Помогите додумать футуристический сеттинг
Первоначальная идея — создать что-нибудь фантастическое, с легким налетом dark, может быть, darkcyberpank, с псиониками в опале, которым придется существовать в режиме сетевой подпольной ячейки. Драки, диверсии, погони, преследования… Пока, немного поверхностно, получилось следующее.
1. Земля.
Человечество ринулось в космос, однако, производственных мощностей хватило только для того, чтобы сделать несколько безуспешных попыток пробиться к ближайшим планетам. О колониях речи и не было. Закончилось все созданием около-орбитального мира-кольца, в который постепенно переселились сливки общества, богатые и успешные люди. Там сформировалось свое правительство, которое впоследствии, за несколько поколений, объявило свой диктат над землей, которая стала, по сути, огромным муравейником для обслуживания «золотого миллиарда» мира-кольца. Но с течением времени обнаружились странные отклонения в психике и поведении у проживающих на орбите людей.
2. Исход.
Разгневанные земляне с одной стороны, мечтающие жить в свободном мире и взращивающие ростки революции и лютой ненависти, а с другой — постепенно сходящие с ума по неизвестной причине, жители Кольца. Взболтать. Итог — разрушительная атомная война, в которой матушку-землю почти полностью изничтожили. В конец обезумевшие по непонятным причинам «орбиталы» проиграли войну. Землянам пришлось переселиться на территории мира-кольца, который к этому времени превратился в огромную станцию, сплетенную в многочисленные орбитальные города. Война теперь велась на Кольце. После продолжительной партизанской бойни, остатки сил орбиталов решили в самоубийственном поступке закончить войну и по гипертуннелю отправить большую часть Кольца с землянами нажатием валенка на пульт в какую-то точку вселенной. Получилось.
3. Колонии.
В неизведанной точке Вселенной бой между землянами и оставшимися орбиталами продолжался недолгое время. После шаткого перемирия, измученные космосом, земляне решили колонизировать ближайшие солнечные системы. Колонии были названы в честь древнегреческих богов, что какбе символизировало тоску по родной земле и титанические планы на создание новой, прекрасной жизни.
4. Псионика.
Влившаяся в землян кровь орбиталов (через случайные браки и насильственные акты) проявилась появлением псиоников. К этому времени колонии вошли в штатный режим жизни, на общество сильно повлияла Христианская Церковь (которая назвала все ранее творившееся безобразие Апокалипсисом и указавшее путь к людскому просветлению), разделив с правительствами колоний чуть ли не половину власти. Остатки орбиталов уединились в космосе, создали искусственный интеллект в виде андроидов, названных «КиБи» (кибернетические биосистемы или просто кибирнеты) и создали транспортную систему сообщений между мирами. Через несколько поколений экспериментов над псионическими дарами людей, появились имплантанты для усиления этих способностей. После нескольких террористических актов, устроенных псиониками, было решено свернуть все проекты в этом направлении. Церковь предала анафеме псиоников.
5. Сейчас
Ныне, орбиталы, оставив после себя автоматическую систему транспортных кораблей и звездолетов, ушли на покой. Никто не знает, что с ними случилось. Колониям были оставлены самонастраивающаяся система транспортного узла и немногочисленные андроиды КиБи, которые разошлись по всему миру в виде прислуги у богачей, производственных роботов. Технологии создания этих самых КиБи или звездолетов были утеряны.
Выжившие псионики создали подпольную сеть, основной целью которой — выжить и изменить отношение общества к ним. Правительство и Церковь гоняются за псиониками.
Путешествия между мирами омрачаются следующим фактом — туннельный синдром. Спизжено, простите за выражением, у Стивена Кинга. При гиперпрыжке тело человека моментально переносится из точки в точки, а сознание словно переживает весь этот путь, если бы тело двигалось со скоростью света. Именно из-за подобного явления, объединяющееся с низким радиационным фоном космоса, свел с ума в свое время орбиталов и привел к появлению псионики. Сейчас же, при путешествии, люди пичкают себя специальной химией, уходя в глубокий анабиоз, чтобы не сходить с ума. Но влияния от этого только уменьшается, а не исчезает. Так что потихонечку все, кто долго и часто катается на звездолетах начинают слышать странные голоса, у них возникает паранойя, биполярное расстройство и еще не бог весть что.
