+598.20
Рейтинг
192.86
Регрессивный рейтинг

Лавикандия

Просто космос!

Осенью мы обещали вам выложить универсальную механику космических боев. Вот и она!



Наша механика:
— проста и интуитивно понятна;
— подойдет практически к любым системе и сеттингу;
— легко дополняется нужными вам деталями;
— не требует ничего, кроме пары листов в клетку и карандаша.

Пользуйтесь, лицензия открыта для любых некоммерческих игр.

Открылись новые обстоятельства

C наступившим новым годом и днем рождения Шерлока Холмса! Желаем, чтобы карантины скорее закончились и все вы смогли встретиться со своими друзьями за интересной историей. А чтобы помочь вам выдумать ее, мы написали приложение к нашей игре «Раскрытый космос».



Вас ждут новые планеты, локации и события. Три новых специальности. Новый вид инопланетян.

И еще одна новость: для тех, кто считает, что наша игра лучше подходит для межпланетных приключений, чем для расследований, мы предлагаем
Читать дальше →

Раскрытый космос

Агате Кристи сегодня исполнилось бы 130 лет. Хороший день, чтобы выпустить игру про приключения великого сыщика и его друзей. Ну а чтобы скучать точно не пришлось, мы сделали игру про сыщика в далеком будущем. Детективную космооперу в духе разом старой доброй фантастики и классического детектива. Добро пожаловать в «Раскрытый космос». Расследования ждут!

Что мы представляем сегодня?
— Сайт игры: spacesolved.ru
В 24 веке книжки не в ходу: на сайте информацию находить удобнее. Открывайте и
Читать дальше →

Реакция замещения 1.5

Пока идет работа над новыми проектами (а впереди большая и веселая премьера), маленькое воспоминание о прошлом: мы сверстали в более удобном виде и выложили на сайт старое приключение «Реакция замещения» (прямая ссылка на PDF). Отряхните плащи и наточите кинжалы, они вам понадобятся.

И маленький комментарий на полях от одного из авторов, Константина «Редигера» Михайлова:

«Приключение писалось Трое знают когда: мы опубликовали его в июле 2013 года. Конечно, с тех пор мы научились делать
Читать дальше →

Год кончается. А приключения только начинаются!

На нашем сайте вы уже можете найти новый модуль, который поможет вам провести праздники не только весело, но и с пользой для науки и всего Летающего города: Флогистон зимних святых.



Доставайте шпаги и готовьтесь к великому научному закрытию!

Земля

2017 год заканчивается. Но мы знаем, чем вы будете заниматься на праздниках, так что решили не откладывать наш новый текст. Тем, кто собирается водить игры по Марсу, он очень пригодится.

Итак, встречайте: обновленная брошюра “Земля: Старый свет”: lavikandia.ru/sites/default/files/books/earth_-_the_old_world_-_1-5.pdf



31 страница (вместо старых 14), очерк политических, общественных и экологических проблем 2082 года, площадки кибернета и — это самое главное — краткие описания
Читать дальше →

Lift-off

«Марс: Новый воздух» 1.5 готов. Шесть версий книги ждут вас на сайте. Две системы — традиционная и GUMSHOE, — три версии оформления, новые герои и поселения, новые банды и корпорации, новые иллюстрации и схемы, новая планета. Старые преступления.

Готовьтесь к серьезным расследованиям. В 2082 году Марс остается безопасным местом — но только до тех пор, пока вы работаете хорошо. Кем вы будете? Безукоризненным и образцовым сотрудником? Тайным агентом преступных сил? Политическим активистом?
Читать дальше →

Марс: день до релиза

Уже завтра «Марс» войдёт в фазу 1.5, и вы сами сможете посмотреть, что в нем стало новым, что улучшилось, а что — стоящее того! — осталось прежним. О чем сказать напоследок?

Наверное, об иллюстрациях. Теперь в книге их стало много. Так много, что файл даже вышел слишком тяжёлым, и мы начали спорить, что делать с ними: ухудшить качество? Смириться с тем, что книжка будет весить 200 с лишним мегабайт? Кое-что придумали, сами убедитесь.

Иллюстраций стало много, и среди них есть очень
Читать дальше →

Марс: персонажи и фракции

Локации — это важно. Но детектив не может обойтись без преступников, а конфликт — без участников. Так что в фазе 1.5 «Марса» мы солидно увеличили эту составляющую.

Во-первых, расширен блок, касающийся политики. Рассказ про Администрацию вырос вдвое, про Марсианский конгресс — почти втрое. С каждым днем споры о будущем Марса разгораются все сильней, и наша новая редакция дает об этом более полное представление.

Во-вторых, в игру введены две новые корпорации: одна — занимающийся генными
Читать дальше →

Марс: локации

Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.

Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре
Читать дальше →