+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
глаголом жечь сердца людей, хихи
  • avatar nekroz
  • 4
нет, я про то, что обычно называется «коммьюнити»
ну вот там жалуются у Дориана в комментах, что множество людей знать не знают про МРИ и имажинарию и вот это — проблема
но она решается не налаживанием индустрии
мы должны работать не над тем, чтоб были платные продукты или вообще продукты, а над тем, чтобы новичок знал, куда ему придти, где получить информацию, где найти себе знакомых, новых игроков и мастеров
повышать «связность» всех этих отдельных группок, которые варятся в собственном соку годами
как то так
  • avatar nekroz
  • 0
в москве я наблюдал применительно к НРИ замкнутые тусовки, кружки по интересам
может есть и другие структуры, но они прячутся от меня
  • avatar nekroz
  • 0
это фейт с его вариациями
одна из ключевых особенностей в том, что игрок сам вправе решать, когда активировать аспект в плюс или минус себе
  • avatar nekroz
  • 2
В АВ так и решили
некоторые ходы в большей степени нужны ради проблем, которые могут создать, потому что профит возможных проблем не окупает
  • avatar nekroz
  • 2
а как ты решаешь, когда этот синдром скажет свое веское слово?
кстати, это одна из ключевых проблем для меня, которая была решена с переходом на аспекты — мне больше не нужно думать, когда усложнить жизнь игроку его недостатками, я и так усложняю им жизнь сюжетом, а о недостатках пусть думают игроки, выбирая уместные моменты
  • avatar nekroz
  • 5
нет, аспекты не развитие этой идеи, а совершенно другой подход к ее решению, прямо противоположный
соответственно, проблемы там тоже свои
  • avatar nekroz
  • 1
я тоже так делал, прямо запрещая брать «отыгрышевые дизадвантажи»
но потом пришел к аспектам
  • avatar nekroz
  • 6
Предрекаю появление Аваллаха в треде.
  • avatar nekroz
  • 0
у меня бывает и первое и второе, но я не могу сказать, что второе при этом фоном идет
нет, я именно что кручу в голове одну и ту же мысль, пока в голову не придет что-то с ней связанное
почти визуально кручу
  • avatar nekroz
  • 0
ну, я сужу по себе, возможно неоправданно расширяя свой опыт, но у меня «подумать» — это зачастую такой внутренний диалог с разными точками зрения
  • avatar nekroz
  • 0
это, видимо, от проблемы зависит
для сферической философии годится, потому что там новые данные можно от подумывания получить
  • avatar nekroz
  • 0
это скорее повод строить сюжет так, чтобы не было сейв-ор-дай бросков
  • avatar nekroz
  • 1
под реальностью я имел в виду, что в жизни этот подход срабатывает — подумал, потом еще подумал и еще и пока не додумался
и с обсуждением то же самое — это просто «подумать вдвоем»
но очевидно, кмк, что играть в такие заявки неинтересно, поэтому все остальное, вами написанное, актуально
  • avatar nekroz
  • 0
не-не, я сейчас не про интересность, а про возможность в реальности
про неинтересность такого подхода согласен
  • avatar nekroz
  • 0
«Ещё обсуждаю, и ещё обсуждаю, и дальше обсуждаю, и потом ещё обсуждаю»?
а почему нет? думаю, снова думаю и опять думаю, вдруг придумается
иногда прокатывает, как краевед говорю
  • avatar nekroz
  • 3
Как это совместить с вживанием в роль я не представляю.
а как совместить с вживанием в роль ситуацию, когда система говорит тебе «у тебя сломана нога», представляешь? если да, то в чем проблема?
  • avatar nekroz
  • 0
не поверят, что это сидоров, а не путин под псевдонимом?
  • avatar nekroz
  • 0
ох, точно
я невнимательный осел
  • avatar nekroz
  • 0
ну с люстрой вообще пример неудачный, странный какой-то аспект — «люстра»
но я думаю, это не влияет на понятность примера
будет очевиднее с ночью — ты говоришь, что на дворе ночь, но даже не думаешь о ней, как об аспекте и не забиваешь этим голову, пока не придет время кому то «раствориться в ночи» (кажется, кто-то в комментах уже приводил этот пример)