Церковь недавно стала использовать грешных псиоников в своих целях — создала несколько боевых отрядов, называемых серафимами, которые являются псиониками-церковниками. Колоритные названия прилагаются — серафимы Тела Христова, серафимы Вознесения Михаила, серафимы Отречения Антихриста…
Зачин для приключения
1) Слишком популярный член Сената
Игроки-псионики связываются с одной из подпольных ячеек Сопротивления, которые дают им задание припугнуть одного члена Сената. Тот слишком яростно высказывается против псиоников, предлагая устроить по всей колонии армейские зачистки, без ордеров проверять дома граждан и т.д. и т.п. Игроки либо хитростью добираются до него, выкрав после заседания, либо взломах систему защиты, либо вообще с пушками и телекинезом ворвавшись в его дом. Либо пытают его, либо шантажируют (деньгами, неприглядными фактами, украденной дочерью), чтобы тот отказался от своих взглядов и замял дело псиоников в сенате.
2) Псионик под конвоем.
Ячейке стало известно, что под стражей конвоируется один из талантливых псиоников. Игрокам предстоит отбить эту личность у стражей порядка. Если в предыдущем квесте игроки запалили свои лица, то данный квест может быть подставным. Т.е. псионик этот — на самом деле серафим. И тогда у игроков в пати появится злодей, который будет ожидать момента, когда игроков можно будет удачно прижать и сдать. Если же нет, то просто появится мощный союзник.
Также возможны квесты, вида: тайно прорваться на военный завод и перепрограммировать полицейских андроидов, чтобы те не отлавливали носителей псионических имплантантов (это не КиБи, просто тупые болванчики, с простыми командами), боевые столкновения с серафимами.
Ясно, что придумать можно много чего. Много чего не написал. Моя просьба, помочь мне с идеями по поводу мира, что додумать, что переделать (если что-то не выдерживает никакой критики). То же самое с квестами, приключениями. Либо подскажите, чем можно вдохновиться (статьи, рулбуки, сеттинги).
Спасибо, что обратили внимание. Надеюсь, этот топик поможет еще кому-нибудь, кроме меня.
1. Земля.
Человечество ринулось в космос, однако, производственных мощностей хватило только для того, чтобы сделать несколько безуспешных попыток пробиться к ближайшим планетам. О колониях речи и не было. Закончилось все созданием около-орбитального мира-кольца, в который постепенно переселились сливки общества, богатые и успешные люди. Там сформировалось свое правительство, которое впоследствии, за несколько поколений, объявило свой диктат над землей, которая стала, по сути, огромным муравейником для обслуживания «золотого миллиарда» мира-кольца. Но с течением времени обнаружились странные отклонения в психике и поведении у проживающих на орбите людей.
2. Исход.
Разгневанные земляне с одной стороны, мечтающие жить в свободном мире и взращивающие ростки революции и лютой ненависти, а с другой — постепенно сходящие с ума по неизвестной причине, жители Кольца. Взболтать. Итог — разрушительная атомная война, в которой матушку-землю почти полностью изничтожили. В конец обезумевшие по непонятным причинам «орбиталы» проиграли войну. Землянам пришлось переселиться на территории мира-кольца, который к этому времени превратился в огромную станцию, сплетенную в многочисленные орбитальные города. Война теперь велась на Кольце. После продолжительной партизанской бойни, остатки сил орбиталов решили в самоубийственном поступке закончить войну и по гипертуннелю отправить большую часть Кольца с землянами нажатием валенка на пульт в какую-то точку вселенной. Получилось.
3. Колонии.
В неизведанной точке Вселенной бой между землянами и оставшимися орбиталами продолжался недолгое время. После шаткого перемирия, измученные космосом, земляне решили колонизировать ближайшие солнечные системы. Колонии были названы в честь древнегреческих богов, что какбе символизировало тоску по родной земле и титанические планы на создание новой, прекрасной жизни.
4. Псионика.
