нет, я про то, что обычно называется «коммьюнити»
ну вот там жалуются у Дориана в комментах, что множество людей знать не знают про МРИ и имажинарию и вот это — проблема
но она решается не налаживанием индустрии
мы должны работать не над тем, чтоб были платные продукты или вообще продукты, а над тем, чтобы новичок знал, куда ему придти, где получить информацию, где найти себе знакомых, новых игроков и мастеров
повышать «связность» всех этих отдельных группок, которые варятся в собственном соку годами
как то так
а как ты решаешь, когда этот синдром скажет свое веское слово?
кстати, это одна из ключевых проблем для меня, которая была решена с переходом на аспекты — мне больше не нужно думать, когда усложнить жизнь игроку его недостатками, я и так усложняю им жизнь сюжетом, а о недостатках пусть думают игроки, выбирая уместные моменты
у меня бывает и первое и второе, но я не могу сказать, что второе при этом фоном идет
нет, я именно что кручу в голове одну и ту же мысль, пока в голову не придет что-то с ней связанное
почти визуально кручу
под реальностью я имел в виду, что в жизни этот подход срабатывает — подумал, потом еще подумал и еще и пока не додумался
и с обсуждением то же самое — это просто «подумать вдвоем»
но очевидно, кмк, что играть в такие заявки неинтересно, поэтому все остальное, вами написанное, актуально
ну с люстрой вообще пример неудачный, странный какой-то аспект — «люстра»
но я думаю, это не влияет на понятность примера
будет очевиднее с ночью — ты говоришь, что на дворе ночь, но даже не думаешь о ней, как об аспекте и не забиваешь этим голову, пока не придет время кому то «раствориться в ночи» (кажется, кто-то в комментах уже приводил этот пример)
ну вот там жалуются у Дориана в комментах, что множество людей знать не знают про МРИ и имажинарию и вот это — проблема
но она решается не налаживанием индустрии
мы должны работать не над тем, чтоб были платные продукты или вообще продукты, а над тем, чтобы новичок знал, куда ему придти, где получить информацию, где найти себе знакомых, новых игроков и мастеров
повышать «связность» всех этих отдельных группок, которые варятся в собственном соку годами
как то так
может есть и другие структуры, но они прячутся от меня
одна из ключевых особенностей в том, что игрок сам вправе решать, когда активировать аспект в плюс или минус себе
некоторые ходы в большей степени нужны ради проблем, которые могут создать, потому что профит возможных проблем не окупает
кстати, это одна из ключевых проблем для меня, которая была решена с переходом на аспекты — мне больше не нужно думать, когда усложнить жизнь игроку его недостатками, я и так усложняю им жизнь сюжетом, а о недостатках пусть думают игроки, выбирая уместные моменты
соответственно, проблемы там тоже свои
но потом пришел к аспектам
нет, я именно что кручу в голове одну и ту же мысль, пока в голову не придет что-то с ней связанное
почти визуально кручу
для сферической философии годится, потому что там новые данные можно от подумывания получить
и с обсуждением то же самое — это просто «подумать вдвоем»
но очевидно, кмк, что играть в такие заявки неинтересно, поэтому все остальное, вами написанное, актуально
про неинтересность такого подхода согласен
иногда прокатывает, как краевед говорю
я невнимательный осел
но я думаю, это не влияет на понятность примера
будет очевиднее с ночью — ты говоришь, что на дворе ночь, но даже не думаешь о ней, как об аспекте и не забиваешь этим голову, пока не придет время кому то «раствориться в ночи» (кажется, кто-то в комментах уже приводил этот пример)