nekroz, мы обязательно обратимся к вам для лоббирования готовящегося издания нашей книги на суахили! Представительские расходы — вопрос, не стоящий обсуждений.
Все это очень мило, но вопрос о дальнейшей судьбе сотрудничества Имажинарии и нового проекта действительно хотелось бы обсудить.
Не вполне ясно сформулирована идея с подпиской.
Кто, кому и за что именно должен платить?
Вообще, если бы кто-то из администрации (старой, новой? Мы ничего не понимаем в том, что происходит) связался с нами — скажем, по адресу mastermaat@gmail.com — для обсуждения дальнейшего существования страницы Лавикандии на Имажинарии, мы были бы чрезвычайно признательны.
Совершенно с вами согласны! Но на случай, если кто-то захочет высказаться детальней — есть комментарии. Вы вот откомментировали — и очень по делу. Другие тоже могут, мы будем только благодарны.
В нашем «Порохе и хлебе» одна из двух ведущих культур имеет отсылки одновременно к западной Африке, галантной Франции и культурам древнего Ближнего востока. Срослось отлично (прежде всего потому, что западная Африка и древний Ближний восток легко соединяются). Аналогично и по ряду других регионов. Внешность местного населения напоминает больше всего американоидов.
Лавикандия, основная часть сеттинга, соединяет явные черты Китая, Индонезии, Британской и Российской империй.
Все работает отлично, никаких проблем с реализацией вашей идеи нет.
Сделать как у Лавикандии — дело не хитрое. Интерес именно в том, что можно добавить.
Собственно, интересно в первую очередь, чтоб именно игрок хочет постоянно держать в памяти о своем персонаже. И это от системы, в общем, практически не зависит.
Совершенно случайно увидел этот пост, но не могу не прокомментировать: при всей несовершенности системы Лавикандии, боевые столкновения никогда не требуют больше 5, максимум — 10 минут на рассчеты. 10 минут — это если в бою участвует сразу много и героев, и мастерских персонажей, что, в общем, случается не так уж часто. В большом количестве случаев исход столкновения решается одним броском игрока и одним мастера, и только если противники равны по навыкам, может быть сделано по 2-3 броска. Больше 4 пар бросков (подсчитывающихся на глазок за секунду) я не припомню, хотя вожу по Лавикандии уже лет семь.
Социальных навыков у нас нет, но за расследование, например, отвечает в общей сложности пять разных навыков (а с умом можно применить к расследованию еще десяток других).
Это не только насчет саморекламы было, это еще и насчет того, что ничего невозможного в том, что вы описываете, нет. Вполне реально.
К.Редигер
Именно поэтому мы пишем время от времени и художественные тексты — для тех, кому удобнее входить в сеттинг через них.
Но в целом мы ориентированы, конечно, на тех, кто много читает. И дело не в том, что они должны прочесть наши книжки (в конечном счете Книга игрока по объему меньше D&D Player's Handbook и примерно равна базовой книге 7 моря или Маскарада). Дело в том, что мы все-таки ждем, что наш игрок и, тем более мастер, читал Достоевского, Шекспира или Сей-Сенагон и имеет привычку к регулярному чтению серьезной литературы. В противном случае, боюсь, он просто не получит полного удовольствия от «Лавикандии», сплошь построенной на аллюзиях к классике. Может показаться, что это снобистская позиция, но на самом деле мы, конечно, не спрашиваем новых игроков «А ты читал Братьев Карамазовых?», мы просто заранее думаем о них хорошо.
Ну как вам сказать. Можно пересказать большой роман в виде краткого изложения, но, боюсь, и смысл, и сюжет, и слог произведения будут безвозвратно утеряны, и сколько-то разумный человек ни «Войну и мир», ни «Фиесту» в кратком пересказе читать не будет.
Лавикандия это, конечно, не «Война и мир» и не «Фиеста», но интересна она прежде всего подробной проработкой довольно необычного сеттинга. Так что краткий пересказ ее реалий возможен разве что в том случае, если «новичок» хорошо ориентируется в реалиях Танского Китая, колониальной Индии и викторианской Англии одновременно. А это случается нечасто.
Можем провести, но проблема Лавикандии в том, что по ней совершенно невозможно водить незнакомых с сеттингом игроков. Система очень простая и объясняется за 10 минут, но сеттинг очень сложный, и коротко рассказать о нем нереально.
Все это очень мило, но вопрос о дальнейшей судьбе сотрудничества Имажинарии и нового проекта действительно хотелось бы обсудить.
Кто, кому и за что именно должен платить?
Вообще, если бы кто-то из администрации (старой, новой? Мы ничего не понимаем в том, что происходит) связался с нами — скажем, по адресу mastermaat@gmail.com — для обсуждения дальнейшего существования страницы Лавикандии на Имажинарии, мы были бы чрезвычайно признательны.
Спасибо! И наши поздравления.
Лавикандия, основная часть сеттинга, соединяет явные черты Китая, Индонезии, Британской и Российской империй.
Все работает отлично, никаких проблем с реализацией вашей идеи нет.
Собственно, интересно в первую очередь, чтоб именно игрок хочет постоянно держать в памяти о своем персонаже. И это от системы, в общем, практически не зависит.
Социальных навыков у нас нет, но за расследование, например, отвечает в общей сложности пять разных навыков (а с умом можно применить к расследованию еще десяток других).
Это не только насчет саморекламы было, это еще и насчет того, что ничего невозможного в том, что вы описываете, нет. Вполне реально.
К.Редигер
Но в целом мы ориентированы, конечно, на тех, кто много читает. И дело не в том, что они должны прочесть наши книжки (в конечном счете Книга игрока по объему меньше D&D Player's Handbook и примерно равна базовой книге 7 моря или Маскарада). Дело в том, что мы все-таки ждем, что наш игрок и, тем более мастер, читал Достоевского, Шекспира или Сей-Сенагон и имеет привычку к регулярному чтению серьезной литературы. В противном случае, боюсь, он просто не получит полного удовольствия от «Лавикандии», сплошь построенной на аллюзиях к классике. Может показаться, что это снобистская позиция, но на самом деле мы, конечно, не спрашиваем новых игроков «А ты читал Братьев Карамазовых?», мы просто заранее думаем о них хорошо.
Лавикандия это, конечно, не «Война и мир» и не «Фиеста», но интересна она прежде всего подробной проработкой довольно необычного сеттинга. Так что краткий пересказ ее реалий возможен разве что в том случае, если «новичок» хорошо ориентируется в реалиях Танского Китая, колониальной Индии и викторианской Англии одновременно. А это случается нечасто.