+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Minder, я просто кинул инфу для вдохновения.
первый бросок доставил:
cartoons-tanks-fluff
дальше пошла банальщина, вроде
gentelmen-horror-organised crime
так это можно о совершенно любой жизненной ситуации сказать - все дело в людях. просто из песни слова ж не выкинешь, в данном случае это было связано с ролевой сессией и вылилось в определенные формы, что я и описываю.
я со всеми этими людьми знаком уже много лет, и практически всех вижу каждую субботу на очередном сборе с целью поиграть.
ты не верно трактуешь мою позицию. к тому же данный конкретный мастер сам по себе никакого отторжения у меня не вызывает, наоборот - бывает интересно посмотреть на то, что он предлагает (например именно он водил по миру тьмы и еще какие-то оригинальные вещи). но меня совершенно не устраивает такая связка мастер + наглый суфлер, по сути у того игрока появляется свой карманный мастер.
меня как раз не устраивает тот игрок который суфлировал, и в его вождения я и так уже давно не играю. исключение было в тот раз, когда он вел ДнД, потому что тут уже игроки знакомые с правилами более плотно просто не дали ему делать всякие непотребства и вот это было нормально.
а тут получилось что этот игрок смог воздействовать на мастера в полной мере, что при практически полном незнании правил Фейта привело к фейлу и половина партии забила на игру.

кстати прошлое вождение мастера по фейту было намного более удачным и в плане сюжета и в плане ролеплея. и оно к тому же было первым вождением по фейту вообще, что давало дополнительный стимул.
мы все ждали чего-то похожего и в этот раз, но не случилось.
обычно сложно выделить, что же именно напрягает в игре. редко попадаются такие моменты когда в одной игре весь этот негатив затрагивается целиком и становятся очевидны причины.
а играю я потому, что обычно это какая-то встреча вживую, а игра это уже дополнение к этому.
и дело не столько в системах или сеттингах, дело в том что надо уметь их готовить и учиться на получающихся ситуациях, делать выводы.
потому и присутствую - если не озвучить свои претензии к вождению, то мастер не будет развиваться. в то же время откуда мне знать, может я чего-то не учитываю и в чем то не прав, вот и стараюсь настроиться.
обычно в одной игре не бывает так много фейлов по всем фронтам, и можно что-то для себя вынести - увлечься какими-то элементами сеттинга, механикой. но когда в одном приключении собирается критическая масса фейлов уже второй раз у того же мастера то начинаешь стремительно терять интерес к подобного рода экспериментам - значит никто выводов для себя делать не хочет, следовательно это пустая трата сил не встречающая взаимного отклика.
просто у некоторых мастеров по дефолту в голове один сеттинг " "по мотивам" средневековой Европы" и он един у них всегда и везде, вне зависимости от систем и модулей. они просто не в состоянии что-то придумать. вот это то и бесит.
кстати да, перс с катаной у нас был в том же приключении и катану ему тоже зарубили. но как только в поле зрения игроков попали потенциальные жертвы - о чудо! другой персонаж сотворил тому персу из воздуха за секунду отличный ледяной клинок, бьющий врага холодом. мастер даже бровью не повел. ну и какая там к чертям средневековая Европа после этого?