немного о планах
Сейчас планирую написать третью книжку по «Twisted Terra» уже более узкого характера, где собрать все те моменты, которые остались не полностью освещены, плюс немного нового контента и некоторое расширение контента старого.
Например, появится театральная экипировка, сопутствующие Планеты, возможность пользоваться чужими Специальностями Знаков, развитие Особой силы на уровнях 5 и 10, больше оружия, экипировки, зелий, монстров, эйдолонов.
Например, появится театральная экипировка, сопутствующие Планеты, возможность пользоваться чужими Специальностями Знаков, развитие Особой силы на уровнях 5 и 10, больше оружия, экипировки, зелий, монстров, эйдолонов.
8 комментариев
1) для особых проверок указана сложность 5 - простая,
но по тексту создается ощущение, что степень успеха 1 уже хорошо (не каждый раз доходишь до нужного знака, а уж набрать там 5 успехов...)
+ для стартового персонажа набрать 5 успехов даже в своем знаке - задача не самая простая.
Может быть уменьшить сложность?
например: 1 - простая задача
3 - средняя
5 - очень сложная ?
2) Чисто механически, польза от одного очка в своем знаке больше пользы от двух очков в любых других - поэтому, при способе прокачки "за экспу" имхо имеет смысл значительно удорожить стоимость прокачки своего знака.
Т.е. только достигнув довольно существенного прогресса в основном мировоззрении - научитесь пользоваться всем спектром возможностей.
При этом, после долгой и разнообразной кампании, может получиться опытный персонаж, имеющий по 2-3 очка в каждом знаке, но всё еще не способный использовать половину круга, потому что он "недостаточно Рак".
(вариант объяснения: с перонажем случилась трагедия, после чего он сильно изменился и стал редко вести себя как рак)
Если это не является принципиальным, я бы предложил использовать абстрактный "уровень"/"силу духа", в качестве модификатора для Особых проверок (вместо уровня основного знака).
Чем выше уровень - тем более опытный/знающий/гибкий персонаж.
Чем выше основной знак - тем более персонаж силен в своей специализации...
(+ возможно ограничение, что очки в чужих знаках не могут превышать очки в основном знаке, но это детали).
2) при использовании боевой части так и сделано - вторая прибавка к своему Знаку складывается из суммы уровней Души и Здоровья (каждые максимум 10) деленной на 2, а не состоит в повторном прибавлении своего Знака. Уровни эти покупаются за отдельный опыт.
да, этот момент не учел. по идее надо домножить опыт для своего Знака на 2, или прибавить значения из таблиц опыта нужного для уровней Души и Здоровья. только тогда придется приводить видоизмененную таблицу и в боевой книжке.
Потому что я знаю, что стартовый персонаж не сможет набрать 5 успехов на чужом знаке - т.е. следуя букве правил ему не будет удаваться даже большинство простых действий.
к тому же в Особых главное понять достиг или не достиг, конкретное число не столь важно.
большинство простых действий - это простые проверки, нет смысла применять Особые так часто.
между прочим даже в книге написано, что что-то особое, но простое это "5 и НИЖЕ"
Потом и сеттинг будет.