+86.20
Рейтинг
14.13
Сила

Ярослав "mrinlow" Иванов

«Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design») Джесси Шелла. перевод

Есть много хороших книг о геймдизайне на английском, но не все желающие способны прочесть такие материалы на неродном «буржуйском» языке. Мы решили опубликовать серию переводов о геймдизайне — включая книги и статьи.

Начинаем с книги под названием «Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design») от автора Джесси Шелла. Почему именно эта книга? С нашей точки зрения, она наиболее полно и в простой форме рассказывает о геймдизайне.

Стартуем с 4 главы, потому как решили пропустить главы с приветствием и благодарностями.

В общем и целом книга рассказывает о геймдизайнинге, как таковом, поэтому ее вполне можно рекомендовать мастерам настольных ролевых игр, да и вообще любых творцов игрового творчества. Написано понятным, ясным языком. Очень интересно. Рекомендую.

casualuniverse.com/2012/03/knigi-o-gejmdizajne-iskusstvo-gejmdizajna-glava-4/

Сеттинги под "Дневник авантюриста"

С позволения создателей блога, прошу помочь в собирании информации о сеттингах под эту чудесную систему. Сам я не смог найти никаких материалов, может быть, плохо искал. Пишите в комментариях, потом добавлю сюда в текст. Будьте добры, помогите новичкам.

Премного благодарен.
Читать дальше →

Помогите додумать футуристический сеттинг

Первоначальная идея — создать что-нибудь фантастическое, с легким налетом dark, может быть, darkcyberpank, с псиониками в опале, которым придется существовать в режиме сетевой подпольной ячейки. Драки, диверсии, погони, преследования… Пока, немного поверхностно, получилось следующее.


Читать дальше →

Первый пост персонажа-некроманта в FRPG по сеттингу "Равника"

Играл в форумку на DM'е, но игра не удалась — мастера отправили в армию. Первый пост в комнате решил написать я сам, потому что снизошло вдруг чернушное вдохновение, да и персонажа ввести в игру хотелось колоритно. До сих пор, когда перечитываю, возникает особое настроение. Может и вам понравится.


Читать дальше →