Ей просто фейтовские подходы не нравятся сами по себе, потому что во многих местах рассчитаны на режиссёрскую позицию, как я понял.
Рассчитаны лишь немногим больше, чем разнообразная механика вида «получи плюшку за ролеплей».
А уж насколько считать такую механику рассчитанной на режиссерскую позицию — мне, в целом, без разницы — я тут ни на чем не настаиваю.
в фейте сказано, что аспект — всегда правда
сумрачное зрение работает даже когда ты не активируешь его жетоном, позволяя заявлять вещи, которые не могут заявлять другие, но за жетон ты можешь получить +2 к броску или перебросить его
получение их у меня ассоциируется с режиссерской позицией. «сделаю сейчас так, чтобы получить кубик»- это же тот же компел аспекта. То есть можно и без этого, конечно, но ведь и аспекты можно не компелить, а чистосердечно отыгрывать, а фейтпойнты пусть мастер выдает — тогда и в фейте окажется, что режиссерской позиции нету.
хотя, там конечно, еще остается трата пойнтов, так что ок, ок, в фейте ее конечно больше
Так разве в определении дело? В том смысле, в каком термин в посте употреблен, фейт, думается мне, оцифрует реальность седьмого моря лучше, чем родная система.
многократной демонстрацией? обвинили в трусости — кидайся в бой, обвинили в нетерпеливости — терпи. ну и так далее
что, примерно, и следует из хода «когда ты кидаешь оскорбление в лицо» — один из исходов «стремиться опровергнуть»
беспроигрышный, на мой взгляд, вариант — конфликты на почве чести.
почитай сами саги — там такого очень много найдешь
зачастую персонаж даже не очень хочет враждовать, но у него просто нет выбора — все ждут от него именно этого, подзуживают, подбадривают, насмехаются
если игроки на уровне генерации не создадут конфликт — можно ввести его самому — достаточно просто оскорбить кого-то из персонажей неписем, который и станет для него главным оппонентом. А остальным просто показать, как можно урвать тут свой кусок — или не оставить им возможности стоять в стороне
на ролеконе, когда я водил саги, я поступил так — у меня были два непися, готовые вцепиться друг другу в глотки, и аффилированные к ним персонажи игроков, которые были вынуждены занимать ту или иную сторону
в итоге нейтралитет вышел им всем боком
но если игроки хорошо прочувствуют атмосферу, то может взлететь и само — настоящий исландец (даже если он баба) всегда готов полезть на рожон из-за ерунды
ну и всем надо понимать, что уровень смертности очень высок, надо быть готовым к тому, что твой персонаж помрет в первые полчаса игры и именно с этим вы все и будете разбираться оставшиеся несколько сессий
А уж насколько считать такую механику рассчитанной на режиссерскую позицию — мне, в целом, без разницы — я тут ни на чем не настаиваю.
сумрачное зрение работает даже когда ты не активируешь его жетоном, позволяя заявлять вещи, которые не могут заявлять другие, но за жетон ты можешь получить +2 к броску или перебросить его
хотя, там конечно, еще остается трата пойнтов, так что ок, ок, в фейте ее конечно больше
А в полночь анонимность превратится в тыкву!
что, примерно, и следует из хода «когда ты кидаешь оскорбление в лицо» — один из исходов «стремиться опровергнуть»
почитай сами саги — там такого очень много найдешь
зачастую персонаж даже не очень хочет враждовать, но у него просто нет выбора — все ждут от него именно этого, подзуживают, подбадривают, насмехаются
если игроки на уровне генерации не создадут конфликт — можно ввести его самому — достаточно просто оскорбить кого-то из персонажей неписем, который и станет для него главным оппонентом. А остальным просто показать, как можно урвать тут свой кусок — или не оставить им возможности стоять в стороне
на ролеконе, когда я водил саги, я поступил так — у меня были два непися, готовые вцепиться друг другу в глотки, и аффилированные к ним персонажи игроков, которые были вынуждены занимать ту или иную сторону
в итоге нейтралитет вышел им всем боком
но если игроки хорошо прочувствуют атмосферу, то может взлететь и само — настоящий исландец (даже если он баба) всегда готов полезть на рожон из-за ерунды
ну и всем надо понимать, что уровень смертности очень высок, надо быть готовым к тому, что твой персонаж помрет в первые полчаса игры и именно с этим вы все и будете разбираться оставшиеся несколько сессий