Магия фели

А. Мы сделали это снова.

Б. Мы себя не контролировали.

В. Мы ничего не обещаем!

Г. Скачивать тут.

Если вы читаете нас недавно: это приложение к нашей первой ролевой игре — «Лавикандия: Небо и долг». Ко второй ее редакции, если быть точным!

Если вы читаете нас давно: да, это брошюра о магии фели в ее новой версии. Вам понравятся изменения. И иллюстрации!

6 комментариев

avatar
Щчикааарно. А качестенно показанный переход границы ан-норга так вообще вдвойне шикарен. Резкий скачек от «парящей самодвижущейся коляски» до создания самостоятельно колдующих разумных волшебных существ и телепортации. Сразу понимаешь почему они такие увожаемые фели.
Последний раз редактировалось
avatar
Кстати, я так понимаю что замедление старения от 6 круга заката смерть от старости не отменяет, а работает аналогично поддержанию молодости в дневном круге-до 300 лет? О, вот еще вопрос-продление жизни человеческой магией которая витализация на имперцев сработает?
Последний раз редактировалось
avatar
Да, принцип тот же, 300-летний рубеж не обманешь. Ситуация самого ан-Норга — исключительная в своем роде.

О витализации очень интересный вопрос! Никогда им не задавались. По логике вещей — да, должна сработать. Но организовать ее на практике будет очень сложно, и, без сомнения, обе господствующие религии империи будут против.
avatar
Шикааарно!
avatar
Вопрсы, вопросы… Статья «не мельчика но мужа». Цитата: «Если худды думают, что следует остановиться на одном или двух, каждый брэ будет стремиться к заветным трем сыновьям (и бесчисленному количество дочек), то семья гегра, в которой шесть, восемь или даже двенадцать детей — дело нормальное и хорошее. Отчасти такой рождаемости способствует, что в Лавикандии (и особенно в доме Гегра) часто рождаются двойни и тройни.» С учетом что холостых гегра не много-что там в империи по перенаселению? (А точнее по причиам его отсутствия) Массовой детской смертности, ИнРеалЛайф компенсировавшей многодетность крестьянских семей тут нема, так что с каждым поколением численность гегра должна увеличиваться, причем кратно-если на семейную пару из 2 гегра приходится 6 детей-то за два поколения численность гегра увеличится в 10 раз. При этом гегра не идут в войска всем «лишним» населением, нет в лавикандии так же регулярных вспышек эпидемий и голода, скоращающих крестьян-даже смертность во времена междуцарствий от «2/3 всего крестьянства умерло не дожив до брака и детей» далека. 2 гегра наплодили 6 детей-2 из них переймут работу отца и матери, а остальные куда, если такая многодетность это норма и в каждой семье выросших детей больше чем родителей? Вот и интересно, какой в империи механизм поддержания численности гегра, что они за тысячелетия с такой плодовитостью не скатились в социальную ктастрофу.
Последний раз редактировалось
avatar
А почему нет массовой детской смертности, голода и эпидемий? Вполне себе есть. Магия дневного круга доступна в основном людям состоятельным, а если бы и нет — от эпидемии она не спасет (разве что маг случайно окажется рядом с нулевым пациентом). Проблемы с урожайностью тоже вполне могут быть, как бы империя ни старалась и сколько бы магов не привлекалось. Детская смертность вполне массова в низах.
Избыток населения действительность есть — и как и в истории реального Китая решается в первую очередь массовой миграцией. Морор, Юг — все это история прежде всего про миграцию гегра. (А там, кстати, и жертвами войн они вполне могут оказываться).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.