ага, тяжко с ними. с другой стороны когда все заинтересованные до невозможности, то сложно их удерживать в неком регламенте — так и рвутся поглотить собой все эфирное время.
так что тут тоже важно не переборщить.
да, я как раз вот об этом кажется. но это еще нормально и с этим можно справиться, а вот пассивные игроки — это действительно больная тема, особенно игроки-новички.
:)
я собирался сделать для самопальной печати отдельный экземпляр без подложки и с серыми заголовками вместо белых (чем сейчас и займусь).
а это такой — более красочный вариант, распечатывать не пытался, но в электронном виде белые заголовки вроде вполне читаемы (можно подложку темнее сделать и маленький шрифт тоже белым).
P.S. флаеры на Дискорда еще раздают?
ну то хорошие актеры, но ими ведь не становятся в одночасье. все ведь когда-то с чего-то начинают и преген хорош именно для начальных опытов, чтобы это самое мастерство появилось.
ну это мнение всего одного живого игрока, который как раз почти не влиял на события положившись на других. и которому я даже специально выделил небольшой фрагмент в повествовании, чтобы он имел возможность внести свой вклад. тем странее было услышать в конце от него фразу про рельсовость и невозможность повлиять на события.
а еще это мнение пары игроков с первой форумки, но там как раз была четкая концепция судьбы, которая контролировала действия игроков и они должны были в игре ощутить неотвратимость предопределенности, и что-то предпринять.
это видимо помогает в случае с вождением в стиле «взятие квестов», но у меня достаточно редки подобные ситуации. я больше упираю на цельное повествование, легкую драматичность, кинематографичность — тут сложно выделить набор квестов
а я еще сомневался писать или нет — думал никого не заинтересует.
так что тут тоже важно не переборщить.
?????? ????-??????:
pdf-??
Upd:
??????? ??? ?????? ? ????? ????,
? ?????? pdf-?? ??????? ????? ?????????? ?? ?????? ? ??????? ??????
я собирался сделать для самопальной печати отдельный экземпляр без подложки и с серыми заголовками вместо белых (чем сейчас и займусь).
а это такой — более красочный вариант, распечатывать не пытался, но в электронном виде белые заголовки вроде вполне читаемы (можно подложку темнее сделать и маленький шрифт тоже белым).
P.S. флаеры на Дискорда еще раздают?
а еще это мнение пары игроков с первой форумки, но там как раз была четкая концепция судьбы, которая контролировала действия игроков и они должны были в игре ощутить неотвратимость предопределенности, и что-то предпринять.
ну а так, по теме, я скорее об усилении ощущения игрока влиять на события