+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 5
А ты предлагаешь Мастеру сюсюкать с игроками и постоянно быть скрепкой с подсказками, лишь бы чего не вышло? Скорее такая игра представляется мне балаганом.
это намеренное доведение до абсурда моей идеи, но ок, так и быть
да, я предлагаю мастеру следить за тем, чтобы в игре не происходило глупостей только от того, что игрок где-то не доглядел, а происходили они только тогда, когда игрок, интереса ради, и правда хочет совершить глупость
а с неисправимыми идиотами, с которыми надо сюсюкаться, я не понял, зачем играть

С тем, что ты проигнорировал его объяснение, очевидно же.
Алсо, диалог начал попахивать идиотизмом и непониманием еще сильнее, чем когда ты его начал. Предлагаю его свернуть.
да, диалог, в котором вы с Греем пытаетесь убеждать меня в том, что я говорил то, чего не говорил, действительно странен, давайте уже его закончим
  • avatar nekroz
  • 4
Если же игрок является новичком или склонен сначала делать заявку, а потом думать
моя практика показывает, что совершенно не нужно быть новичком или идиотом, чтобы делать порой нелепые или глупые заявки
от этого не спасает ни опыт, ни ум, и может помочь только СЛИШКОМ серьезное отношение к игре
ну то есть когда от правильности заявки зависит целостность тела, игрок будет очень долго думать над САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ заявкой
а когда люди просто играют, то очень часто так не происходит, не вижу в этом большой проблемы, до тех пор, конечно, пока мастер не начинает использовать такие случаи, чтобы устроить трэш и балаган
  • avatar nekroz
  • 2
Нет, не оказывается, так как Грей
а как связано то, как Грей обьясняет эту опцию с тем, что я нигде не говорил про здравый смысл у игроков, и таким образом не говорил ничего, на что это
Мне одному кажется, что здравый смысл должен быть в первую очередь у игрока, а не у персонажа?
или это
Мне кажется, что факт, что обладание здравым смыслом — для тебя должно быть фичей персонажа, а не игрока, многое говорит о тебе.
могло бы служить возражением?

но ок, предположим, что под меритом «здравый смысл» система мира тьмы подразумевает вовсе не то, что принято среди обычных людей под здравым смыслом подразумевать
но ведь тогда получается, что система прямо предлагает мастеру пропускать в игру заведомо нелепые и глупые заявки, за вычетом случаев, когда игрок потратился на определенный мерит и мы приходим к тому, о чем я уже сказал — игра, в которой так делают, скатывается в трэш и балаган, потому что люди порой делают нелепые ошибки (и далеко не всегда потому, что они глупы)
  • avatar nekroz
  • 2
я все еще не понял, при чем тут игроки, если мы обсуждаем систему
здравый смысл — норма
его отсутствие — недостаток
вы мне говорите, что в мире тьмы все не так, и отсутствие здравого смысла норма, а его наличие — адвантаж
ок, но это странно, так же, как странно говорить о том, что наличие обоих ног — адвантаж, а не норма

так при чем же тут игроки?
  • avatar nekroz
  • 3
мое мнение в том, что игра, которая по умолчанию предполагает персонажей без здравого смысла и предлагает игроку закупать таковой, как опцию — странна
примерно так же, как была бы странна игра, предлагающая закупать для персонажа ногу, руку, голову и говорить, что он умер на стадии генерации, если голову не купил
и мое мнение вообще никак не касалось игроков

так не оказывается ли, таким образом, что вы отреагировали не на мое мнение, а на голоса в голове?
  • avatar nekroz
  • 0
да, но мое
мне кажется, тот факт, что обладание здравым смыслом для персонажа — не опция по умолчанию, а покупаемый бонус — многое говорит об игре
было ответом на
Для таких случаев в oWoD-е был merit Здравый Смысл.
  • avatar nekroz
  • 0
Для таких случаев в oWoD-е был merit Здравый Смысл.
как-то не понял наезда
разговор растет из этой фразы и ее сказал не я
  • avatar nekroz
  • 2
я не очень понял формулировку «должен» применительно к здравому смыслу, но тут речь несколько о другом — люди порой делают ошибки
порой это нелепые и очень глупые ошибки
но если заявки, появившиеся на свет в результате таких ошибок, пускать в игру сразу, без предупреждения, результат в виде трэша и балагана не заставит себя ждать
если игра про трэш и балаган, то там можно, да, но там подобные заявки не будут результатом нелепой глупости
  • avatar nekroz
  • 3
В моей практике Доминирование не просто создает проблемы, оно их прямо-таки утраивает.
в сочетании с прочим заставляет так думать
но если нет, то ок
  • avatar nekroz
  • 2
мне кажется, тот факт, что обладание здравым смыслом для персонажа — не опция по умолчанию, а покупаемый бонус — многое говорит об игре
  • avatar nekroz
  • 1
конкретно в этом случае — может быть
но пример с гранатой наводит меня на мысль о том, что это для Лексса обычный прием
  • avatar nekroz
  • 7
и хихикает
и мастер, видимо, вместо того, чтобы сказать игроку «ты понимаешь, что за заявку ты сейчас делаешь?», радостно ее обрабатывает, чтобы выпалить игроку прямо в лицо «ну ты и дебил, бугага, генерись заново, лошара!»

никогда не понимал любви некоторых мастеров обрабатывать откровенно глупые заявки только для того, чтобы потом издеваться над игроком
  • avatar nekroz
  • 2
просто это уже требует сидеть и считать
я просто записал распределение на обратной стороне чарника
  • avatar nekroz
  • 4
если у вас, допустим, критический удар определяется проверкой на д12, то +1 к навыку равен приблизительно 8,5 процентам
и это сразу видно
ну то есть «круглота» чисел на д10 и д20 — это настолько несерьезное преимущество, что я даже и не знаю, зачем о нем говорить
эдак и классический д6 дает «неочевидный прирост вероятности в процентах»
  • avatar nekroz
  • 1
неочевидный прирост вероятности в процентах.
???
  • avatar nekroz
  • 0
и таким образом очень сужаешь вопрос
больше необходимого
в частности, приходишь к довольно сомнительным утверждениям о том, что точность модели связана с шагом на кубах
  • avatar nekroz
  • 1
я и не видел никогда, если честно, как оно там работает
я использую для своего сеттинга перепиленную фейту, а там такой бросок рекомендуют, как альтернативу 4дФ, потому что он дает схожее распределение
  • avatar nekroz
  • 1
очень зря не говоришь, потому что распределение важнее шага
и я говорю не о среднем мат. ожидании сейчас
если ты берешь несколько кубов, то у тебя пропадает линейное распределение и исчезает фиксированного размера шаг, как таковой
  • avatar nekroz
  • 0
Итак, дайсы нужны для моделирования случайностей, причем чем больше граней, тем точнее модель.
не верно
потому как есть еще и распределение вероятностей

касательно удобства — предпочитал раньше 3д6, сейчас использую 2д6-7, или, что тоже самое д6-д6
  • avatar nekroz
  • 0
ох, да, действительно