+0.20
Рейтинг
0.00
Сила

modeod

  • avatar modeod
  • 0
Не понял про «не реалистично», можешь обьяснить?
  • avatar modeod
  • 0
Иногда черезмерный отыгрыш или желание доказать что-то, что он может (или нет ._.) в реальной жизни, может приводить к печальным последствиям.
Я б не удивился, если бы он после выстрела с пистолета с 2х метров по цели и промаха по ней в игре, достал бы в реале вообще фиг знает откуда револьвер и такой «Промах? Да это ж невозможно! 2 метра! Да Каждый дурак может попасть с двух метров! Стань сюда, щас покажу...»
Последний раз редактировалось
  • avatar modeod
  • 2
Игрок может не подумать дозаправиться, персонаж это сделает.
Так же, если ты, как мастер, хочешь варианта «Ну ты вроде компетентный, но все ошибаются», то, в случае, если игрок НЕ описывает в перспективе (!!) важные моменты, о которых знает мастер (например: ситуация с полетом куда-то, где не будет топлива, и игрок не заявляет «я заправляю корабль» или же то, что более вероятно как для игрока, «Я подготавливаю наш корабль к полету»), то всегда можно скрытно пробросить нужное умение у персонажа, добавив нужные бонусы или штрафы (к примеру, спешка). И, в случае провала, на «Такс, а почему наш корабль падает на пол пути?» сказать «Видимо твой персонаж забыл проверить и заправить бак». Или сделать это не скрытно, тут уже на усмотрение мастера.
Так или иначе, злоупотреблять этим не надо, а использовать лишь в действительно нужных ситуациях, и в иных предполагать, что персонаж все сделал как надо, дабы каждый сбор куда-то не превращался в «делаю то, делаю се и завязываю шнурки на ботинках, мне прокидывать на ловкость рук?», и не затягивался на сто лет. (Хотя бывают в некоторых исключения, но не о них сейчас)