+326.80
Рейтинг
199.60
Регрессивный рейтинг

Мэлфис К.

Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока,
Читать дальше →

Генератор таинственных островов и генератор турниров



Ну и опять я принес с собой два генератора:

Генератор таинственных островов


Генератор турниров



Оба я активно использовал в свое время в «бумажном» виде, и вот сделал в электронном. Думаю, сделаю ещё 2-3-4 «основных» (вернее до выложу, они в принципе готовы) и уйду на дозаправку — в процессе генераторкрафта нашел много интересного, надо все обдумать, исправить старые ошибки… ну и про другие проекты вспомнить
Читать дальше →

Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

Добро пожаловать в мир теней


Представляю вашему вниманию ещё одну надстройку к игре «Лабиринты и Минотавры», которая называется «Добро пожаловать в мир теней». На английском языке она не издавалась, и связана с оригинальной игровой системой разве только общими правилами, терминологией и в некоторой степени, игровым миром.

Читать дальше →

Генераторы опять.


Году в 2010-ом (вроде) я так и сказал — сделаю на Штормовой башне такие же генераторы как на хаотикшинити или донжонбине. Прошло пять лет и я решил таки к старой теме вернуться :).

Начал я с самых (для меня) востребованных:

Генератора таверн
Генератора рынков

В дальнейшем буду тему продолжать, ну и модернизировать старые. На данный момент нет очень важной штуки — карт.
Я тут набросал несколько штучек, но трое детей, трое работ, жена (хорошо, что я не султан, уфф), в общем если есть
Читать дальше →

Быстрый старт

Лабиринты и Минотавры - Быстрый старт
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга «Быстрый старт» для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
  • Краткий свод основных правил игры
  • 6 готовых персонажей
  • Приключение с картой
  • Новый лист персонажа
Замечания и предложения
Читать дальше →

Кентавры Мифики + 3 приключения

кентавры

Кентавр в игре «Лабиринты и Минотавры» класс очень противоречивый — этот мощный (и дальнобойный) «танк», как и полагается настоящему танку не в каждое подземелье войдет, да и в городе на него посматривают косо.

Меж тем, потенциал класса очень даже хороший, а особенно, учитывая то, что разновидностей кентавров на Мифике за 7 лет наплодилось столько, что впору играть кампанию состоящую из одним только персонажей-кентавров и подобных им существ.

Кентавры обычные, хиронские,
Читать дальше →

Живые карты или ну очень глубокий метод создания приключений :)


Решив написать очередной урок по картографированию всяких таинственных островов и богом забытых дебрей, набитых сокровищами, я открыл фотошоп… ну и, как водится, начал черкать карандашиком, тыцкать в белый лист штампиком и передирать чужие карты. Потом пришло осознание, что дело это по сути гиблое. Главная проблема обычно состоит не в том, что подходящей карты нет, а в том, что нет главной идеи – ради чего я вообще вырисовываю все эти елки-палки.

Читать дальше →

Тайны Срединного Моря



Когда я закончил описание культуры и истории Хеттима и Солнечной Империи, а также получил от Konrad'a перевод мифико-географического положения Гипербореи, то подумал: ну все, надо завязывать с этой литературщиной — каждый раз тратить на 20 страниц по три дня, за это время можно написать пару приключений… Но мир Мифики не отпускает тех, кто достаточно крепко увяз в нем, поэтому сегодня у нас есть:

Читать дальше →

Катакомбер. Конструктор карт для ваших приключений

катакомбер, рисование карт

Долго не смотрел на Катакомбер, намеренно, а когда уже в новом году глянул на него, понял, что версия 0.6.5 мне не нравится. Не, не то, чтоб она была плохой, просто рисование карт это процесс творческий (хотя можно и вполне механически тыкая мышью изобразить очень даже не плохие вещи), а там приходилось совершать много лишних движений — включение слоев и т.п., к тому же блоки универсальными по-настоящему сделать было нельзя, да и исходный размер был выбран не слишком удачным.Задумав
Читать дальше →