
Например маленький городок где-нибудь в фолауте, когда вокруг незнакомый мир, а тут – лимитированные ресурсы и каждый человек на счету.
Или пиратский корабль в каком-то из НФных сеттингов. Команда, взаимодействия, большой открытый мир. Взаимодействия между кораблями тоже могут быть любопытными.
Классическая фентезя может быть конечно достаточно интересной, но… как-то фишки не ощущается. Да и сеттинг какой? Фаэрун, да упокоится он с миром? ))
Может быть достаточно интересен стимпанк, - если сделать еще систему крафта/изобретательства частью игрового процесса – может создать забавный дестабилизирующий фактор в мире.
Что еще может быть интересным… ?
9 комментариев
некая нация. или отделившаяся колония. как один из ресурсов – культурное влияние, которое расширяет собсна территорию.
что-то даркфэнтэзийное: упор на охоту на нежить.
твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.
если смешать:
на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах.
таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".
женщины на корабле и прочая романтика
Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.
vs
Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
А может и не КОРВ. Надо подумать.
Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.
Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.
Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.