+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Agt. Gray,
просто не всегда ясно что именно люди там пытаются найти и как именно им нужно написать чтобы они поняли.
поэтому нужно слушать разные мнения собирая что-то полезное для себя, что я и делаю.
"Но я в упор не вижу, как это со статами d12 versus d12, кучей модификаторов и мастерский взгляд на вещи решат конфликт, в котором эти два Мастера встретятся на турнире, как тренеры и на основе личных причин начнут бой, чтобы таки показать детишкам, чье кунг фу круче."

а на сей счет есть Знаки Зодиака вместе с Особыми проверками (и статы там уже не участвуют).
"Может мне легче сказать мастеру: Знаешь, меня расстраивает то, что в твоей игре я не могу играть интересным мне персонажем, поэтому ... (дальше подставить желаемое)"

тебе просто нравится другой подход и по какой-то причине ты считаешь что таким образом тебе будет не интересно, поэтому конечно лучше найти мастера и систему которые тебя устраивают.
Agt. Gray, в формате форумки - да, словеска с дайсами, если классифицировать. в настольном варианте присоединяется еще боевая часть, а так же возможность театрально повлиять и на боевые действия.

и кстати да, мое мнение что правила по большей части нужны для боя, а не для отыгрыша. поэтому в плане отыгрыша правил минимум.
Глеб "Rigval" Лысаков,
игроки вживаются в роль квенты, остальные параметры - это их базис выходящий за пределы того что регулирует квента и некая второстепенная деталь к квенте.
"больший шанс выиграть будет у того шахматиста (при равных), которому выпал шаблон с большим Разумом"

а что тут такого фантастического? это совершенно жизненный пример.
к тому же шанс выиграть мал, но всеравно присутствует.
"Но я то не хочу играть хилого персонажа, подкачавшегося в качалке, я хочу играть качка с рождения обладающего выдающимися показателями"

вот оно - игроки не хотят вживаться в роли.
"Внезапно у моего качка оказывается архетип Маг и он хуже справляется с физическими проблемами."

мысль о том, что качками могут стать и те у кого нет к этому генетических предрасположенностей не приходит на ум? тут автоматически возникает пространство для размышления над своим персонажем, а ты видишь лишь только "выбивающийся" из твоей квенты стат
Виталий, ну да, шахматы отличаются от кунг-фу и с ними более веселый вариант упростить действо. но не надо ВСЕ действа упрощать, я об этом.
Dusha, ну я просто хочу чтобы наконец появилось чуть большее ВЖИВАНИЕ в роль, а не просто игра в цифры или в аналог самого себя.
Виталий, не каждый раз, а в достаточно спорных моментах.

Firkraag, применительно к ролевой игре понятие биографии шире чем обычное свое значение. считай что под биографией я имею в виду квенту.

доказывать чье кунг-фу круче это как бы яркое событие, и почему бы его не рассмотреть подробно? или что, надо в такой момент просто сравнить пару чисел и побежать дальше? нет, уж если такое происходит, то тут будет битва, с разными заявками, кинематографического толка.

про ворох ссылок - нет, при чем тут это?
Виталий, все решается переговорами с мастером о правильной трактовке. я бы сказал что ты вкладываешь в понятие моряк слишком многое и попросил бы остальное указать отдельно.

power 19, не к ночи будет помянут, базируется на тех представлениях о системе которые бытуют в традиционных РПГ. следовательно он лишь показывает степень похожести системы на традиционную.

если о правилах - там не только статы есть, к тому же мне интересно чем же они так мешают?
Agt. Gray, про традиционные системы - написал по сути то, что ты сам говоришь.
баланс - это задача мастера, плюс обсуждение с игроками. возможно какие-то критерии налагаемые на квенты, возможно что-то еще. зависит от конкретного мастера и партии, да, тут индивидуально.
Firkraag, система уровневая, но в ней рост независимый. игрок растет в своем Знаке Зодиака, в остальных Знаках, в каждом стате и в еще паре параметров.
Firkraag, так и учитываются - по большей части квента, а для спорных моментов привлекаются статы, и квента тут уже как опора для возможных бонусов.
Виталий, на первом месте строчка биографии, статы на втором. Тут все просто - мастер знает что персонаж физически развит и некоторый спектр таких действий он выполняет автоматически без всякого учета статов, исключая слишком спорные действия или конфликтные.

ну и нет нужды говорить, что отрицательные параметры статов характерны для свежесозданного персонажа (1 уровня).
Agt. Gray,
в традиционных РПГ игрок зачем-то полностью переоцифровывает квенту, после чего ее видимо можно выкидывать. нет нужды говорить о том, что после оцифровки некоторые нюансы могут просто исчезнуть.
у меня квента - это грубо говоря список тех действий персонажа в которых его автоматически ждет успех. если его действия затрагивают кого-то еще, вступают в конфликт интересов, то тут появляются еще и статы и всякие ситуативные бонусы для помощи в разрешении этого конфликта. если персонаж выполняет действия далекие от своей квенты, то тут так же появляются статы.
"Если ты вдруг умеешь играть на баяне или поднимать 200кг веса - это не важно?"
это входит в биографию
Agt. Gray, есть театральная часть (которая суть словеска с дайсами, но переговоры это когда имеет место разговор, а когда другая ситуация, то начинают решать особенности персонажей - биография, статы), есть тактическая боевая часть, которая для форумки не применяется.
отыгрывать и манчкинить - две разные вещи.

игрок должен быть персонажем, а не набором цифр. он совершает действия от лица персонажа, думая как персонаж с определенной биографией и характером.
игромеханическая часть уже на мастере, игрок просто может напомнить какие-то особенности персонажа, когда видит что трактовка ситуации мастером достаточно явно противоречит особенностям персонажа.