+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
для решения этой проблемы требуется просто думать о ней при создании сеттинга и учитывать этот момент
она не решится тем, что автор сеттинга скажет «идея моего сеттинга — Х»
  • avatar nekroz
  • 0
любой сеттинг предоставляет персонажам цели для достижения, любой сеттинг предоставляет персонажам средства для достижения этих целей
таким образом, осмысленно можно говорить только о том, имеют ли персонажи возможность достигать в сеттинге значительности
но это — бинарная характеристика, и для того, чтобы она была присуща сеттингу, ему не требуется идея
просто нужно сделать нормальный сеттинг
«стимпанк с викторианскими кружевами» им может быть, а может и не быть, заявленная идея совершенно не повлияет на это
  • avatar nekroz
  • 6
мне кажется, что меня окружают сплошь тупые имбецилы и я считаю, что они все должны умереть
не думаю, что моя фраза стала менее агрессивной от того, что я добавил туда «мне кажется» и «я считаю»
  • avatar nekroz
  • 0
а каким образом сеттинг дюны, в котором есть центровая идея, но при этом нечего делать, связан с тем, о чем мы говорим?
разве в дюне нечего делать, потому что там нет идеи? или может быть там нечего делать, потому что от рядовых персонажей там ничего не зависит?
  • avatar nekroz
  • 0
эээ, его мотивацией будет любовь, месть, нечестивый пакт и прочие, а вовсе не «темная тайна»
темная тайна не является мотивацией
таким образом, игра по горной ведьме не предлагает мотивацию персонажу (но предлагает мотивацию игроку, кстати)
и предлагает именно игра, а не сеттинг средневековой мифической японии
  • avatar nekroz
  • 0
а если каждый персонаж в первой же главе расскажет остальным свою «темную тайну», он нарушит какое-то правило, указанное в книге правил?
  • avatar nekroz
  • 0
мне всегда казалось, что мотивация персонажей — дело тех, кто этих персонажей создает
обычно это игроки
игрок создает себе персонажа, наделяя его мотивацией — жаждой наживы, стремлением к славе, желанием отомстить
реже — мастер, делающий прегенов для своего модуля — «дорогие игроки, сегодня мы будем играть в то, как движимый Жаждой Наживы Боб (кстати, кто у нас будет Бобом?) и его верные друзья, многим ему обязанные, решили ограбить дилижанс»
с каких пор это задача сеттинга?
  • avatar nekroz
  • 0
ну, мне вот нравится горная ведьма (по отчетам, сам не играл), и я бы не сказал, что в ней «есть идея»
  • avatar nekroz
  • 1
мне литературный тамриель напоминает то, как я вожу империю
высокий уровень абстракции в головах у персонажей, «викторианская» мистика, политика
  • avatar nekroz
  • 4
мир ТЕС по внутриигровым книгам выглядит на голову интереснее, чем по внутриигровым сюжетам
  • avatar nekroz
  • 4
ламинат? паркет? высокотехнологичный пластик?
  • avatar nekroz
  • 0
— В игре будет один пол.
какой? это важно!
  • avatar nekroz
  • 0
и база игроков с фильтром по параметру «готов играть у новичка»! (впрочем, это, наверное, не про меня, я только водить новичков готов)
  • avatar nekroz
  • 1
совсем-совсем новичков? пара человек, потом еще пара человек, потом еще трое на ролеконе и потом еще четверо
и ко всем у меня особенно не было претензий, с двумя регулярно вожусь до сих пор, с последними четырьмя просто встретится не выходит

это за последние два года
  • avatar nekroz
  • 0
я вот всегда приветствовал новичков, мне с ними проще
  • avatar nekroz
  • 0
учитывая, что на МРИ ему обычно приходится терпеливо и часами разжевывать людям прописные истины, я бы на его месте мечтал попасть туда, где мне нечего будет делать
  • avatar nekroz
  • 0
я не применительно к МРИ, а вообще
  • avatar nekroz
  • 0
если вы не считаете, что это повод не соглашаться с предлагаемой терминологией, то спорить тут не о чем
  • avatar nekroz
  • 0
язык является отражением реальности
два языка переводимы один в другой настолько, насколько одну и ту же реальность они отображают
поэтому до тех пор, пока и я и вася наблюдают некоторый обьект, мы сможем о нем говорить, даже если наши языки разные
  • avatar nekroz
  • 0
В чем разница между «создать» и «насадить»?
в том, что создать — проблема лингвистическая, а насадить — социальная, или, если угодно, политическая
люди, которые видят задачу в первой. считают, что причина отсутсвия единой терминологии в терминологии и что как только они создадут офигенную терминологию, как запляшут облака
но это не так, потому что проблема в людях, которые отказываются говорить друг с другом на одном языке
а найти общий язык — элементарное дело, было бы желание
Важно чтобы под одними и теми же названиями люди понимали одни и те же вещи.
менее важно, чем наличие одной и той же реальности
люди сперва должны видеть одни и те же вещи, а потом мы уже можем говорить о том, как их называть
что толку с того, что вася согласен с моим определением электрона, если он не признает его существование?