Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока, пока.

3 комментария

avatar
Шикарно! Сегодня повеселю этим генератором своих. )
avatar
Это просто отлично! Хотя не совсем понятно зачем нужен генератор заговоров. Сложно придумать сюжет, в котором персонажи могут узнать о заговоре, но он является настолько проходной деталью, что накидывается с помощью генератора.
Но все равно очень здорово))
avatar
Заговоры бывают разные — мелкие и большие, вокруг которого сосредоточено приключение и совсем проходные, побочные. В данном случае, заговор это «второй виток конфликта» (где-то у меня была статья на эту тему), например, наша группа расследует дело связанное с убийством королевского следопыта или друида (ну или любого аристократа). Вне зависимости от того, кто на самом деле товарища грохнул, вдруг выясняется (включаем генератор) такая побочная ветка:

Группа купцов с подручными, мечтают осуществить давнюю месть. Однако один местный следопыт вышел на их след.

Вроде бы ерунда, типичный побочный квест. А ещё немного углубившись в расследование, оказывается, что:

Крупный купец с подручными, решили ввергнуть город в хаос, чтобы облегчить дорогу захватчикам.

Очевидно, что первый заговор здесь лишь ширма для второго — и большая часть купцов из первого, вряд ли знают о намерении сдать город. Хотя это все ещё побочная ветвь, в зависимости от желания ведущего и игроков, она легко перерастает в основную сюжетную.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.