Руританский роман
Помимо Лавикандии у нас есть и другие маленькие проекты.
И самый любимый из них — Руритания. 1930-е. Европа между Мировыми войнами. Романтика Хемингуэя и Ремарка, шпионажа и первого звукового кино, подпольной политики и доживающий свой век аристократии.
Сегодня мы сделали на нашем сайте новый раздел — Руритания.
Он обязательно будет пополняться. Но уже сейчас вы можете сказать там расширенную, исправленную и сверстанную в духе 30-х книжку (или, вернее, брошюру) с описанием Руритании, ее политики и той примитивной (и легко заменимой на любимую вами) системы, которую мы для этой игры предлагаем.
Надеемся, что вам эта игра понравится так же, как нам.
И самый любимый из них — Руритания. 1930-е. Европа между Мировыми войнами. Романтика Хемингуэя и Ремарка, шпионажа и первого звукового кино, подпольной политики и доживающий свой век аристократии.
Сегодня мы сделали на нашем сайте новый раздел — Руритания.
Он обязательно будет пополняться. Но уже сейчас вы можете сказать там расширенную, исправленную и сверстанную в духе 30-х книжку (или, вернее, брошюру) с описанием Руритании, ее политики и той примитивной (и легко заменимой на любимую вами) системы, которую мы для этой игры предлагаем.
Надеемся, что вам эта игра понравится так же, как нам.
5 комментариев
Славно. Мне понравилось. Особенно неожиданно встретить несколько страниц про гонки. Приятно описаны персонажи, ясно, понятно, удобно.
Хотелось бы видеть несколько детективных приключений.
Из минусов только оформление. Шрифт, белые страницы — читать тяжеловато. Было бы круто видеть стилизацию под бумагу и шрифты газет того времени.
Спасибо за комментарий. Детективные приключения мы, может быть, напишем, но пока их нет, можно почитать ранние романы Агаты Кристи: то же «Убийство в Восточном экспрессе» отлично подойдет.
По поводу оформления. Оформление книги повторяет принципы «Новой типографики» Яна Чихольда — библии книжной верстки 1920-30-х годов. Использованный шрифт, Gill Sans, является единственным на данный момент свободным для некоммерческого использования шрифтом из числа использовавшихся в 30-х годах гротесков. Говоря проще, наша книга — стилизация, но не под газеты, а под оригинальную модернистскую книжную верстку тех лет. Нам это показалось более уместным, чем газетная стилистика.