ну из того что известно: "Luminous Studio — это мультиплатформенный движок для создания игр в очень высоком разрешении, причём работает он исключительно с железом, поддерживающим программируемые шейдеры. Другими словами, ориентирован он в первую очередь на PlayStation 3, Xbox 360 и персональный компьютер." "Кроме того известно, что движок будет совместим с DirectX 11."
ситуация и биография там так же дают бонусы или минусы, как и при простых проверках. к тому же в Особых главное понять достиг или не достиг, конкретное число не столь важно. большинство простых действий - это простые проверки, нет смысла применять Особые так часто.
между прочим даже в книге написано, что что-то особое, но простое это "5 и НИЖЕ"
3) это как раз принципиальный момент, уровень основного знака это главный уровень персонажа, он определяющий. вполне обосновано то, что пока ты низок в развитии по основной своей линии, то имеешь существенные ограничения в других областях. и эти области для каждой комбинации знак+резус получаются свои.
1) на то они и Особые, чтобы трактовать не просто как провал/не провал. результат в данном случае, в отличие от простых проверок, больше показывает силу изменений, чем успешность. ну и сложности штука естественно весьма приблизительная, тут все зависит от конкретных ситуаций.
2) при использовании боевой части так и сделано - вторая прибавка к своему Знаку складывается из суммы уровней Души и Здоровья (каждые максимум 10) деленной на 2, а не состоит в повторном прибавлении своего Знака. Уровни эти покупаются за отдельный опыт. да, этот момент не учел. по идее надо домножить опыт для своего Знака на 2, или прибавить значения из таблиц опыта нужного для уровней Души и Здоровья. только тогда придется приводить видоизмененную таблицу и в боевой книжке.
я не хочу слишком жесткие рамки описывать, поэтому они все краткие, без излишней детализации, задают направление мыслей и дают стимул. хочу чтобы в процессе игр они уже расписывались, тогда можно будет собирать детали уже с живого опыта. ну и опять же расчет на легкую модифицируемость и на творчество тех кто системой пользуется, она ведь открытая. вероятно это пока последний из антуражей, их уже порядочно набралось. сейчас пока переключусь на доработку книжки по боевой части.
"Luminous Studio — это мультиплатформенный движок для создания игр в очень высоком разрешении, причём работает он исключительно с железом, поддерживающим программируемые шейдеры. Другими словами, ориентирован он в первую очередь на PlayStation 3, Xbox 360 и персональный компьютер."
"Кроме того известно, что движок будет совместим с DirectX 11."
к тому же в Особых главное понять достиг или не достиг, конкретное число не столь важно.
большинство простых действий - это простые проверки, нет смысла применять Особые так часто.
между прочим даже в книге написано, что что-то особое, но простое это "5 и НИЖЕ"
2) при использовании боевой части так и сделано - вторая прибавка к своему Знаку складывается из суммы уровней Души и Здоровья (каждые максимум 10) деленной на 2, а не состоит в повторном прибавлении своего Знака. Уровни эти покупаются за отдельный опыт.
да, этот момент не учел. по идее надо домножить опыт для своего Знака на 2, или прибавить значения из таблиц опыта нужного для уровней Души и Здоровья. только тогда придется приводить видоизмененную таблицу и в боевой книжке.
почему не оформляю? пока у меня настроение писать - я пишу для рисования другой настрой нужен, это потом уже
хочу чтобы в процессе игр они уже расписывались, тогда можно будет собирать детали уже с живого опыта. ну и опять же расчет на легкую модифицируемость и на творчество тех кто системой пользуется, она ведь открытая.
вероятно это пока последний из антуражей, их уже порядочно набралось. сейчас пока переключусь на доработку книжки по боевой части.