+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
конечно, можно выйти из этой проблемы, заявив, что путин в твоем сеттинге — альтернативный путин, каким ты его видишь и ты последняя инстанция в том, какой он, но тогда проще сразу сделать следующий шаг и сказать, что это сидоров
меньше вопросов будет
  • avatar nekroz
  • 0
Однако, если у каждого персонажа по пять Аспектов, всего четверо персонажей игроков, и в сцене допустим им противостоит еще трое. Плюс статисты. Плюс аспекты сцены. Получается 30-45 аспектов в сцене.
А не нужно думать об аспектах, пока не придет время думать об аспектах
вот у тебя сцена
ты же помнишь, как мастер, что в этой сцене есть люстра? зачем держать в голове отдельно люстру и отдельно аспект «люстра»? не держи, просто помни, что что угодно можно превратить в аспект, когда понадобится
более того, в сцене вообще может не быть люстры, пока кто-то из игроков не скажет «эй, мастер, а у меня тут есть аспект „прыгун по люстрам“, есть тут люстра? нет? трачу фейт-пойнт, чтоб была»
и вот уже в сцене есть аспект «люстра»
но для последнего нужно описывать сцены легкими штрихами, чтобы оставлять себе пространство для маневра
  • avatar nekroz
  • 0
Вероятно, да
  • avatar nekroz
  • 0
Необходимость держать в голове множество различных Аспектов.
не держи
повесь это на игроков
пусть они сами говорят тебе, когда хотят получить плюшку и пусть они сами придумывают себе сложности, твоя задача лишь забраковывать откровенный абьюз

Нет градации силы Аспекта.
есть в корном фейте, там можно брать аспекты несколько раз, получая возможность чаще их активировать
я пробовал делать кумулятивные аспекты, которые можно активировать большим количеством очков и получать больше профита, но это оказалось слишком сильным эффектом
  • avatar nekroz
  • 1
Не, я про комментарии, я давно не играл, но вроде бы они могли выдать какую нибудь фразу, убив тебя
  • avatar nekroz
  • 0
Я не против точных издевательств ИИ, я против глупых сценаристов
Кстати, сдается мне, что издевательства ИИ были во всяких анрил торнаментах и прочих квейках
Местами даже точные
  • avatar nekroz
  • 0
стрельнул — сменил позицию — стрельнул — сменил позицию — выманил врагов, обошел сзади, вошел в лагерь, оставил мины, вышел из лагеря, стрельнул…
  • avatar nekroz
  • 1
  • avatar nekroz
  • 0
в данном случае оценивает не комп, а сценарист — прежде, чем дойти до этого диалога, тебе нужно убить достаточно людей, чтобы не считаться никчемным сопляком
возможно, сам Вас к этому моменту меньше положил
  • avatar nekroz
  • 0
есть два пути к ИИ, способному пройти тест тьюринга — достаточно умный ИИ и достаточно глупый человек
  • avatar nekroz
  • 0
как раз ИИ меня в этих наших компьютерных играх вполне устраивает
  • avatar nekroz
  • 0
Вас мне надоел на третьей эксплуатации штампа «он заранее все знал, но ты чудом спасся»
ну и если в начале его телега о том, что ты сосунок, еще может восприниматься серьезно, то в середине игры, когда список кораблей никто не прочтет до конца, его завывания на все ту же тему уже дико натужны
  • avatar nekroz
  • 0
да, сюжетные миссии тоже говно по сравнению с тем богатством вариантов, которое открывается при простой попытке захватить лагерь
  • avatar nekroz
  • 0
какой то очень странный анализ, некоторые вещи ну совсем не очевидны
например, характеристика Хенкса, как «обывателя», не уверен, насколько это уместно
ну и у меня есть стойкое ощущение, что Пэ Дуна играла дочь Захри, убитую варварами (или не дочь, а просто соплеменницу, дочь которой он спасает), но не могу этому найти никаких подтверждений
  • avatar nekroz
  • 8
вот она — разница между школой Бора и школой Ландау — я подумал не только о том, что могла значит эта фраза в устах глупого человека, но и о том, что ей мог пытаться сказать нормальный
  • avatar nekroz
  • 0
я упорный и я люблю спорить с людьми
он тоже упорный и тоже любит спорить
  • avatar nekroz
  • 2
три? я с одним товарищем 10 лет воюю, и все без толку — «задача мастера вопреки всему разворачивать свой замысел и игроки ему в этом могут помешать!»
  • avatar nekroz
  • 2
зато я почему-то не удивлен
не тому, что девушка тоже заметила, а тому, что мастер так ведет — это ведь довольно распространенная проблема мастеров — подобное представление о вождении
я у своего приятеля уже 10 лет не могу его выбить
  • avatar nekroz
  • 2
ну что ж, это очередное подтверждение тезиса о том, что хороший мастер в первую очередь должен быть хорошим человеком
конечно, если человек не готов узнать о своих ошибках и о том, как сделать правильно, то чего уж тут
  • avatar nekroz
  • 0
ну ок, а как он реагирует на критику?