конечно, можно выйти из этой проблемы, заявив, что путин в твоем сеттинге — альтернативный путин, каким ты его видишь и ты последняя инстанция в том, какой он, но тогда проще сразу сделать следующий шаг и сказать, что это сидоров
меньше вопросов будет
Однако, если у каждого персонажа по пять Аспектов, всего четверо персонажей игроков, и в сцене допустим им противостоит еще трое. Плюс статисты. Плюс аспекты сцены. Получается 30-45 аспектов в сцене.
А не нужно думать об аспектах, пока не придет время думать об аспектах
вот у тебя сцена
ты же помнишь, как мастер, что в этой сцене есть люстра? зачем держать в голове отдельно люстру и отдельно аспект «люстра»? не держи, просто помни, что что угодно можно превратить в аспект, когда понадобится
более того, в сцене вообще может не быть люстры, пока кто-то из игроков не скажет «эй, мастер, а у меня тут есть аспект „прыгун по люстрам“, есть тут люстра? нет? трачу фейт-пойнт, чтоб была»
и вот уже в сцене есть аспект «люстра»
но для последнего нужно описывать сцены легкими штрихами, чтобы оставлять себе пространство для маневра
Необходимость держать в голове множество различных Аспектов.
не держи
повесь это на игроков
пусть они сами говорят тебе, когда хотят получить плюшку и пусть они сами придумывают себе сложности, твоя задача лишь забраковывать откровенный абьюз
Нет градации силы Аспекта.
есть в корном фейте, там можно брать аспекты несколько раз, получая возможность чаще их активировать
я пробовал делать кумулятивные аспекты, которые можно активировать большим количеством очков и получать больше профита, но это оказалось слишком сильным эффектом
Я не против точных издевательств ИИ, я против глупых сценаристов
Кстати, сдается мне, что издевательства ИИ были во всяких анрил торнаментах и прочих квейках
Местами даже точные
в данном случае оценивает не комп, а сценарист — прежде, чем дойти до этого диалога, тебе нужно убить достаточно людей, чтобы не считаться никчемным сопляком
возможно, сам Вас к этому моменту меньше положил
Вас мне надоел на третьей эксплуатации штампа «он заранее все знал, но ты чудом спасся»
ну и если в начале его телега о том, что ты сосунок, еще может восприниматься серьезно, то в середине игры, когда список кораблей никто не прочтет до конца, его завывания на все ту же тему уже дико натужны
какой то очень странный анализ, некоторые вещи ну совсем не очевидны
например, характеристика Хенкса, как «обывателя», не уверен, насколько это уместно
ну и у меня есть стойкое ощущение, что Пэ Дуна играла дочь Захри, убитую варварами (или не дочь, а просто соплеменницу, дочь которой он спасает), но не могу этому найти никаких подтверждений
вот она — разница между школой Бора и школой Ландау — я подумал не только о том, что могла значит эта фраза в устах глупого человека, но и о том, что ей мог пытаться сказать нормальный
зато я почему-то не удивлен
не тому, что девушка тоже заметила, а тому, что мастер так ведет — это ведь довольно распространенная проблема мастеров — подобное представление о вождении
я у своего приятеля уже 10 лет не могу его выбить
ну что ж, это очередное подтверждение тезиса о том, что хороший мастер в первую очередь должен быть хорошим человеком
конечно, если человек не готов узнать о своих ошибках и о том, как сделать правильно, то чего уж тут
меньше вопросов будет
вот у тебя сцена
ты же помнишь, как мастер, что в этой сцене есть люстра? зачем держать в голове отдельно люстру и отдельно аспект «люстра»? не держи, просто помни, что что угодно можно превратить в аспект, когда понадобится
более того, в сцене вообще может не быть люстры, пока кто-то из игроков не скажет «эй, мастер, а у меня тут есть аспект „прыгун по люстрам“, есть тут люстра? нет? трачу фейт-пойнт, чтоб была»
и вот уже в сцене есть аспект «люстра»
но для последнего нужно описывать сцены легкими штрихами, чтобы оставлять себе пространство для маневра
повесь это на игроков
пусть они сами говорят тебе, когда хотят получить плюшку и пусть они сами придумывают себе сложности, твоя задача лишь забраковывать откровенный абьюз
есть в корном фейте, там можно брать аспекты несколько раз, получая возможность чаще их активировать
я пробовал делать кумулятивные аспекты, которые можно активировать большим количеством очков и получать больше профита, но это оказалось слишком сильным эффектом
Кстати, сдается мне, что издевательства ИИ были во всяких анрил торнаментах и прочих квейках
Местами даже точные
возможно, сам Вас к этому моменту меньше положил
ну и если в начале его телега о том, что ты сосунок, еще может восприниматься серьезно, то в середине игры, когда список кораблей никто не прочтет до конца, его завывания на все ту же тему уже дико натужны
например, характеристика Хенкса, как «обывателя», не уверен, насколько это уместно
ну и у меня есть стойкое ощущение, что Пэ Дуна играла дочь Захри, убитую варварами (или не дочь, а просто соплеменницу, дочь которой он спасает), но не могу этому найти никаких подтверждений
он тоже упорный и тоже любит спорить
не тому, что девушка тоже заметила, а тому, что мастер так ведет — это ведь довольно распространенная проблема мастеров — подобное представление о вождении
я у своего приятеля уже 10 лет не могу его выбить
конечно, если человек не готов узнать о своих ошибках и о том, как сделать правильно, то чего уж тут