Влившаяся в землян кровь орбиталов (через случайные браки и насильственные акты) проявилась появлением псиоников. К этому времени колонии вошли в штатный режим жизни, на общество сильно повлияла Христианская Церковь (которая назвала все ранее творившееся безобразие Апокалипсисом и указавшее путь к людскому просветлению), разделив с правительствами колоний чуть ли не половину власти. Остатки орбиталов уединились в космосе, создали искусственный интеллект в виде андроидов, названных «КиБи» (кибернетические биосистемы или просто кибирнеты) и создали транспортную систему сообщений между мирами. Через несколько поколений экспериментов над псионическими дарами людей, появились имплантанты для усиления этих способностей. После нескольких террористических актов, устроенных псиониками, было решено свернуть все проекты в этом направлении. Церковь предала анафеме псиоников.
5. Сейчас
Ныне, орбиталы, оставив после себя автоматическую систему транспортных кораблей и звездолетов, ушли на покой. Никто не знает, что с ними случилось. Колониям были оставлены самонастраивающаяся система транспортного узла и немногочисленные андроиды КиБи, которые разошлись по всему миру в виде прислуги у богачей, производственных роботов. Технологии создания этих самых КиБи или звездолетов были утеряны.
Выжившие псионики создали подпольную сеть, основной целью которой — выжить и изменить отношение общества к ним. Правительство и Церковь гоняются за псиониками.
Путешествия между мирами омрачаются следующим фактом — туннельный синдром. Спизжено, простите за выражением, у Стивена Кинга. При гиперпрыжке тело человека моментально переносится из точки в точки, а сознание словно переживает весь этот путь, если бы тело двигалось со скоростью света. Именно из-за подобного явления, объединяющееся с низким радиационным фоном космоса, свел с ума в свое время орбиталов и привел к появлению псионики. Сейчас же, при путешествии, люди пичкают себя специальной химией, уходя в глубокий анабиоз, чтобы не сходить с ума. Но влияния от этого только уменьшается, а не исчезает. Так что потихонечку все, кто долго и часто катается на звездолетах начинают слышать странные голоса, у них возникает паранойя, биполярное расстройство и еще не бог весть что.
Церковь недавно стала использовать грешных псиоников в своих целях — создала несколько боевых отрядов, называемых серафимами, которые являются псиониками-церковниками. Колоритные названия прилагаются — серафимы Тела Христова, серафимы Вознесения Михаила, серафимы Отречения Антихриста…
Зачин для приключения
1) Слишком популярный член Сената
Игроки-псионики связываются с одной из подпольных ячеек Сопротивления, которые дают им задание припугнуть одного члена Сената. Тот слишком яростно высказывается против псиоников, предлагая устроить по всей колонии армейские зачистки, без ордеров проверять дома граждан и т.д. и т.п. Игроки либо хитростью добираются до него, выкрав после заседания, либо взломах систему защиты, либо вообще с пушками и телекинезом ворвавшись в его дом. Либо пытают его, либо шантажируют (деньгами, неприглядными фактами, украденной дочерью), чтобы тот отказался от своих взглядов и замял дело псиоников в сенате.
2) Псионик под конвоем.
Ячейке стало известно, что под стражей конвоируется один из талантливых псиоников. Игрокам предстоит отбить эту личность у стражей порядка. Если в предыдущем квесте игроки запалили свои лица, то данный квест может быть подставным. Т.е. псионик этот — на самом деле серафим. И тогда у игроков в пати появится злодей, который будет ожидать момента, когда игроков можно будет удачно прижать и сдать. Если же нет, то просто появится мощный союзник.
Также возможны квесты, вида: тайно прорваться на военный завод и перепрограммировать полицейских андроидов, чтобы те не отлавливали носителей псионических имплантантов (это не КиБи, просто тупые болванчики, с простыми командами), боевые столкновения с серафимами.
Ясно, что придумать можно много чего. Много чего не написал. Моя просьба, помочь мне с идеями по поводу мира, что додумать, что переделать (если что-то не выдерживает никакой критики). То же самое с квестами, приключениями. Либо подскажите, чем можно вдохновиться (статьи, рулбуки, сеттинги).
Спасибо, что обратили внимание. Надеюсь, этот топик поможет еще кому-нибудь, кроме меня.
1 комментарий
хотя тут вроде идет речь о сеттинге, тогда я уж не знаю — основное вроде есть, тут только детализировать остается и определиться с целями (что должны пережить игроки, что должен позволять играющим данный сеттинг) и возможно системами (в каких существующих планируется его использовать или что должно быть в такой системе правил).