количество чекбоксов, которое требуется для предотвращения всего урона, может быть?
вдобавок к floor and ceiling
что бы было оружие с большим легкопредотвращаемым минимальным уроном и наоборот
и да, есть нормальные люди которым не проблема послушать полчаса о сетинге.
Вот, этот момент меня и беспокоит. Потому что я меряю по себе, и мне было невыносимо скучно, в сравнении с первыми сессиям в *W. И с тех пор я как подумаю о том, чтобы помастерить готовый сеттинг, так вспоминаю, как мне было скучно слушать загруз и сразу же думаю, что и у меня игрокам будет скучно
Легален в смысле правил?
Саспенс берется из разных вещей и мне кажется, что если бросок на внимательность портит саспенс, он просто неправильно организован. Ну то есть да, если это выглядит как «осматриваюсь в поисках засады — провал — ты не видишь засаду, что ты делаешь?», саспенс упущен. А если мастер на провал говорит «ты вглядываешься в листву, и вдруг упираешься взглядом в глаза арбалетчика в кустах. Он понимает, что ты его заметил и спускает курок, в тебя летит болт», то бросок с такими последствиями и в открытую даст саспенса вполне.
Ну я люблю много разных вещей, приходится выбирать, на что тратить время и домашний сеттиг проигрывает.
Ок, седьмое море. Мне говорят «это сеттинг про свошбаклинг с магией». Я говорю «хочу играть агентом монашеского ордена, который все считают плохим, а он хороший». «Тут такого нет», говорят мне.
«И так 10 раз подряд». Не, всегда остается момент, что я, избалованный *W, просто драматизирую и обычному нормальному человеку нет проблем прослушать полчаса сведений про сеттинг. Но мне всякий раз кажется, что игрокам будет ужасно скучно
Броски за ширмой — не обязательно мухлеж, но обязательно — недоверие. Игрок оказывается в ситуации, когда он вынужден доверять мастеру, когда он кидает за ширмой, при условии, что мастер не доверяет игроку, иначе бы за ширмой не кидал. Самый распространный тип скрытых бросков какой? На внимательность/чувство лжи/и так далее. Почему скрыт? Ну ведь проклятый игрок, узнав, что он только что чекал внимательность, сразу даст заявку «выхватываю оружие»! Или, хуже того, узнав, что провалил бросок на ложь, не будет это отыгрывать! Кому понравится такое отношение?
Унылость не для мастера, а для игрока. Сидишь, слушаешь чужие задумки и так — полчаса. Чем детальнее сеттинг, тем дольше так сидеть. Если не зная подробностей, можно без проблем сгенерить персонажа, так может, они и не нужны были, эти подробности? И вот так, практически с любой линии рассуждений я сворачиваю на то, что играть по сделанным на первой сессии наброскам гораздо проще и приятнее. Это и есть поднятая в посте проблема — я не могу сам себе обосновать ценность заранее прописанного сеттинга, в том числе того, что прописан лично мной, и потому всякий раз, выбирая, по чему играть, предпочитаю импровизацию. Но я люблю свой сеттинг и хочу найти доводы поиграть по нему.
Вот тут и встает момент — что если я, как мастер, готов идти на уступки, то проще сгенерить сеттинг вместе с игроками с нуля. Там и белых пятен будет и игроку есть, где фантазию приложить. Если я готов все менять — то зачем я заранее сидел и прописывал это все?
проблема в том, что если укладываться в атмосферу +5 клевых штук, то это можно и так накидать на первой же сессии с игроками, и это будут не монопольно твои пять клевых штук, а результат совместного творчества
а если ими не ограничиваться, то уныние к прогрузу прибавляется с каждой деталью
вдобавок к floor and ceiling
что бы было оружие с большим легкопредотвращаемым минимальным уроном и наоборот
Но если серьезно — аргумент, принято.
Саспенс берется из разных вещей и мне кажется, что если бросок на внимательность портит саспенс, он просто неправильно организован. Ну то есть да, если это выглядит как «осматриваюсь в поисках засады — провал — ты не видишь засаду, что ты делаешь?», саспенс упущен. А если мастер на провал говорит «ты вглядываешься в листву, и вдруг упираешься взглядом в глаза арбалетчика в кустах. Он понимает, что ты его заметил и спускает курок, в тебя летит болт», то бросок с такими последствиями и в открытую даст саспенса вполне.
Ок, седьмое море. Мне говорят «это сеттинг про свошбаклинг с магией». Я говорю «хочу играть агентом монашеского ордена, который все считают плохим, а он хороший». «Тут такого нет», говорят мне.
«И так 10 раз подряд». Не, всегда остается момент, что я, избалованный *W, просто драматизирую и обычному нормальному человеку нет проблем прослушать полчаса сведений про сеттинг. Но мне всякий раз кажется, что игрокам будет ужасно скучно
а если ими не ограничиваться, то уныние к прогрузу прибавляется с каждой деталью
не очень понятно, что с этим делать (кроме как не играть по нему)
а также вот