Опять не у кого играть

Попытка поиграть у новичка (мой игрок) по ДА с треском провалилась.
После пяти (или шести?) игр по вечерам бросил это дело.

Непобедимые силы уровня государств или богов (почти всемогущий пришелец).
20 диких карт с уворотом на -2.
Противник, который без броска заставляет всех кинуть Характер (c -4). При провале — непроходящие штрафы на всё.
Зарублена единственная ветка, которую начали сами игроки.

В общем бесполезно это, мастеров выращивать.
  • нет

30 комментариев

avatar
Двадцать Диких карт в одной боёвке? У меня такое ощущение, что вы делаете что-то не так. Ну не вы, а ваш Мастер.
avatar
Ну он говорил, мол не дикие карты, а по 3 хита у них. Но это нас не успокоило (а проверить не успели, они не добежали до нас).

И, собственно, именно из-за этого ощущения я больше не буду у него играть.
avatar
Виталий, ты бы поговорил, не?
тут важно а) выйти из пространства игры, и вползти в мастерскую позицию
б) понять, ЗАЧЕМ он это делал. некоторые боятся игроцких манчкинских билдов. некоторые ещё чего.
новички совершают ошибки, это неудивительно. старички-то их совершают не так редко, в конце концов, все мы люди.
avatar
Я говорил. Не раз до этого случая.
Он отвечал, что мы слишком легко расправлялись с врагами (при этом, хоть как игроки мы никогда не показывали ужас, персонажи раз за разом спасались из последних сил).
Да, он говорил, что у нас манчкинские билды. Но это не так. У меня да — стрелок с д12 стрельбой, амбидекстер, огнемётом во рту и прочими радостями (RD, собственно, если кто приключение моё читал). Но хлипкая и больше ничего не умеет. Второй персонаж имеет стрельбу д4 и вообще командир-социальщик. Третий середнячок.

Ах да, он ещё заставлял кидать Вождение на то, чтобы завести машину…
avatar
После пяти (или шести?) игр
это был весь его опыт мастера? только пять или шесть игр?
avatar
Нет, были игры по четвёрке (столько же вроде, но полноценных). Пара почти словеск… Вождение других людей по сети.
avatar
ну мне просто интересно узнать, сколько у него опыта, не рано ли ставить крест на человеке?
avatar
Ну, я крест не ставлю.
Я не могу это выносить.
Две большие разницы.
avatar
ну тогда не
бесполезно это, мастеров выращивать.
а «я не обладаю терпением, необходимым для воспитания мастеров»
тоже две больших разницы
avatar
ну воспитывать не обязан, положим.)
avatar
а учить?
avatar
Эм… С первой игры у меня до этого момента прошло года два с половиной. То есть, если хочется играть, то выращивать мастеров — не вариант. Слишком долго. Годы.
avatar
может быть, человек не подходящий? у меня есть новичок, который за год стал мастером не хуже, чем мой приятель, который этим пытается лет 10 заниматься (потому что второй — мастер не ахти)
просто одному дается, а другому нет
avatar
Возможно. Но лишь второй человек, который этим заинтересовался и занялся, за мою практику. У второго, кстати, лучше получалось, однако…
avatar
ну ок, а как он реагирует на критику?
avatar
«Я плохо воспринимаю критику, лишь огорчаюсь». Ну или как-то так, точная цитата недоступна.
avatar
ну что ж, это очередное подтверждение тезиса о том, что хороший мастер в первую очередь должен быть хорошим человеком
конечно, если человек не готов узнать о своих ошибках и о том, как сделать правильно, то чего уж тут
avatar
а. ну то есть опыт был. ясно, тогда my bad, по слову «новичок» подумал, что он первый раз водит
avatar
Забавный момент ещё.
Девушка, которая вообще далека от ролевых игр, но иногда у меня играет, на мой рассказ сказала, что мы «как будто против мастера играем».
А я даже отвык от этой фразы. И тем более не ожидал услышать такого от новичка.
avatar
зато я почему-то не удивлен
не тому, что девушка тоже заметила, а тому, что мастер так ведет — это ведь довольно распространенная проблема мастеров — подобное представление о вождении
я у своего приятеля уже 10 лет не могу его выбить
avatar
Знакомая ситуация. Какое-то время назад (года так три, что-ли) я понял что а) мы (имеется в виду моя тогдашняя компания и последующие попытки играть у других мастеров) разучились водить локальные сюжеты, как по географии, так и по «уровню» в чем бы этот уровень не заключался; б) Стремление «выиграть» — самое трудноизживаемое в игроках и мастерах.

Чтобы выращивать мастеров, надо вначале выращивать игроков.
avatar
Чтобы выращивать мастеров, надо вначале выращивать игроков.
У меня есть пул человек из пяти-десяти, с которыми мне клёво играть.
Но мастерят из них только один-двое.
avatar
То есть каждый пятый? Нормально. Даже более чем.
avatar
Какая знакомая ситуация…
Только «мой мастер» за три года не исправился не смотря на давление со стороны игроков…
avatar
три? я с одним товарищем 10 лет воюю, и все без толку — «задача мастера вопреки всему разворачивать свой замысел и игроки ему в этом могут помешать!»
avatar
>три? я с одним товарищем 10 лет воюю
А ты упорный. :3
avatar
Как страшно жить. >.<
avatar
а зачем? воюешь т.е.
avatar
я упорный и я люблю спорить с людьми
он тоже упорный и тоже любит спорить
avatar
Эк тебя ломает, друже. О_о
Ладно, если ты еще не передумал пробовать Армии, я дам отмашку игрокам, чтоб генерились неспешно, хрен с ним, с четвертым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.