Планы 2
Из тех планов что были озвучены ранее уже реализована выжимка из «Правил игры» плюс новые два Антуража добавлены в «Атлас Миров», но пока его не обновляю — может еще какой-то контент туда пойдет, да и чуток переделать его нужно.
Что касается новых планов:
* Хочу потихоньку перелопатить «Правила игры» (корбук) сделав немного другое их издание. Это еще не скоро, но когда-то будет. Оттуда будут вырезаны лишние персонажи (многовато биографий плюс для боя отдельные персонажи описаны) и урезаны Дополнительные Антуражи, плюс еще какие-то правки (например, оставить словесное описание эффектов оружий, убрав дублирующие графы).
* Подумываю о том, чтобы составить книжку, посвященную игре по одному из Дополнительных Антуражей, более развив тему его мира. Вероятно для начала только под театральные правила (плюс появятся возможно какие-то дополнительные, характерные для конкретного мира).
* В ближайшее время запускаю форумку на основе идей Chosen Triplet, будут три персонажа партии управляемые всеми играющими сразу (предвижу кое-какие сложности в реализации, например регламент постов, но тут просто надо пробовать и глядеть, что выйдет).
* Появилась отвлеченная мысль о кубиках. Можно создать такой инструмент для вскрытия замков и прочих видов процесса «взлома»: убеждение нужного персонажа, снятие чар, изучение заклинания, расшифровка, запугивание и т.д. Даже боевку в принципе можно представить подобной задачей.
В чем суть — сложная задача это набор кубиков, формирующих собой какую-то абстрактную фигуру, они прилегают друг к другу гранями. Мастер заранее рисует это или формирует прямо на столе.
Игроки кидают 2 шестигранника, первый показывает какие кубики игрок может удалить из фигуры, а второй сколько таких кубиков игрок может удалить. Если же подобная связка из двух кубиков присутствует в фигуре, то игрок имеет возможность лишь удалить одну такую связку.
Успех в решении задачи можно определять по разному — разрушена половина фигуры, разрушена вся фигура, разорваны все связи около каких-то особо отмеченных «неуничтожимых» кубиков фигуры и т.д. Мастер может в свою очередь к примеру «регенерировать» фигуру с некоторой скоростью.
Тут можно подумать об ограничении времени на разбор, о том как могут выглядеть навыки в такой трактовке, о противостоянии фигур игроков и мастера, о изначальном представлении всех игровых объектов через такие фигуры с выработкой дополнительных правил по их формированию.
Ну а так это абстрактная идейка, которую как-нибудь потестирую в качестве мини-гейма для партии при решении какой-нибудь загадки.
Что касается новых планов:
* Хочу потихоньку перелопатить «Правила игры» (корбук) сделав немного другое их издание. Это еще не скоро, но когда-то будет. Оттуда будут вырезаны лишние персонажи (многовато биографий плюс для боя отдельные персонажи описаны) и урезаны Дополнительные Антуражи, плюс еще какие-то правки (например, оставить словесное описание эффектов оружий, убрав дублирующие графы).
* Подумываю о том, чтобы составить книжку, посвященную игре по одному из Дополнительных Антуражей, более развив тему его мира. Вероятно для начала только под театральные правила (плюс появятся возможно какие-то дополнительные, характерные для конкретного мира).
* В ближайшее время запускаю форумку на основе идей Chosen Triplet, будут три персонажа партии управляемые всеми играющими сразу (предвижу кое-какие сложности в реализации, например регламент постов, но тут просто надо пробовать и глядеть, что выйдет).
* Появилась отвлеченная мысль о кубиках. Можно создать такой инструмент для вскрытия замков и прочих видов процесса «взлома»: убеждение нужного персонажа, снятие чар, изучение заклинания, расшифровка, запугивание и т.д. Даже боевку в принципе можно представить подобной задачей.
В чем суть — сложная задача это набор кубиков, формирующих собой какую-то абстрактную фигуру, они прилегают друг к другу гранями. Мастер заранее рисует это или формирует прямо на столе.
Игроки кидают 2 шестигранника, первый показывает какие кубики игрок может удалить из фигуры, а второй сколько таких кубиков игрок может удалить. Если же подобная связка из двух кубиков присутствует в фигуре, то игрок имеет возможность лишь удалить одну такую связку.
Успех в решении задачи можно определять по разному — разрушена половина фигуры, разрушена вся фигура, разорваны все связи около каких-то особо отмеченных «неуничтожимых» кубиков фигуры и т.д. Мастер может в свою очередь к примеру «регенерировать» фигуру с некоторой скоростью.
Тут можно подумать об ограничении времени на разбор, о том как могут выглядеть навыки в такой трактовке, о противостоянии фигур игроков и мастера, о изначальном представлении всех игровых объектов через такие фигуры с выработкой дополнительных правил по их формированию.
Ну а так это абстрактная идейка, которую как-нибудь потестирую в качестве мини-гейма для партии при решении какой-нибудь загадки.
2 комментария
а я еще сомневался писать или нет — думал никого не заинтересует.